глохнет на ходу audi 100 c4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kostryukhin, 17 июн 2012.

  1. kostryukhin

    kostryukhin Заблокирован

    9 апр 2012
    18
    100/C4 2.3E 91г.
    #1 kostryukhin, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
    Всем привет!
    Такая вот проблема: Audi 100 C4 1991 г. двигатель AAR (2.3) механика, глохнет на ходу (резко), по мере нагревания. Чем дольше машина работает тем хуже. Но если отключить пару датчиков (клапан холостого хода и ргд) машина работает без проблем. Потенциометр напорного диска стоит электронный. Топливный фильтр менялся. В чём может быть проблема? Что лучше проверить сначала?
    Спасибо!
     
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #2 Багратионович, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    Давай по порядку.
    1. мотор глохнет на ходу резко или начинает работать хуже по мере прогревания?
    2. Не понял что такое РГД (вспоминается только армейская терменология)?
    3. При отключении клапана ХХ и ргд обороты повышаются и машина не глохнет? если повышаются, то до какого предела? на сколько устойчиво при этом работает?
    4. Глохнет резко вне зависимости от манипуляций с отключением\подключением?
    5. Каков расход топлива, есть ли нагар на свечах?
    6. При отключении сигнального провода датчика кислорода (ЛЗ, одинокий черный) есть ли изменения в работе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kostryukhin

    kostryukhin Заблокирован

    9 апр 2012
    18
    100/C4 2.3E 91г.
    1. глохнет на ходу резко. Вообщем сел завел поехал, потом минут через 20-30 (поездил чуть-чуть) начинает резко глохнуть в основном при торможении, потом когда еще поездишь постоянно глохнет становится не выносимо ездить. Если просто тормоз на светофоре например жмешь не глохнет.
    2. РГД может ошибаюсь. Я имел ввиду разъемы для подключения этих датчиков примерно на против левой фары и чуть левее тот что к инжектору.
    3. да обороты повышаются и машина не глохнет. Можно спокойно ездить. Повышаются примерно до 1400-1500 об. в мин. Работает ровно и устойчиво.
    4. с вкл. датчиками глохнет, а с выкл. хорошо. Машину правдо приходится заводить только с вкл. а с выкл. не заводится.
    5. расход большой какой точно не знаю. фарсункт струйками пуляют, надо менять. нагар есть смесь богатит.
    6. не пробовал, честно даже не знаю где это?! (( Это лямда зонд?
     
  4. kostryukhin

    kostryukhin Заблокирован

    9 апр 2012
    18
    100/C4 2.3E 91г.
    не РГД а регулятор управляющего давления (ЭГРД).
     
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ну вот. Сначала устрани пункт 5.
    На данный момент причиной являются ссущиеся форсунки - не закрываются на отсечке, а просто заливают, и мотор не может переварить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kostryukhin

    kostryukhin Заблокирован

    9 апр 2012
    18
    100/C4 2.3E 91г.
    Спасибо! На диагностики подтвердилось. Будем делать =))
     
  7. Гурей69

    Гурей69 Новичок

    27 июн 2012
    7
    c4/100 2.3аар 91г
    похожая ситуация ,напиши какие изменения будут:confused:
     
  8. kostryukhin

    kostryukhin Заблокирован

    9 апр 2012
    18
    100/C4 2.3E 91г.
    Ну вот почистили мне форсунки. Вроде намного лучше стало, правда заводится похуже.
    Проблема не решена. При сбросе газа и т.д. не глохнет, хотя замечаю что иногда вот вот заглохнет почти до 100 оборотов стрелка тахометра падает (это с больших оборотов 3000-4000). Ну и разок просто заглохла на сцеплении около 1500 оборотов.... Всё также по мере нагревания машины.
    Сказали что лямда-зонд умирает, но ещё работает (не сразу отвечает вроде)
     
  9. kostryukhin

    kostryukhin Заблокирован

    9 апр 2012
    18
    100/C4 2.3E 91г.
    Изменения в расходе позже напишу. Ещё точно не определил. Свечки не заливает.
     
  10. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Чистка форс в этом случае "мудовые рыданья". Форсунки только менять!
    Попроси тех людей, что развлекались с твоей машиной, достать форсунки, включить б\насос и визуально оценить их состояние. Больше чем уверен, какие-нить форсунки попросту подкапывают и струят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11 ser_gr72, 9 июл 2012
    Последнее редактирование: 9 июл 2012
    его вообще можно отключить, хотя бы временно.
    после чистки этих форсунок у них одна судьба - на помойку.
    если раньше они плохо пылили, то теперь просто льют.

    есть два совета.
    почитать тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863
    и разобраться самому
    или обратиться сюда

    по крайней мере здесь есть люди, которые знают, как работает этот впрыск.
    В частности, АНАТОЛИЙ и АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ.

    этот впрыск надо чинить основательно.
    ему можно отключить всю электронику и он будет работать.
    электроника уменьшает расход.
    поэтому сначала надо починить механику, а затем проверять электронику.

    и устранить все подсосы для начала.
     
  12. kostryukhin

    kostryukhin Заблокирован

    9 апр 2012
    18
    100/C4 2.3E 91г.
    Расход 12 литров на 100 км. На горячую после выключения зажигания происходит продолжительная детонация 20-30 секунд...
     
  13. kostryukhin

    kostryukhin Заблокирован

    9 апр 2012
    18
    100/C4 2.3E 91г.
    Поменял форсунки, стала заводить на горячую, после выключения зажигания не детонирует, и самое главное все стало так как и должно быть у исправной машины ;-)
    Всем спасибо, удачи!
     
  14. Idenhaem

    Idenhaem Новичок

    8 апр 2015
    1
    Подскажите плиз тоже глохнет на ходу в движении и когда на нетрали , ездить не возможно чуть поработает и глохнет , еще у меня стоит газовое оборудование ставил не я приобрел уже с эти ! что делать куда смотреть лезть ?
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Какой авто, двигатель, впрыск? И заполнить профиль не забудьте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    На будущее- это не детонация, это калильное зажигание. Происходит как от поступления топлива в цилиндры после остановки, а также от перегретых деталей камеры сгорания, большого количества нагара и не правильно подобранных свечей.
     
  17. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    А датчик детонации рабочий?
     
  18. ДенЧик2141

    ДенЧик2141 Новичок

    31 авг 2020
    2
    Беларусь
    Доброго,всем властелинам Колец....пишу с такой бедой....Владею Ауди 100 С4 2.0 AAD(115к).На холодную работает хорошо,как прогревается начинают плавать обороты на холостых,и может на светофоре заглохнуть...Первое время как двигатель прогреется мог ездить и все ок,обороты плавали,но немного...Сейчас не важно,не держит обороты на горячую.Еще момент,на ходу когда заглохнет,завожу на передаче и держатся высокие обороты и прыгают 1200-1400.Помогите...Что делать?
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Начать с проверки датчика ПНД.
     
    Woffka нравится это.
  20. ДенЧик2141

    ДенЧик2141 Новичок

    31 авг 2020
    2
    Беларусь
    какие показания должны быть?