A4 B5 Глохнет на ходу

Тема в разделе "A4", создана пользователем SaNCHe65, 14 мар 2017.

  1. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    А4В5 мотор ARG. Началось все в прошлом году с того, что после заглушения и некоторой стоянки машина не заводилась вообще. То есть приехал, заглушил, ушел, через 15 минут пришел, пробуешь завести - ни одного признака жизни, как отрезало, сколько ни крути стартером, ни одной вспышки. Через примерно минут 15 машина заводится как ни в чем на бывало с полпинка как обычно и нормально едет. И так с периодичностью когда неделя, когда две недели, когда и месяц все было нормально, а один раз было 2 раза за день. Но машина всегда сама себя лечила и сама же и заводилась после некоторой стоянки. Но вот пришло то время, когда машина уже резко заглохла на ходу. Просто едешь и вдруг бац, заглохла намертво. Остановился подождал минут 15-20 и снова заводится и едет отлично и не пукает). Глохнет резко, без каких либо троений и тп. Резко - это как выключить зажигание на ходу. Сегодня так опять заглохла, это уже второй раз, прямо на дороге при скорости 60км. Съехал на обочину, бросил машину и поехал на маршрутке по делам. Через час вернулся, повернул ключ, она поехала как новенькая. Ошибок нет вообще по двигу и никогда не было. В бак лазил, все там с контактами пристойно. Насос качает и не жужжит. Но это и не насос. При неисправном насосе или от недостатка бенза она должна хотя бы подергаться перед тем как заглохнуть, но такого нет. Грешу на какой то контакт, но вот какой и где???
     
  2. duha4691

    duha4691 Участник форума

    25 янв 2016
    393
    А4/В8 1.8TFSI 10г.
    при вашей неисправности надо готовиться к поиску, как только заглохла сразу проверять топливо и искру, от машины не убегать. может доп. сигналка есть?
     
  3. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Сигналка есть. Древняя как моя жизнь. Сломалась, кстати, в прошлом году и не работает. Почему сломалась не знаю. Может брелок, может еще чего нить, но не пользую ее в данное время и закрываю машину ключом.
     
  4. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    а из цепи ее убрали? или так подключенная и осталась?
     
  5. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Так и осталась. Она просто в один прекрасный день отказалась закрывать машину своим брелком. Батарейку замерил на напругу - вроде нормальная. Так и осталось все на своем месте , только закрвыаю ее ключом. Машина первый раз отказалась заводиться еще где то в мае прошлого года. Сигналка сломалась осенью.
     
  6. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Я тоже через это прошёл , один в один , поменял топливный насос и забыл о проблеме , а вообще причин уйма , это похоже на угадайку . Контролька на насос во время "не заводится " , если питание есть - проверка подачи топлива . Я бы начал с этого . Кстати , перед умиранием у меня шумел , даже в салоне слышно было .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ну топливо так себя не ведет. При кончине или отключении насоса машина должна подергаться потроить, а тут резко, хлоп и все.
     
  8. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Вот резко , хлоп и всё , а потом как настроение - хочу заведусь , хочу нет , мог месяц ездить и нормально , а бывало и раза по 3 за день глохла . Может совпадение , но после замены насоса жизнь наладилась . Потом опять проявилось ,но я как то не связывал всё воедино , ещё менял ижекционный клапан . Но глохнуть и не завести вылечил заменой насоса .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    ее надо убрать, лишним звеном меньше, сигналки дурить могут так что вообще не заведешься
     
  10. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    И это тоже имеет место быть , угадайка .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    если насос перестает работать, то с чего она должна дергаться? дергается когда чтото поступает, а тут хоп и давляка нет
     
  12. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Я конечно не настаиваю , у каждого есть право выбора , а от решения зависит насколько длинок путь к победе . Решишь проблему , отпишись . Интересно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    была подобная байда, но у меня насос перед кончиной так выл, выл и барахлил. сделал замену и забыл
    но автору надо искать косяк последовательно, есть куда смотреть
     
  14. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Кстати с заменой насоса сильно не заморачивался , купил от таза инжектора , проставку правда пришлось заколхозить , давление не мерил , работает и работает , только про колхоз и " пересесть на таз " не надо советов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    видимо просто повезло и это самое в давление попал)
     
  16. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Перестает работать, а давление еще есть, поэтому сначала машина должна подергаться, потом только заглохнуть. И это если не ходу. У меня в основном не заводится после остановки. Остановился, заглушил, сходил в магазин и все, стоишь ждешь, когда появится этот контакт. Раз попробовал крутнуть стартер, два, не заводится. Ждем еще 5 минут. Пробуем. Хлоп, с полпинка завелась и поехала как новенькая.
     
  17. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    тут наверное надо к электрику обращаться, чтобы сделал осмотр проводки и датчкилв, может где словой не затянут и при нагреве отходит
     
  18. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    SaNCHe65, шнурок есть? снять бы логи давления в рампе в момент когда заглохла
     
  19. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Шнурок есть и хороший, но я сам лузер конкретный только ошибки смотрю и стираю если есть.
    Ну а на стоянке когда сам заглушил какое там может быть давление?
     
  20. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    При вкл. зажигания сразу появляется давление, которое должно держаться. Плавающая неисправность гемор еще тот. Если не будет заводится в другой раз, посмотри давление в рампе и показания датчиков температуры на адекватность. В группах двигателя.
    А на холодную всегда заводится?