Добрый вечер всем .поехал я закрывать грибной сезон ,поставил машину и пошёл собирать .прихожу завожу и она троит и глохнет и так раз 5.потом завелась и никаких проблем. Поставил машину до утра ,заводить на холодную а она опять троит и глохнет. Потыркал я ее раз 5 и она опять завелась и никаких проблем .пошел домой за шнурком пока сходил заводить ее опять уже на горячую а она опять троит и глохнет ,но пару раз построила и стало опять все нормально .по ошибка только бедная смесь на холостых,удалил эту ошибку и больше не появлялась Куда копать Ошибка 17546 Ряд 2 адаптация топлевн. Воздушной смеси (на холостом ходу ) p1138 001 переобеденение смеси немостоянно
Так не все нормально,как машина постоит все равно троит и глохнет.приходится пару раз так делать и через раз пять таких манипуляций ,двигатель заводится и уже не троит и не глохнет и все работает .но заглушишь и будешь заводить через минут 10-15 то опять троит и глохнет
Если система топлива мпи то группа называется взять манометр и померять миханически а если фси то я точно не знаю для а8 103.
Извиняюсь ,мотор bbj Был сегодня в сервисе Причину не могут найти Доехал до сервиса нормально ,как и там пока ее крутили работа ровная и все хорошо ,заглушил и пошёл к ним в коморку, вышел опять завелась и заглохла В сервисе ничего вменяемого не сказали Сказали удаляйте кактализаторы скорее всего дело в них,но не уверены
Катализаторы прежде чем приговаривать надо проверить определенным образом . А то можно полмотора на удалять и ничего не добиться .
Ну вот они и сказали что не знают что и нужно действовать по очереди и исключать одно за одним Я вот думаю может насос погибает
Померяйте давление которое выдаёт насос 3.0 бара для него это критично можно подкинуть для пробы насос от любой машины главное чтоб был рабочий и давал нужное давление. По катализатор если они будут забиты будет ошибка.
ну пусть удаляют, если не изменится, пусть обратно вваривают..., ну разумеется это все бесплатно таким диагностам от Бога прям аплодировать можно стоя
А самое интересное, говорят роошить потом под евро 2 надо будет ,хотя по заводу идет евро2 и прошивпть не надо ,развод полнейший
возможно имели ввиду про отключение опроса лямбда зондов после катализаторов но опять же, уже писали, что каты проверяются прежде чем принимать решение об их удалении
Вообще проблема решилась, на сервисе сказали что коротили провода которые идут на датчик коленвала, зачислили и стало все норм,проезадил я так дней 10 и вот сегодня опять началось тоже самое ,постоит заводится и глохнет
Изменение только одно,раньше она заводилась троила и глохла и заводилась непонятно с какого раза.Теперь немного все по-другому ,она заводится первый раз,потом глохнет практически сразу,но без троения,а как-будто просто загулишили,сразу второ раз и заводится без проблем,такое чувство что нет давления в топливной
сегодня подключил Васю,вот что выдала по ошибкам 17546 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1138 - 001 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ 17544 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1136 - 001 - переобеднение смеси Готовность: 0000 0001