А6 С5 1.9 tdi (110лс) на ходу во время переключения на нейтралку глохнет иногда. потом туго заводится и дальше поехал. может кто сталкивался с такой ситуацией. подскажите куда лезть? что смотреть? топливный фильтр поменял!
у меня так было но правдо на бмв 525 е-39! тоже глохла : оказалось форсунка управления которая поднимала иглу отвалился провод(((... и потом было еще из за сдохнувшего ТНВД плунжерные пары стерлись и когда нагревалась машина то на плохой саляре глохла ...
Подскажи пожалуйста, что делать? Ауди А 6 2.4 кватро с 1997 г. Авто на холодную заводиться хорошо, едет идеально, но после того, как нагревается(или пробегает сколько то км) просто глохнет. Резко, и надолго. если сразу начинаешь заводить - не заводиться. Постояв - немного (10-15 м.) - схватывает 1 раз и снова не заводится. Отстоявшись длительное время(20-30) - заводиться и едет снова на какое то расстояние. Причем не важно днем это, на жаре или ночью. Проверили давление бензонасоса - 6 ат., после этого замерили через 20 м. - 5.5. атм. Питание на катушку поступает. Искры нет. Датчик положения к.вала сегодня поменяем. Что с машиной, подскажите? Или дайте ссылку на форум. где были аналогичные проблемы. Спасибо)
Если по управлению ошибок нет, то причина, возможно, в насосе. Только замеры нужно делать в динамике (на ходу с манометром) и ловить момент, когда глохнет.
Здравстуйте. В общем такая проблема: на машине А6С5 1.8Т (автомат.) на ходу ни с того ни с сего глохнет двигатель, потом завожу и можно ехать дальше. Глохнет не постоянно, могу неделю, а когда и 2 ездить и ничего, а бывает несколько раз в день. Ездил на диагностику в разные сервисы, но ничего не нашли. Подскажите в чём может быть проблемма,мб у кого то были подобные ситуации. Буду очень благодарен.
ну здесь можно предположить два варианта:либо пропадает сигнал с датчика коленвала,либо давление топлива. манометр в разрез топливоподачи а разьём датчика колена под расширительным бачком ож (серого цвета на три пина) если есть сигналка колхозная то проверить реле блокировки
в общем проблема в следующем : при движении, на прогретом двигателе, начинаешь притормаживать - на пример перед поворотом или светофором, обороты резко падают и машина глохнет... пытаешься завести, поворачиваешь ключ - стрелка тахометра подпрыгивает до 1500 - 1200 и также резко падает вниз и глохнет.... Если повернуть ключ и поддерживать обороты газом. то все работает, но стоит убрать ногу с газа - снова глохнет Если заводить автозапуском с брелка, то после нескольких попыток она все-же заводится, но очень нестабильно - троит , плавают обороты 300-800 , затем вроде потихоньку выравниваются. В общем ездить страшно ( . Может кто сталкивался, в чем может быть причина ?
Привет!Вы хотите сказать что из-за подсоса воздуха машина может глохнуть достигая темпероатуры 85-90,а до этого все работает и заводится хорошо.Мороз слабеет и все уходит все работает.
именно так и было у меня. до -10 ни каких проблем, как только опускалась температура ниже начинались проблемы с холостыми и глохла на светофорах. причём глохла прогретая. потом нашёл подсос воздуха, устранил и как бабка отшептала. заводилась без проблем и при плюсовой проблем не было.