глохнет на холостом ходу 2,5 тди v6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем street-555, 23 июл 2012.

  1. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Ехал по трассе, включил нейтраль заглохла... Завел поехал - все отлично, тянет и едет замечательно, нейтраль - опять начинает троить,трястись и при начале движения как будто передачу рано включил пальцы стучат:rollingeyes: Остановился на ночлег, утром вообще не завлась ни в какую... стартер крутит а эффекта ноль, как будто топлива нет. Подключил шнурок он показал следюшее:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 907 401
    Компонент и/или версия: 2.5L V6 TDI 0000SG 0007
    Кодирование: 02012
    Код Сервиса: WSC 63351
    Доп. информация: WAUZZZ8E82A299278 AUZ6Z0B0070250
    4 Найдены неисправности:
    01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
    38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая
    00550 - Регулятор начала впрыска
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    17583 - Предварительный впрыск отключен
    P1175 - 35-00 - -
    01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса
    37-10 - неисправен - Спорадическая

    Ошибки удалил все равно не завелась((( Загнал на сервис, обещали диагностику сделать но говорят ТНВД устал скорее всего. Подскажите как быть:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    550-ая :shock::shock: - попадалово на ТНВД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Заводи пока с бутылки. Потом мешай до 500 мл 2Т синтетического мотоциклетного масла на бак соляры. Катайся и наблюдай - немного отпустит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    какие ошибки заного появились после сброса !???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    "предварительный впрыск отключен" и "сигнал частоты вращения топливного насоса" только не 37-10 а 37-00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Возможно сбилась установка момента впрыска - зубцы на ремне, слабое натяжение ремня.
    Можно прочитать ошибки в самом насосе, но к примеру если будет неисправен датчик коленвала (обрыв провода или нет питания) в насосе тоже будет фиксироваться аналогичная ошибка.
    Нужно смотреть расшифровку ошибок ТНВД (идет вместе с прогой от Дениса).
    Возможно все обойдется только заменой датчика оборотов внутри ТНВД (если будет соответствующая ошибка).
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    значит либо датчик либо мозг ТНВД виноват
    если только датчик, то легко отделаешся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    А если мозг? где его искать? Я в челябинске сломался, по дороге в отпуск, живу в гостинице пока авто в ремонте, в сервисе сказали что если дело в мозгах то они умывают руки... че делать то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    искать бош сервис, с оборудованием 815-ый стенд (обычно только в крупных городах), они тебе поставят и прошьют новый мозг, цена около 1 тыс дол. :))))

    или найти живой б\у насос и поставить его себе, или снять с него мозг, цены разные, от 500 дол. и выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Сегодня в сервисе был, мастер сказал что ремонтировать не будет, по диагностике неисправен датчик положения тнвд, сказал что ремонт вместе с з/ч 120-150 тыщ, может проще бу поискать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Тебе же говорят - ищи сервис с 815-м стендом. Не слушай ара-мастера, не теряй время. Есть такой в Челябинске, там так не скажут:
    http://t-motors.ru/bosch_advantage.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    95% датчик оборотов насоса, 5% мозги насоса. Датчик стоит 100 зеленых бумажек, меняется без снятия насоса с машины, работы на 30-40 минут при наличии инструмента и места для ремонта. Недавно сам менял себе датчик оборотов ТНВД. При неисправном датчике оборотов ТНВД машина не заведется. Ищи Бошевский магазин (датчик) и умельца с паяльником и опытом общения с дизелями.
    А официалы предложат скоре всего замену насоса или ремонт. Но и то и другое за космические деньги.
     
  13. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Спасибо, был там сегодня, с мастером не разговаривал, но приемщик сказал что возможно нужного оборудования не будет. А вы про этот сервис из личного опыта говорите или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #14 Sergey33333, 25 июл 2012
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
    Чего он трендит? У них на фото 815 стенд.

    Никогда не был в Челябинске. Как-то местные чудаки дружно приговорили ТНВД, доехал в ближайший бош-дизель сервис. На следующий день забрал. И не в ТНВД оказалось дело.
    Бош-дизель потому, что топливная бошевская. В обычном Боше дизелями не занимаются.
    А когда выбирал куда ехать, ориентировался на 815 стенд - только на нём можно отрегулировать ТНВД, и он же заодно признак серьёзной оснащённости сервиса и наличия всего необходимого оборудования для ремонта 2,5, из-за цены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Наличие 815-го стенда не говорит о том, что смогут отрегулировать VP-44.
     
  16. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Так и есть((( Сказали что нет дооснащения для тестирования vp-44((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    И что, так и живешь в Челябинске? Чего порешал?
     
  18. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Напишите пожалуйста номер датчика, не могу найти. :shock:

    Какие еще варианты реанимации данного экземпляра? Почему у него перекрыта подача топлива? Должно ли так быть?
     
  19. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Угу у Нас где то)) Скорее всего в выходные будем тащить куда нибудь на дефектовку) Только куда рыть?
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну, вам все разжуй и в рот положи :D
    http://www.deniss.com.ua/Content/6.html скачать прогу для VP44, взять адаптер К-линии, подключить к насосу, считать ошибки.
    Убедиться в неисправности датчика оборотов, заказать датчик (1 467 255 103) и поменять, выставить подачу топлива сдвигом датчика.
    Возможно и другое развитие событий, но тут вам самим разбираться придется.