Добрый вечер! Машина: ауди а4, 2002г, 1,6 бензин, 75/102, механика Начало: проблемы начались 6-7 месяцев назад. Машина перестала заводится на горячую. Т.е. после остановки, сразу или с перерывом 1-2 часа, не заводилась. Стартер крутит, но двигатель молчит. Все начиналось с 1-2 раз в месяц, сейчас по 3-4 раза за день. Продолжение: машина стала глохнуть на ходу. На скорости, на светофорах, переездах и т.п. При движении бывают толчки, глохнет как плавно, так и с небольшими точками. В одну из остановок попытки зависти "на тросе" ничего не дали - была очень сильная детонация, треск и просто испугались дальше что-то делать. В обоих случаях замечено, что если оставить машину на 3-4 часа, она заводится без проблем. Ошибок никаких нет. (3 сервиса+1 в Германии) Зависимости от погоды тоже. Что сделано за это время: 1. Поменяла датчик положения коленвала. 2. Аккумулятор. 2. Поменяла топливный фильтр, давление замеряли, реле проверено. 3. Реле блока управления (ЭБУ). Реле поменяны, сам блок обследован 3 электриками в разных сервисах. Машина в сервисе работает отлично)) Оставляла ее на неделю для тестирования - всю неделю отлично работает, на любых оборотах, заводилась. Решила пойти таким путем: заказать кабель для диагностики и попробовать считать ошибки в момент "незавода" автомобиля. Но пока он едет, хочу спросить, что я могу еще проверить? Где еще смотреть? PS: машину менять не хотела бы. Она мне нравится и по состоянию, и по модели.
В них обычно дешевые китайские релюшки, которые, как правило, ставят в разрыв цепей, отвечающих за запуск и работу мотора. Тогда жди шнурок и читай ошибки. Там будет видно...
спасибо, как вариант этот не проверяла. Не могу понять, почему машина не записывает эти ошибки. Ни об одном сбое нет сведений.
Тогда, скорее всего проблема с бензонасосом или цепью его управления. Они вне поля электронной самодиагностики.
В продолжение темы: -сняли сигнализацию -посмотрели сетку бензонасоса- чисто. Машина ездила хорошо 5 дней, после этого опять не завелась на горячую. Ошибок нет. Следующее по плану это замена бензонасоса... Буду благодарна за подсказку, какой брать.
Ставить нужно оригинальный насос, а подбирать его лучше по вину авто в соответствующем магазине. Но, прежде, чем менять насос, необходимо убедиться, что при включении стартера, на его контактах есть рабочее напряжение! Иначе замена дорогостоящего узла может оказаться совершенно бесполезной!
Спасибо. Есть способы убедиться, что мой насос точно умер? Ведь машина работает периодически. Если правильно понимаю, то надо разобрать его и проверить работу самого моторчика.... P.S. Стоимость нового мне озвучили 21000))
Я только-что выше написал, как понять, что насос умер. Да, новый насос стоит недёшево. Можно поискать подешевле по номеру.
Добрый день! Напишу итог своих поисков, который, возможно, будет кому-то полезным. Дело было в катушке зажигания. В автомобиле она одна, располагается непосредственно на двигателе (отсюда вероятнее всего была зависимость от температуры). Зажигание пропадало при шевелении катушки, потом снова появлялось. отдельное спасибо за советы и содействие к моему вопросу Я теперь "Вася-диагност"...