Ребята подскажите пожалуста, я уже 6 месяцев катаюсь на ауди 100с4 и всё бы ничего, но когда решил закуситься с двенашку у меня на скорости 160км/ч машина дëрнулась и заглохла, не завелась даже через коробку по инерции, минут 20 пытался завести, потом решил скинуть клеймы с аккума, но на плюсе всё провода оплавились, можете подсказать что это может быть? И почему именно на скорости 160км/ч машина глохнет и не заводится? Проверял раза 4 глохнет именно на этой скорости
Ну, производительности бензонасоса не хватает, предположим. Только я в толк взять не могу - зачем напрягать старушку такими ралли? Она по дороге кости растрясти может. И твои в том числе.
Вот я так же не могу взять в толк, какой напряг для технически исправной 100 (с4) скорость 160 км/ч. По хорошему асфальту (у нас таких хватает) и свыше 180 км нет никаких напрягов. Безопасность, да, это уже другой разговор. А в твоем случае нужно срочно ремонтировать, по крайней мере, ходовую. 120 даже ВАЗ 07 нормально держит. Для справки- автомобиль в моих руках с 2005 года, пробег более 500к.км, брал с пробегом 190к.км. все ремонты делаю сам, большая часть консультаций по ремонту с этого форума. За это всегда всем помогающим спасибо.
У меня с ходовой все отлично, и мотор стойт зверь, все чисто и исправно, работает, надо понимать что у старых машин безопасности нет, да и на жиге7 я б тебе советовал больше 80км не гонять, потом костей не соберёшь.
я на карбюраторной ездил на постоянку по трассе так же отбегала 300т.км мотор да сейчас уже требует капиталки но вообще не разу не вскрывался только клапана зазоры для проверки. даже цепь не менялась.!
ГонщеГ детектед. На классике после 100 надо жопу ловить постоянно. То ещё удовольствие. Пасиба, я давно вышел из посонячьего возраста. Была у меня и копейка, и семёрка - не учите меня жить. Когда в поплавковой камере карба кончается бензин - что делает мотор? )) Кстати, я вообще не знаю, что там под капотом у топика. А ну, как карб? )))