Глохнет периодически (1 раз на несколько километров) на холостых оборотах. И холодная и горячая. Обороты не плавают, ничего не дергается, просто сразу глохнет. И во время стоянки, и на ходу на нейтрали. После того как заглохнет, заводится сразу. Правда было пару раз, когда слабо крутил стартер после этого. Все это продолжалось несколько месяцев, пока не заметил одну закономерность, глохнет только тогда, когда включена печка. Напряжение под нагрузкой проверял, выдает больше 14В.
можешь объяснить почему такой вывод? Кстати, сегодня первый раз за неделю заглохла без печки. С печкой было по несколько раз в день.
Потому что при неработающем концевике XX, ЭБУ выставляет обороты какие в голову сбредут, я две недели ездил с неработающим концевиком, и то обороты номальные 920, то может постоянно быть 300-400 и движок трусит ППЦ, то может задрать на 1400 и постоянно так деражать. Непонятно как конечно печка относится к этому (одно дело если бы кондюх, который нагружает мотор). Единственное предположение, возможно щетки гены изношены и в диапазоне ХХ и не дает заряд, вот при включенной печке (которая есть неплохо) и просаживает акумулятор вследствии нехватает на искру. х3 х3.
Обороты достаточно стабильные с небольшим периодическим колебанием. Холостые ровные 800-820. Напряжение я проверял, оно при фарах и на всю включенной печке не ниже 14В.
Тогда посмотри концевик ХХ, на дроселе закреплена фишка с концевика, берёш мультиметр и проверяеш его. Центральный провод масса, левый или правий на закрытом дроселе должен звонится с центральным, соответсвенно другой крайний будет звонится при гашетке в пол с центральным. Если Ок, будем думать дальше.
Относительно тщательно промыл РХХ (ацетоном и карбклинером), зачистил массу двигателя, с наступление мороза поставил новый аккумулятор. После этого за 4 дня ни разу не глох.