глохнет на холостых после прогрева

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ДенисСиб, 23 апр 2019.

  1. ДенисСиб

    ДенисСиб Новичок

    31 окт 2017
    44
    Иркутская обл.
    Здравствуйте уважаемые . Спасайте пожалуйста сил никаких нет уже((( Машинка Ауди а6 с5 2.5 тди , перед, вариатор , двигатель BFC , 2002 год рест. Проблема такая пока машина не прогрелась до рабочей температуры 85-90 градусов едет нормально как надо, как только прогреется и еще чуть чуть проеду начинает троить как будто зажигание сбилось, и стоит только остановиться когда обороты на холостых она глохнит, завожу сразу заводится с пол тыка, но 5 секунд и опять глохнит , если газую то не глохнит. Датчик ОЖ менял , Датчик температуры масла который возле турбины тоже менял . по ошибкам только подушки двигателя ,
    18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя(такая же ошибка в абс)
    18173 46FD P1765 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации. машина после небольшой аварии в которой пострадали только радиаторы и фары .
     
  2. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
  3. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Да, похоже на лопнувшую мембрану в насосе
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    логи сними на холодном и на горячем, пока не заглохла

    группы 1,3,4 на ХХ и в базовых 4-ю группу.

    т.е. сигнал нагрузки в расчет не берем?
     
  5. ДенисСиб

    ДенисСиб Новичок

    31 окт 2017
    44
    Иркутская обл.
    мне кажется эта ошибка из за мертвого аккума по сигналу. логи сниму как собиру. меняю ремень грм
     
  6. ДенисСиб

    ДенисСиб Новичок

    31 окт 2017
    44
    Иркутская обл.
    еще почему то у меня ТНВД горячий , он должен греться так от двигателя или все таки нет??
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    температуры в канале 7
    По перегреву ТНВД может глохнуть.

    007 Датчик температуры
    Измеряемые величины при включенном зажигании, на заглушенном остывшем двигателе:
    1) Температура топлива [°C] на датчике температуры топлива G81
    2) Температура масла [°C] на датчике температуры масла G8
    3) Температура всасываемого воздуха [°C] на датчике температуры всасываемого воздуха G42
    4) Температура ОЖ [°C] на датчике температуры охлаждающеи жидкости G62
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо проверить работу трехходового клапана на топливном фильтре-и разобрать принцип работы этого клапана
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    неожиданно правильная мысль
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Браво! А там глядишь и глохнуть перестанет...
     
  11. ДенисСиб

    ДенисСиб Новичок

    31 окт 2017
    44
    Иркутская обл.
    Спасибо обязательно проверю и изучу, от души
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я "проверил" так - клапан снял и соединил обратку напрямую в бак отрезком трубки 10 мм. длиной 4 см. На хомуты обязательно (воздух), а на фильтр приклеил пятак на герметике. Т.е. я полностью клапан удалил. Если перегрев насоса исчезнет - клапан менять. У меня так и осталось: клапан новый в коробочке, а пятак на фильтре. Зимой ниже -10 градусов я не езжу, потому мне лень простительна, в Иркутске по-другому, придется менять если "непорядок".
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :lol: Слева-внизу нажимаешь и букавки получаются большими (заглавными). Если чо.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Должон. Ищите дефки, должон быть.:D
    до 90C может грется ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ДенисСиб

    ДенисСиб Новичок

    31 окт 2017
    44
    Иркутская обл.
    ты бы подсказал что по причине лучше((
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 лопнувшая мембрана, так-же проверить массу на ТНВД
    https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ДенисСиб

    ДенисСиб Новичок

    31 окт 2017
    44
    Иркутская обл.
    мембрана железная , а как это проверить массу на тнвд?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тестером, омметром, разницу сопротивлений между кузовом и тнвд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    А колечки резиновые заменил?
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо проверит на плотность ротор насоса и работу шиберов а также и другие мелочи а непонятки спросит у генерального спеца Мазая он расскажет и при случае покажет как и где