Всем привет! Такая вот проблема: Audi 100 C4 1991 г. двигатель AAR (2.3) механика, глохнет на ходу (резко), по мере нагревания. Чем дольше машина работает тем хуже. Но если отключить пару датчиков (клапан холостого хода и ргд) машина работает без проблем. Потенциометр напорного диска стоит электронный. Топливный фильтр менялся. В чём может быть проблема? Что лучше проверить сначала? Спасибо!
Давай по порядку. 1. мотор глохнет на ходу резко или начинает работать хуже по мере прогревания? 2. Не понял что такое РГД (вспоминается только армейская терменология)? 3. При отключении клапана ХХ и ргд обороты повышаются и машина не глохнет? если повышаются, то до какого предела? на сколько устойчиво при этом работает? 4. Глохнет резко вне зависимости от манипуляций с отключением\подключением? 5. Каков расход топлива, есть ли нагар на свечах? 6. При отключении сигнального провода датчика кислорода (ЛЗ, одинокий черный) есть ли изменения в работе?
1. глохнет на ходу резко. Вообщем сел завел поехал, потом минут через 20-30 (поездил чуть-чуть) начинает резко глохнуть в основном при торможении, потом когда еще поездишь постоянно глохнет становится не выносимо ездить. Если просто тормоз на светофоре например жмешь не глохнет. 2. РГД может ошибаюсь. Я имел ввиду разъемы для подключения этих датчиков примерно на против левой фары и чуть левее тот что к инжектору. 3. да обороты повышаются и машина не глохнет. Можно спокойно ездить. Повышаются примерно до 1400-1500 об. в мин. Работает ровно и устойчиво. 4. с вкл. датчиками глохнет, а с выкл. хорошо. Машину правдо приходится заводить только с вкл. а с выкл. не заводится. 5. расход большой какой точно не знаю. фарсункт струйками пуляют, надо менять. нагар есть смесь богатит. 6. не пробовал, честно даже не знаю где это?! (( Это лямда зонд?
Ну вот. Сначала устрани пункт 5. На данный момент причиной являются ссущиеся форсунки - не закрываются на отсечке, а просто заливают, и мотор не может переварить.
Ну вот почистили мне форсунки. Вроде намного лучше стало, правда заводится похуже. Проблема не решена. При сбросе газа и т.д. не глохнет, хотя замечаю что иногда вот вот заглохнет почти до 100 оборотов стрелка тахометра падает (это с больших оборотов 3000-4000). Ну и разок просто заглохла на сцеплении около 1500 оборотов.... Всё также по мере нагревания машины. Сказали что лямда-зонд умирает, но ещё работает (не сразу отвечает вроде)
Чистка форс в этом случае "мудовые рыданья". Форсунки только менять! Попроси тех людей, что развлекались с твоей машиной, достать форсунки, включить б\насос и визуально оценить их состояние. Больше чем уверен, какие-нить форсунки попросту подкапывают и струят.
его вообще можно отключить, хотя бы временно. после чистки этих форсунок у них одна судьба - на помойку. если раньше они плохо пылили, то теперь просто льют. есть два совета. почитать тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 и разобраться самому или обратиться сюда по крайней мере здесь есть люди, которые знают, как работает этот впрыск. В частности, АНАТОЛИЙ и АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ. этот впрыск надо чинить основательно. ему можно отключить всю электронику и он будет работать. электроника уменьшает расход. поэтому сначала надо починить механику, а затем проверять электронику. и устранить все подсосы для начала.
Расход 12 литров на 100 км. На горячую после выключения зажигания происходит продолжительная детонация 20-30 секунд...
Поменял форсунки, стала заводить на горячую, после выключения зажигания не детонирует, и самое главное все стало так как и должно быть у исправной машины ;-) Всем спасибо, удачи!
Подскажите плиз тоже глохнет на ходу в движении и когда на нетрали , ездить не возможно чуть поработает и глохнет , еще у меня стоит газовое оборудование ставил не я приобрел уже с эти ! что делать куда смотреть лезть ?
На будущее- это не детонация, это калильное зажигание. Происходит как от поступления топлива в цилиндры после остановки, а также от перегретых деталей камеры сгорания, большого количества нагара и не правильно подобранных свечей.
Доброго,всем властелинам Колец....пишу с такой бедой....Владею Ауди 100 С4 2.0 AAD(115к).На холодную работает хорошо,как прогревается начинают плавать обороты на холостых,и может на светофоре заглохнуть...Первое время как двигатель прогреется мог ездить и все ок,обороты плавали,но немного...Сейчас не важно,не держит обороты на горячую.Еще момент,на ходу когда заглохнет,завожу на передаче и держатся высокие обороты и прыгают 1200-1400.Помогите...Что делать?