Глохнет на холостых оборотах, пока холодная

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем alex220179, 7 ноя 2011.

  1. alex220179

    alex220179 Участник форума

    12 май 2011
    123
    Ауди 80 2л. 3А 90г
    Проблема началась еще в сентябре когда была плюсовая температура, но уже и тогда когда заводил холодную машину обороты держались но когда проехал чуть и выключал передачу машина глохла и так продолжалось пока машина не нагреется. Сейчас наступили холода машина глохнет почти все время пока еду и приходится ловить обороты педалькой газа на хх. Проеду переключаю на нейтраль машина глохнет. И еще когда заведу машина стоит на холостых, потом обороты сами поднимаются до 1500 и машина гдохнет. Еще еду на передачи и чувствую как машина то увеличивает то уменьшает мощность. Как будто нужно какому то агрегату нагрется и тогда все нормально, но сейчас холодно -10...-15град - и этот агрегат должным образм не нагревается.
    Предположения что то с бензонасосом может?
    P.S. перед этой проблемой я поменял трамблер и после этого все началось. Еще перед заменой у меня обороты на хх гуляли от 1050-1100 об ( дохлый ПНД) А после замены трамблера обороты стали стабильные около 1000 об
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Бензонасос тут ни при чем. Гляди датчики, концевик ХХ, да и с дохлым ПНД разобраться бы надо. Тут о нем целая тема есть - WiNNER-S ими занимается. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex220179

    alex220179 Участник форума

    12 май 2011
    123
    Ауди 80 2л. 3А 90г
    #3 alex220179, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    Слышу шипение воздуха. Из каких то трубок травит, буду искать.
    А как проверить работает ли регулятор холостого хода?
    Что будет если с него скину фишку?
     
  4. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    чтото подобное и у меня

    в общем беда такая. с покупки машины начал замечать что при температуре окружающей среды не ниже +10 градусов, машина заводилась нормально без проблем прогревалась и ехала. при температуре уже +5, она заводилась тоже без проблем, работал ровно, но во время прогрева после примерно 5-ти минут запуска, двигатель очень медленно но верно терял обороты и в итоге глох. при попытке завести снова он заводился и грелся дальше без проблем.Но это бывало не всегда, иногда не глох. А буквально неделю назад началась такая беда. при запуске машина начинает прогреваться, работает ровно примерно секунд 20 и потом как будто один цилиндр отказывает и работает на трёх, машину всю трясёт, если дать газку то также троит. и так троит примерно до 70-80гр потом стабилизируется и работает ровно, но такого не было раньше. и такая же проблема то есть после 5-ти минут прогрева машина глохнет. Через каждые примерно 100км выкручиваю свечи а они все в копоти. похоже на пере обогащение, хотя это и чувствуется что машина жрёт намного больше чем неделю назад. Пробовал делал стартовую инициализацию с отключение штекера мозгов но всё равно не так, крутил трамблер, выставил в положение когда выхлоп идёт ровный если чуть в стороны то неравномерный получается. Комплектация машины минимальная и в комплекте нет тахометра и даже не могу определить на каких оборотах работает двигатель. Что можно сделать
    двиг АВТ 2.0 моновпрыск
     
  5. alex220179

    alex220179 Участник форума

    12 май 2011
    123
    Ауди 80 2л. 3А 90г
    #5 alex220179, 12 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    А как проверить работает ли регулятор холостого хода?
    Что будет если с него скину разьем?
    Я проверил напряжение подается на него и слышно когда двигатель глохнет что там стукает.
    Если скидываю разъем ничего не происходит.
    Пережал трубку которая идет с рхх на гофру(воздуховод) машина заглохла.
    Промыл рхх.
    Результаты посмотрю завтра
     
  6. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    проверь компрессию на цилиндрах
     
  7. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    если проблема началась после замены трамблера,то причина должна быть где-то рядом,смотри датчик,который находится за трамблером
     
  8. who_am_I

    who_am_I Новичок

    5 июл 2009
    43
    AUDI 100/C4 2.0 AAE mono 91г.
    Это называется Температурный Глюк Моновпрыска (ТГМ). Проблема широко раскрыта на форуме фольксвагенцев. При +7 и ниже не нагревшийся от работы двигателя моновпрыск покрывается изнутри инеем, и датчик температуры впускного воздуха дает показания на обогащение смеси. В результате свечи начинает заливать бензин, обороты падают. Проблему решал добавлением в бензобак спирта из расчета 75 гр на 10 литров бензина (по рекомендациям фольксвагенцев, с поздней осени до мая).
    Замена распределителя, скорее всего, совпала с понижением температуры, и на ТГМ абсолютно не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alex220179

    alex220179 Участник форума

    12 май 2011
    123
    Ауди 80 2л. 3А 90г
    #9 alex220179, 19 ноя 2011
    Последнее редактирование: 19 ноя 2011
    Думаю дело в вакуумной системе. Может где то подсасывется воздух в систему.
    Подскажите как проверить систему на герметичность?
    И какие вакуумные трубки проверить в первую очередь?
    Можно проверить балончиком для облегчения запуска зимой?
     
  10. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    Набири в поиске вакуумные соединения карбюратора,там есть хорошее фото.:hi:
     
  11. alex220179

    alex220179 Участник форума

    12 май 2011
    123
    Ауди 80 2л. 3А 90г
    #11 alex220179, 19 ноя 2011
    Последнее редактирование: 26 ноя 2011
    Думаю дело в вакуумной системе. Может где то подсасывется воздух в систему.
    Подскажите как проверить систему на герметичность?
    И какие вакуумные трубки проверить в первую очередь?
    Можно проверить балончиком для легкого запуска зимой?


    фото хорошие :), но у меня не карбюратор :wink:!!!
    У меня система впрыска - KE-Motroniс
     
  12. Микола147

    Микола147 Новичок

    14 янв 2018
    2
    Казахстан
    Привет всем я тут новенький и у меня вопрос у меня ауди с4 2.0 л абк двигатель проблема токая работает отлично но есть проблема стоит на холостых работает прогревается и может проста взять и заглохнуть заводишь и дальше работает на ходу не глохнет и когда прогрееца может час два работать или заглохнит или сама газанет или начинает как будто глохнуть почти обороты падают и сразу подемает в рабочии обороты и работает нормально не могу понять вчем может быть причина
     
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    не причина а истина
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну ты и гробокопатель. На дату поста посмотри... :D
    А пытался? )))
    Попробуй набрать в Гугле/Яндексе: Система впрыска топлива Дигифант... :up:
    И даже прямо тут на форуме зачитаться можно - http://www.audi-club.ru/threads/b4-abk-digifant-dergaetsja-poisk-baga.94232/

    А ты говоришь... )))

    PS. А так-то - расходомер, ДПДЗ, датчики... Типовуха. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...