глохнет на холостых при включенной печке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bazetolog, 20 ноя 2012.

  1. Bazetolog

    Bazetolog Новичок

    3 июн 2012
    52
    Audi 100 2.0E, AAD
    Глохнет периодически (1 раз на несколько километров) на холостых оборотах. И холодная и горячая. Обороты не плавают, ничего не дергается, просто сразу глохнет. И во время стоянки, и на ходу на нейтрали. После того как заглохнет, заводится сразу. Правда было пару раз, когда слабо крутил стартер после этого. Все это продолжалось несколько месяцев, пока не заметил одну закономерность, глохнет только тогда, когда включена печка. Напряжение под нагрузкой проверял, выдает больше 14В.
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Концевик положения дросельной заслонки смотри для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bazetolog

    Bazetolog Новичок

    3 июн 2012
    52
    Audi 100 2.0E, AAD
    #3 Bazetolog, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    можешь объяснить почему такой вывод?
    Кстати, сегодня первый раз за неделю заглохла без печки. С печкой было по несколько раз в день.
     
  4. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    +1 Концевик отвечает за включение РХХ , а без него машина обычно глохнет.
     
  5. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Потому что при неработающем концевике XX, ЭБУ выставляет обороты какие в голову сбредут, я две недели ездил с неработающим концевиком, и то обороты номальные 920, то может постоянно быть 300-400 и движок трусит ППЦ, то может задрать на 1400 и постоянно так деражать.

    Непонятно как конечно печка относится к этому (одно дело если бы кондюх, который нагружает мотор). Единственное предположение, возможно щетки гены изношены и в диапазоне ХХ и не дает заряд, вот при включенной печке (которая есть неплохо) и просаживает акумулятор вследствии нехватает на искру. х3 х3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bazetolog

    Bazetolog Новичок

    3 июн 2012
    52
    Audi 100 2.0E, AAD
    Обороты достаточно стабильные с небольшим периодическим колебанием. Холостые ровные 800-820.
    Напряжение я проверял, оно при фарах и на всю включенной печке не ниже 14В.
     
  7. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Тогда посмотри концевик ХХ, на дроселе закреплена фишка с концевика, берёш мультиметр и проверяеш его. Центральный провод масса, левый или правий на закрытом дроселе должен звонится с центральным, соответсвенно другой крайний будет звонится при гашетке в пол с центральным.
    Если Ок, будем думать дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bazetolog

    Bazetolog Новичок

    3 июн 2012
    52
    Audi 100 2.0E, AAD
    #8 Bazetolog, 4 дек 2012
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
    Контактная группа грелась и текла. Стояла шняга фирмы JP Group.

    Нифига, замена проблему не решила!
     
  9. Bazetolog

    Bazetolog Новичок

    3 июн 2012
    52
    Audi 100 2.0E, AAD
    Относительно тщательно промыл РХХ (ацетоном и карбклинером), зачистил массу двигателя, с наступление мороза поставил новый аккумулятор. После этого за 4 дня ни разу не глох.