Ситуация не из приятных. Может с месяц назад началась моя проблема. Сначала машина глохла с утра, может 1 раз,бывало несколько раз подряд(обороты не плавают вообще), просто моментально глохла и так же моментально заводилась, бывало заводилась даже сама. На ходу все было хорошо. Спокойно доезжал до работы и домой, потом она начала глохнуть в городе на светофорах, также бывало моментально глохнет и заводится.Через несколько дней проблема усугубилась, глохнет в городе и минут 5-10 не заводится,бывало глохла на ходу на маленьких оборотах. Отвез в сервис. Сказали проблема плавающая и определить сложно. Сказали несколько возможных причин, это Трамблер,Катушка зажигания,замок зажигания или сигналка. Катушку зажигания менял пол года назад когда встал в городе и не мог завестись вообще. Трамблер три дня назад поставил новый. После этого два дня все было замечательно, добирался до работы и домой без каких либо проблем, но сегодня она заглохла с утра, после я ее сразу завел и заглохла в городе на светофоре и завелась со второго раза. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Посмотрел видео на youtube где у человека была похожая проблема. И он просто почистил контакты на реле бензонасоса и типо все стало замечательно. Подскажите пожалуйста кто чем сможет. Это мой первый автомобиль, сильно не шарю)
На сервисе мне сказали что это чушь. Вот и не знаю кому верить. Обороты не плавают вообще, тяга и все остальное отлично, но она просто глохнет.
Да я гуглил про это реле. Если проблема в реле у людей дергается машина, плавают обороты, нет динамики разгона. У меня такой проблемы нет. Она просто глохнет когда ей захочется. Бывает 2,3 дня все норм, бывает глохнет несколько раз в день.
замок зажигания - имхо можно косвенно по приборке отследить (какие стрелки включаются/отключаются по замку зажигания?)
А ты, когда зажигание выключаешь, машина глохнет? Вот когда контакт в реле 30 пропадает - это то же самое.Это реле - реле питания и защиты ЭБУ. Что за народ. Зачем спрашивать-то тогда, если советы побоку?
Мне любой совет полезен. Если все как один мне скажут, что реле 30, то конечно я займусь им. Я поэтому обратился к помощи знающих людей.
, Тебе указали на одно из вероятных мест отказа в этой машине и никто на сто процентов тебе не сможет сказать, что это оно или что то другое.
Я это прекрасно понимаю, что сто процентов мне никто не скажет в чем проблема, но может у кого было что-то похожее) Я завтра займусь этим реле и если это поможет я буду вам очень благодарен)
По итогу. Сегодня поехал по делам, сначала машина глохла раз 5, потом два раза на ходу и все, не заводится. Реле 30 пропаяли на сервисе, не помогло. Искра есть, управляющая форсунка рабочая, значит насос в порядке. Будут смотреть.
У меня ее проверяли так, немного откручивали, я включал зажигание и топливо било. Ну видишь , машина немного постоит и заводится , а потом глохнет и не заводится, потом опять через какое-то время заводится, потом глохнет и опять не заводится
я про саму сущность - что это такое? вообще, очень резко отклчюается - как будто ключом. такое ощущение, что там где-то противоугонка срабатывает по зажиганию. по-моему, когда бенз перекрываешь - оно типа пытается что-то еще работать, какие-то доли секунды. ABK - погуглил, это дигифант? то есть обычный электронный инжектор уже с трамблерным электронным задиганием? может и катушка снова умирает...
Ну, махни блок коммутатора с бобиной ещё раз тогда. Они глючные. То, что ты менял его полгода назад, ни о чём не говорит. Поставь назад старый, если не выкинул. А по-нормальному - там с тестером надо причину искать. Может, плюс на форсунки пропадает; может пропадает сигнал с ЭБУ; может провода с ДХ коротят/не контачат - и ещё много таких "может". Только вот в сервис с этим всем обращаться - без штанов останешься. Эту машину надо делать самому.