машина заводится, все ок. начинаю движение, проезжаю 100-200 метров и глохнет во время движения 90-100 кмч, при резком ускорении ее начинает дергать Появилась вибрация(скорее связана с подушками, которые не выдержали таких рывков) Глохнет с примерной периодичностью раз в неделю-две. Всего это было раз 5. Сегодня в очередной раз при попытке заглохнуть обороты упали почти полностью, но она вытянула и поехала дальше. По ощущениям, она часто пытается заглохнуть если трогаться с места в горку, но на диагностике коробки мне сказали что это особенность мультитроника. Может кто-нибудь слыхал про такое? Ауди А5, 2.0TFSI/CDNC, вариатор, 2009 год, 83т. пробег Была ошибка: Адаптация давления в муфте, достигнут предел адаптации, но недавно сделали адаптацию коробки и ошибка больше пока не появлялась, однако ни одна из проблем не пропала.
Уже подключали, и адаптацию вариатора делали, и к официалам ездили, но ничего не помогло, причину не нашли..
Товарищи!!) может у кого-нибудь была данная проблема: - с дерганием при езде на медленной скорости, - при плаавном наборе скорости 100-130кмч, от 1800-2000об.мин и 2200-2400об.мин, на низких передачах на трассе. - машина глохнет в начале движения на холодную на скорости 10-30 кмч ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вчера был у ОД.. разводят руками, говорят, мол пока она ездит, они не могут определить проблему, установили следующие ошибки: 2225 Р072700 Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует, единичная. ошибка по времени и дате совпадает с временем, когда она очередной раз заглохла -температура трансмиссионного масла =20С +в это же время: 2837 Р008800 Давление в топливной рампе/системе слишком велико, единичная Машина глохла уже раз 20, но кроме этих единичных ошибок, ничего не выдает.. К моему удивлению, ОД не знают что это за ошибки, и можно ли с ними ездить. Ставить диагноз отказываются, тк постоянных ошибок нету. Помогите, пожалуйста, кто что знает по этим проблемам.
сегодня вообще отказалась переключить передачу. Ехал медленно, примерно 30 км/ч, не разгонялся, а обороты она держала на 3000 и не хотела как-будто передачу переключать. Это конечно странно звучит, тк у меня вариатор, но ощущение было именно такое. Самое обидное, что ОД сказали или ждать постоянной ошибки, или уже на эвакуаторе привозить, когда совсем станет.
Херовое у вас ОД. Надо посадить к себе сотрудника и показать ему неисправность, всё. Далее их задача найти неисправность. Если не найдут значит какое они ОД? Писать в представительство.
Если бы можно было показать все неисправности, то так и сделали бы. Как машина дергается на скорости ещё показать можно, тк это проявляется постоянно, а вот как она глохнет, скорее всего не получится, тк это проявляется не при каждой заводке на холодную. Мы оставляли им машину, они сделали контрольный заезд и машина не заглохла. Они посмотрели ошибки, ошибок постоянных нет. Проверили давление в топливной системе, всё хорошо. С цилиндрами тоже всё хорошо. Поэтому, всё происходящее пока остаётся загадкой. У меня была надежда что у кого-то было что-нибудь подобное, но судя по тому что никто не пишет, наверное не было.
Как я уже однажды написал: НЕ утруждайте себя поездками к ОД для устранения каких-либо проблем, если не можете показать дефект им лично, без этого любая диагностика это пустая трата времени и денег, они напишут в заказ наряде НЕ ПРЕДЪЯВЛЕННО и маловероятно найдут проблему.
У меня похожий случай.А4В8 2.0tfsi Автомобиль заводиться нормально, на холодной нет проблем. Когда розогрета, тогда на оборотах од 1200 до 1800 при плавном довавлении оборотов или если поставить на круиз автомобиль дьоргаеться, троит и бивает что вообше глохнет на ходу. Поменял: клапан фазорегулятора, плита фазорегулятора, розпредвали, клапан турбини, обновил масло, двигатель после ремонта (замена поршневой, цепей, натяжителей и прочего) проехал 4000км после начелось ето... пробоема дальше изучаеться
Когда на горячую сдохнет или типа того очень напоминает датчик коленвала.. Без точной диагностики не обойтись. Иначе смысла нет его трогать наугад. Мне по ингольштадским машинам больше всего нравится как работают в ауди центр сити. Любят своё дело а главное понимают что делать. А если выбираете только оригинальные запчасти и хотите гарантию то и думать не чего
Ребята у меня тоже проблема машина AUDI a5 2.0 TFSI cndc dsg7 глохнет на ходу, моргает EPC в движении на низких оборотах или на светофоре при старте если слабо дал газу то заглохнешь, глохнет только когда горячая успеваю до работы доехать без проблем и с работы тоже, как только дольше катаешься начинаются выкрутасы И так что я поменял: Цепь со всеми причендалами Датчик положения распредвала Опорный кронштейн Датчик фаз газораспределения (магнитный который) Топливный насос ps ошибка p0341 096