Ехал по трассе, включил нейтраль заглохла... Завел поехал - все отлично, тянет и едет замечательно, нейтраль - опять начинает троить,трястись и при начале движения как будто передачу рано включил пальцы стучат Остановился на ночлег, утром вообще не завлась ни в какую... стартер крутит а эффекта ноль, как будто топлива нет. Подключил шнурок он показал следюшее: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 907 401 Компонент и/или версия: 2.5L V6 TDI 0000SG 0007 Кодирование: 02012 Код Сервиса: WSC 63351 Доп. информация: WAUZZZ8E82A299278 AUZ6Z0B0070250 4 Найдены неисправности: 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая 00550 - Регулятор начала впрыска 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 17583 - Предварительный впрыск отключен P1175 - 35-00 - - 01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса 37-10 - неисправен - Спорадическая Ошибки удалил все равно не завелась((( Загнал на сервис, обещали диагностику сделать но говорят ТНВД устал скорее всего. Подскажите как быть
Заводи пока с бутылки. Потом мешай до 500 мл 2Т синтетического мотоциклетного масла на бак соляры. Катайся и наблюдай - немного отпустит.
"предварительный впрыск отключен" и "сигнал частоты вращения топливного насоса" только не 37-10 а 37-00
Возможно сбилась установка момента впрыска - зубцы на ремне, слабое натяжение ремня. Можно прочитать ошибки в самом насосе, но к примеру если будет неисправен датчик коленвала (обрыв провода или нет питания) в насосе тоже будет фиксироваться аналогичная ошибка. Нужно смотреть расшифровку ошибок ТНВД (идет вместе с прогой от Дениса). Возможно все обойдется только заменой датчика оборотов внутри ТНВД (если будет соответствующая ошибка).
А если мозг? где его искать? Я в челябинске сломался, по дороге в отпуск, живу в гостинице пока авто в ремонте, в сервисе сказали что если дело в мозгах то они умывают руки... че делать то?
искать бош сервис, с оборудованием 815-ый стенд (обычно только в крупных городах), они тебе поставят и прошьют новый мозг, цена около 1 тыс дол. ))) или найти живой б\у насос и поставить его себе, или снять с него мозг, цены разные, от 500 дол. и выше
Сегодня в сервисе был, мастер сказал что ремонтировать не будет, по диагностике неисправен датчик положения тнвд, сказал что ремонт вместе с з/ч 120-150 тыщ, может проще бу поискать?
Тебе же говорят - ищи сервис с 815-м стендом. Не слушай ара-мастера, не теряй время. Есть такой в Челябинске, там так не скажут: http://t-motors.ru/bosch_advantage.html
95% датчик оборотов насоса, 5% мозги насоса. Датчик стоит 100 зеленых бумажек, меняется без снятия насоса с машины, работы на 30-40 минут при наличии инструмента и места для ремонта. Недавно сам менял себе датчик оборотов ТНВД. При неисправном датчике оборотов ТНВД машина не заведется. Ищи Бошевский магазин (датчик) и умельца с паяльником и опытом общения с дизелями. А официалы предложат скоре всего замену насоса или ремонт. Но и то и другое за космические деньги.
Спасибо, был там сегодня, с мастером не разговаривал, но приемщик сказал что возможно нужного оборудования не будет. А вы про этот сервис из личного опыта говорите или как?
Чего он трендит? У них на фото 815 стенд. Никогда не был в Челябинске. Как-то местные чудаки дружно приговорили ТНВД, доехал в ближайший бош-дизель сервис. На следующий день забрал. И не в ТНВД оказалось дело. Бош-дизель потому, что топливная бошевская. В обычном Боше дизелями не занимаются. А когда выбирал куда ехать, ориентировался на 815 стенд - только на нём можно отрегулировать ТНВД, и он же заодно признак серьёзной оснащённости сервиса и наличия всего необходимого оборудования для ремонта 2,5, из-за цены.
Напишите пожалуйста номер датчика, не могу найти. Какие еще варианты реанимации данного экземпляра? Почему у него перекрыта подача топлива? Должно ли так быть?
Ну, вам все разжуй и в рот положи http://www.deniss.com.ua/Content/6.html скачать прогу для VP44, взять адаптер К-линии, подключить к насосу, считать ошибки. Убедиться в неисправности датчика оборотов, заказать датчик (1 467 255 103) и поменять, выставить подачу топлива сдвигом датчика. Возможно и другое развитие событий, но тут вам самим разбираться придется.