Братцы, такая неприятность происходит с машинкой. Начала она у меня глохнуть на ходу. Беру шнурок, подключаю ВАСЮ и она заводится ,как ни в чем не бывало и едет нормально. ошибки есть по вариатору - 2 Найдены неисправности: 005971 - Переключатель Tiptronic-F189 P1753 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно 049408 - Блок управления двигателя U0100 - 000 - нет связи - Непостоянно и по движку - блок управления вентиляторами пока отсутствует, сгорел и я венты через выключатель напрямую подключил. Думал с бензонасосом какие проблемы - поменял - заводится сейчас с полпинка, но стоит проехать немного и глохнет, подключаю ВАСЮ считываю ошибки и она заводится как -будто ничего и не было, проеду снова немного - опять глохнет, опять подключаю ВАСЮ и даже ошибки не считываю - завожу и еду. Что за глюк - может подскажет кто?
Как то сомнительно .. Вот если бы происходил противоположный процесс , он был бы хоть как то объясним )) А какие ошибки в этом случае есть?
а4 б7, 2007 г., двигатель ALT, сегодня завел как ни в чем не бывало, пошатал трубки и провода возле клапана абсорбера, она попыталась заглохнуть , но потом все выровнялось и потом сколько я ни тряс эти провода и трубки - работала ровно и без всяких признаков неисправности, может в этом причина была, клапан абсорбера тихонько так ритмично щелкает, пробку бензобака открутил - никаких шипений нет, т.е. там все в норме, воздух во впускном тракте нигде не подсасывает. ВАСЯ показывает все параметры в норме, а , еще поменял реле бензонасоса, так , на всякий случай. Старое разобрал - там , вроде все в порядке -обрывов нет, почернений , подгораний, окислов тоже . Вообщем , где копать не знаю, боюсь поеду она опять заглохнет где -нить в самом неподходящем месте
Вообще, я бы ее к хорошему спецу отогнал бы, чтоб все глюки найти и устранить, только не знаю к какому. Один раз вызвал *спеца* , заглохла так же и не заводилась, мы тогда бензонасос поменяли, оказалось зря, причина была в свечах и катушках, больше не хочу деньги на ветер выбрасывать
А от бензонасоса куда масса подключается, где-то в багажном отсеке или в салоне? Хотя , он жужжит и когда ключ поворачиваю, и когда стартер работает , и когда двигатель запускается., т.е. эту ветку можно исключить, тогда остаются форсунки и зажигание...
ну, тогда ехать не смог и вызвал кого нашел в инете, а сейчас имею желание поехать, но не знаю где есть хороший специалист, в инете больше никому не верю - халтурщиков развелось, лишь бы бабло содрать...
Да ну ладно , от альта такие проблемы очень редкие ))..Расход масло это всегда пожалуйста , но что бы так .. В общем надо атмосферника (он очень прост между нами говоря) показать диагносту с Владом (Мелкон)состыкуйся давление топлива там померить да дырка в вентиляции топливного бака поискать .. вентиляции топливного бака поискать P/s/ Забыл сказать иногда есть таки на этом кузове электронные проблемы если в кожух пластиковый под лобовым стеклом проникает вода и надо проверить в первую очередь ТАМ , правда там и ошибки по силовому реле питания должны быть , но может быть начальная стадия так сказать ,..
да, был случай, когда под крышку ЭБУ дождь залил салон( плохо прикручена была рукожопым мастером) я тогда все высушил и тогда еще блок комфорта накрылся из-за этого, родного не нашел с буковкой А на конце партномера, поставил какой нашел, кажется с буковкой J, кое-какие функции сейчас отсутствуют, но основное работает. Сегодня посмотрел и под той крышкой все - там ,вроде все в порядке - все сухо окислов нет, релюшки(их там две всего) не закисли ,контакты чистые, на выходных полик с водительской стороны подниму посмотрю все фишки и контакты с массой на кузов все проверю, только ,думается мне, это будет только для *очищения совести* ибо проблемка эта давно уже начала проявляться, только раньше это случалось очень редко и я на это внимания не обращал, потому как(если исключить случаи с катушками и свечами) заводилась после выключения зажигания сразу и ехала нормально очень долго, теперь же выезжать уже боязно, как описывал выше - не знаешь где встанет и что потом делать, только вот ноут с собой возить постоянно, но это, сам понимаешь - не айс, да и в один прекрасный момент и ноут может не помочь, надо искать корень зла и устранять , вот и ищу наиболее простой путь решения проблемки. А где мне Влада найти, как с ним состыковаться и где он территориально находится, подскажи ,плиз?
Москва , у него топик в партнерке и он ..один из не многих ТАМ который помогает людям здесь , да и старый он перец .. Тут на самом деле все просто .. 1) Выяснить закономерность когда вероятность появления проблемы наивысшая (условия возникновения) 2) Разделить Топливо или зажигание , или сразу все вместе 3) Работать по цепочке )) P/s/ моя чуйка подсказывает -ищи "зелень" в проводке и контактах , именно она так подлюче и работает ))
сегодня рискнул поехать на ней на работу, утром исплевался весь - 3 раза глохла - условия непонятны просто подъезжаешь к светофору и все - движок - как-будто ключом выключается, или в разгон - тоже самое, потом танцы с бубном минуты 3, 15 - 20 попыток пуска и заводится как-будто ничего и не было, как-будто тепловое реле срабатывает, коего там ,конечно же нет. Месяца 2 назад в такой же ситуации снимал катушки и проверял искру, ею лошадь убить можно, рампу тоже снимал - впрыск в норме, форсы работают. стояла охранка( не помню название) гонял к электрику и удалил сей гаджет, теперь только иммобилайзер, но ключик на щитке никогда не загорался( может его там и нет вообще?), ВАСЯ писал периодически, что терялся ключ- я его снова привязывал - машинка закрывается и открывается с ключа нормально со всеми сопутствующими функциями. Так что теперь остается только искать эту самую *зелень*, послезавтра займусь этим, если не найду, то надо искать Влада, Спасибо за содействие!
У простых машинок с атмосферником и моновпрыском случался сей казус - засорялся моторчик ЭПХХ. Чистка, а лучше замена, спасала ситуацию. (то есть только постоянная подгозовка не позволяла машине глохнуть на светофоре). Но - - вот это настораживает? Это больше на электрику смахивает, чем на недостачу топлива. сложный случай.
Я и грешу на электрику, только затрудняюсь определить направление , в котором копать, чую - придется все пересматривать