А4В5 мотор ARG. Началось все в прошлом году с того, что после заглушения и некоторой стоянки машина не заводилась вообще. То есть приехал, заглушил, ушел, через 15 минут пришел, пробуешь завести - ни одного признака жизни, как отрезало, сколько ни крути стартером, ни одной вспышки. Через примерно минут 15 машина заводится как ни в чем на бывало с полпинка как обычно и нормально едет. И так с периодичностью когда неделя, когда две недели, когда и месяц все было нормально, а один раз было 2 раза за день. Но машина всегда сама себя лечила и сама же и заводилась после некоторой стоянки. Но вот пришло то время, когда машина уже резко заглохла на ходу. Просто едешь и вдруг бац, заглохла намертво. Остановился подождал минут 15-20 и снова заводится и едет отлично и не пукает). Глохнет резко, без каких либо троений и тп. Резко - это как выключить зажигание на ходу. Сегодня так опять заглохла, это уже второй раз, прямо на дороге при скорости 60км. Съехал на обочину, бросил машину и поехал на маршрутке по делам. Через час вернулся, повернул ключ, она поехала как новенькая. Ошибок нет вообще по двигу и никогда не было. В бак лазил, все там с контактами пристойно. Насос качает и не жужжит. Но это и не насос. При неисправном насосе или от недостатка бенза она должна хотя бы подергаться перед тем как заглохнуть, но такого нет. Грешу на какой то контакт, но вот какой и где???
при вашей неисправности надо готовиться к поиску, как только заглохла сразу проверять топливо и искру, от машины не убегать. может доп. сигналка есть?
Сигналка есть. Древняя как моя жизнь. Сломалась, кстати, в прошлом году и не работает. Почему сломалась не знаю. Может брелок, может еще чего нить, но не пользую ее в данное время и закрываю машину ключом.
Так и осталась. Она просто в один прекрасный день отказалась закрывать машину своим брелком. Батарейку замерил на напругу - вроде нормальная. Так и осталось все на своем месте , только закрвыаю ее ключом. Машина первый раз отказалась заводиться еще где то в мае прошлого года. Сигналка сломалась осенью.
Я тоже через это прошёл , один в один , поменял топливный насос и забыл о проблеме , а вообще причин уйма , это похоже на угадайку . Контролька на насос во время "не заводится " , если питание есть - проверка подачи топлива . Я бы начал с этого . Кстати , перед умиранием у меня шумел , даже в салоне слышно было .
Ну топливо так себя не ведет. При кончине или отключении насоса машина должна подергаться потроить, а тут резко, хлоп и все.
Вот резко , хлоп и всё , а потом как настроение - хочу заведусь , хочу нет , мог месяц ездить и нормально , а бывало и раза по 3 за день глохла . Может совпадение , но после замены насоса жизнь наладилась . Потом опять проявилось ,но я как то не связывал всё воедино , ещё менял ижекционный клапан . Но глохнуть и не завести вылечил заменой насоса .
если насос перестает работать, то с чего она должна дергаться? дергается когда чтото поступает, а тут хоп и давляка нет
Я конечно не настаиваю , у каждого есть право выбора , а от решения зависит насколько длинок путь к победе . Решишь проблему , отпишись . Интересно .
была подобная байда, но у меня насос перед кончиной так выл, выл и барахлил. сделал замену и забыл но автору надо искать косяк последовательно, есть куда смотреть
Кстати с заменой насоса сильно не заморачивался , купил от таза инжектора , проставку правда пришлось заколхозить , давление не мерил , работает и работает , только про колхоз и " пересесть на таз " не надо советов .
Перестает работать, а давление еще есть, поэтому сначала машина должна подергаться, потом только заглохнуть. И это если не ходу. У меня в основном не заводится после остановки. Остановился, заглушил, сходил в магазин и все, стоишь ждешь, когда появится этот контакт. Раз попробовал крутнуть стартер, два, не заводится. Ждем еще 5 минут. Пробуем. Хлоп, с полпинка завелась и поехала как новенькая.
тут наверное надо к электрику обращаться, чтобы сделал осмотр проводки и датчкилв, может где словой не затянут и при нагреве отходит
Шнурок есть и хороший, но я сам лузер конкретный только ошибки смотрю и стираю если есть. Ну а на стоянке когда сам заглушил какое там может быть давление?
При вкл. зажигания сразу появляется давление, которое должно держаться. Плавающая неисправность гемор еще тот. Если не будет заводится в другой раз, посмотри давление в рампе и показания датчиков температуры на адекватность. В группах двигателя. А на холодную всегда заводится?