Чтобы завести авто нужно 1-2 раза подгазовать, чтобы установить холостые обороты. При езде – при сбросе газа и переключении передачи на нейтраль авто глохнет, чтобы не заглохла, иногда помогает подгазовка. И бывает, что при переключении передачи на нейтраль обороты падают до 200 и потом происходит сразу повышение оборотов до 2000 и следует стабильная работа холостых около 850 об. И иногда переходят обороты в аварийный режим обороты плавают от 1100 до 1200 об. Подскажите, пожалуйста, советом, в чем причина?
И еще заметил когда стоишь на холостых, резко нажимаешь газ, обороты стабильно падают до 850. А когда едешь на передаче и переходишь на нейтраль глохнет особенно если едешь на 3 или 4 передаче, при тихой езде на 1-2 машина не глохнет но падает стрелка до 400 и стабилизируется около 850 об. И еще можно сделать подгазовку в момент падения оборотов тогда машина не заглохнет
у меня гур клинило, т.е. туго крутился, и через ремень все это дело передавалось на двигатель - из-за этого нестабильные обороты и глох движок на холостых, снял ремень с гура и обороты вернулись, сейчас вот ищу насос гура для замены
Не думаю что гур, когда машина холодная не глохнет как нагревается глохнет,когда заглохнет то заводится легко, а холостые обороты не держит, приходится подгазовывать. Такое ощущение что не хватает бензина в смеси, избыток воздуха. И когда едешь плавно не привышая 2000 оборот не глохнет. еще вентилятор стал постоянно работать.
на 3А чего там стоит, я забыл? KEIII-Jetronic? абсолютно тоже самое было, точь-в-точь прям... дело оказалось в хреновых форсунках... на полных нагрузках пылили нормально, а в режиме ХХ капали и струили, одна вообще не открывалась... снимаешь черепашку, приподнимаешь немного пластину, чего-нибудь подкладываешь под неё, чтоб не падала... вытаскиваешь форсы из пазов, суёшь по бутылками и включаешь насос в принудиловку.... все форсунки должны давать четкий распыл: не капать, не струить, а именно пылить
Сегодня было прохладно утром и машина удивительно ни разу не заглохла! Возможно форсунки или может подсос воздуха!?
у меня audi80 b42.0 бензин холодная работает нормально нагреется начинают плавать обороты на холостых меньше 1000 потом опять нормально помогите
Мне кажется ребят дело в подсосе воздуха,примерно такая же проблема,но машина не глохнет,просто обороты плавают,с утра когда завожу,минуту где то приходиться подгазовывать,потом обороты на 2 тысячах встают и пока не газанешь не сбрасываються,честно говоря меня это не сильно напрягает,да и спеца по моно сложно найти так что не трогаю,я бы на вашем месте посмотрел прокладки в моно и форсунки почистил
Здраствуйте, помогите найти причину,у меня ауди 100 с4 2.3 aar кватро, лискар! Недавно была метель, в этот момент машина работала нормально, начал выезжать днищем по снегу начало вонять гарью, я думаю от горячего глушителя. Так вот причина в том, что я после этого поставил машину на ночь, утром начал заводить, еле завел! При заводке глохнет, приходится нажимать педаль газа в пол, перегазуешь, держит обороты выше положенного, где то 1600-1800.при прогреве обороты не сбрасывает. Перегазуешь скидывает до 850 и иногда держит нормально, иногда начинают немного плавать от 850 до 1000 примерно.При езде, при переключении на нейтраль бывает поднимаются до 2500-3000,перегазовка не всегда спасает! При постукивании по рхх, обороты падают с 2800 практически до 0 и глохнет, при заводке на горячую обороты не набирает, сразу становится 650-850 об.. снимал клему с рхх, реакции не заметно, обороты такие же!расход увеличился премерно до 20-25 литров, машина не тянет,плохо заводится,трогается с хорошей перегазовкой! Поменял свечи,топливный фильтр,почистил дросель, подсоса воздуха нет! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что может быть! До метели машина пуля была, щас думаю на рхх, но неуверен!
Глушитель глянь. Сзади. Может, там и дырки-то нет, льдом забита. ))) То же и с ВКГ может быть, если её шланг выведен под машину. Короче, ищи там, где цепанул.))