У меня Ауди А4 2005 года 2.0 TDI, двигатель blb - система насос-форсунка. Проблема в следующем: через 15 минут после начала езды машина начала дергаться при разгоне, а потом и вовсе заглохла прямо на ходу. Постояв минут 20 завелась с трудом (сначала не схватывала, потом начала схватывать и в конце-концов завелась). Check-engine не загорался. До этого все нормально было, кроме одного: на холодную заводилась с пол-оборота, на горячую 2-3 надо крутить) В чем может быть проблема и как её можно устранить?
Ответы просто гениальные: машина сломалась - езжай в сервис! Просто капитан-очевидность! Зачем вообще тогда этот форум? На любой ответ можно отвечать - надо диагностику!
Зря вы так. Я уже не представляю экплуатацию своей машины без ваг-кома. Вам же не именно в сервис советуют. Купив ауди, я считаю просто необходимой вещью купить шнурок.
не экстрасенсы конечно, но я думал, что люди сталкивались с похожей проблемой и помогут найти решение! Ну подключу я компьютер - ошибок нет, что дальше? на какие параметры стоит обратить внимание?
Здесь на форуме где-то была большая тема про шнурки. Сам я лично покупал на Пражской в Электронном рае за 3500р. Там знают какой вам нужен будет. В комплекте шнур и диск с ПО.
У меня(А6 2006г. TDI BRE) так было в том году один в один, оказался датчик положения коленвала(но диагностику всеравно надо сделать).Глохла ажно на 100км/ч. В итоге встал в мороз и больше не завел, пока не поменял, так что не затягивай.После этого проехал 50000тыс все нормально.У них этот датчик чаще после мойки ДВС "выбивает", вывод делаю потому что у знакомого то же так было.Я первый раз заглох то же после мойки через часа полтора(хотя после этого специально Двс мыл раз 20 и ни чего).
По шнурку снимаем и крупные ошибки и что самое главное логи функционирования по которым определяем что не в порядке!
Конечно не экстрасенс, но с наступлением осени и приближением зимы темы типа "заглох" появляются с регулярной периодичностью. Вообще присоединяюсь к мнению, что Ауди без шнурка и VAG-COM может легко превратиться в кошмар или разочарование.
Купил шнурок для диагностики. Одна ошибка: 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 000 - - - Intermittent почитал на форумах. Эта ошибка может появляться как раз при неисправном датчике коленвала. Как я могу проверить этот датчик?