Здравствуйте уважаемые . Спасайте пожалуйста сил никаких нет уже((( Машинка Ауди а6 с5 2.5 тди , перед, вариатор , двигатель BFC , 2002 год рест. Проблема такая пока машина не прогрелась до рабочей температуры 85-90 градусов едет нормально как надо, как только прогреется и еще чуть чуть проеду начинает троить как будто зажигание сбилось, и стоит только остановиться когда обороты на холостых она глохнит, завожу сразу заводится с пол тыка, но 5 секунд и опять глохнит , если газую то не глохнит. Датчик ОЖ менял , Датчик температуры масла который возле турбины тоже менял . по ошибкам только подушки двигателя , 18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя(такая же ошибка в абс) 18173 46FD P1765 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации. машина после небольшой аварии в которой пострадали только радиаторы и фары .
Тут почитай. Мож чё полезного найдёшь https://www.audi-club.ru/threads/aym-2002g-uzhe-ne-gloxnet-na-gorjachuju.478047/
логи сними на холодном и на горячем, пока не заглохла группы 1,3,4 на ХХ и в базовых 4-ю группу. т.е. сигнал нагрузки в расчет не берем?
температуры в канале 7 По перегреву ТНВД может глохнуть. 007 Датчик температуры Измеряемые величины при включенном зажигании, на заглушенном остывшем двигателе: 1) Температура топлива [°C] на датчике температуры топлива G81 2) Температура масла [°C] на датчике температуры масла G8 3) Температура всасываемого воздуха [°C] на датчике температуры всасываемого воздуха G42 4) Температура ОЖ [°C] на датчике температуры охлаждающеи жидкости G62
надо проверить работу трехходового клапана на топливном фильтре-и разобрать принцип работы этого клапана
Я "проверил" так - клапан снял и соединил обратку напрямую в бак отрезком трубки 10 мм. длиной 4 см. На хомуты обязательно (воздух), а на фильтр приклеил пятак на герметике. Т.е. я полностью клапан удалил. Если перегрев насоса исчезнет - клапан менять. У меня так и осталось: клапан новый в коробочке, а пятак на фильтре. Зимой ниже -10 градусов я не езжу, потому мне лень простительна, в Иркутске по-другому, придется менять если "непорядок".
надо проверит на плотность ротор насоса и работу шиберов а также и другие мелочи а непонятки спросит у генерального спеца Мазая он расскажет и при случае покажет как и где