Статус темы:
Закрыта.

Глохнет на холостых, пытается заглохнуть на ходу.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Brain23, 21 ноя 2019.

  1. Brain23

    Brain23 Новичок

    21 ноя 2019
    1
    Иркутская обл.
    Audi A6 C5 quattro
    #1 Brain23, 21 ноя 2019
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2019
    Всем привет, в общем такой трабл: запускаешь бибику, все норм, работает нормально, прогревочные скинула и тарахтит на холостых, повремени по разному, но потом бац и заглохла. Тут же запускаешь, заводится и работает. Если едешь держа педаль то дёрнется раз( на 1 сек), типо не удачная попытка заглохнуть и едет дальше, всесторонне циклично, но с разной переодичностью, можно час кататься и все норм, может за час 3-5 раз заглохнуть если стоит или останавливаешься, или попытаться заглохнуть если едешь от 1000 оборотов двигателя, (дернуться), грешил на бензонасос, но он новый оказался, долез до реле бензонасоса и выяснил, что оно отключается кратковременно, как раз в момент когда глохнет или дергается, выяснил, что зажигание с него не пропадает в этот момент, пропадает минус с процессора, минус откусил и засадил на массу кузова, покатался, все тоже самое ,2 раза заглох перед лежачими полицейскими и раза 4 дернулась. Соответственно есть мысль, что может проц специально глушит мотор, типо какой то клапан говорит процу, что что то не так и проц глушит двиг. Датчики распредвала и коленвала заменены,датчик температуры заменен, но с ним такой же трабл как и со старым ( на приборке норм показывает 90 град. а по сканеру на проц идет 24 и выше, но не рабочая температура, хотя мотор прогрет. причем такие показания когда мотор работает, заглушишь, сразу норм все показывает, рабочую температуру.) Кстати ошибок никаких нет, ни по мотору ни по коробке ни по тормозной системе. Единственное были ошибки по бортовому, он говорил едь в сервис лампы с зади поменяй и колодки спереди, все поменял, не помогло. И ещё, почему то при работающем моторе, сканер не подключается к машине, почему, не понятно, отцеплял АБС, не помогло. Снимал и разбирал приборку, нашел пару пятаков жирнющих около дисплея, были оторваны, пропаял их, больше ничего не найдя, все собрал, вернул на место и о чудо, смог подключить сканер при работающем авто, но радость была не долгой, минут 30 поработала,сканер выкинуло,но не заглохла в течении часа. обрадовался,но зря, на следующий день все тоже самое, опять глохнет.Что может быть ещё? Или проблема известна и не редка вообще? Поиском пользуюсь хорошо, но схожих симптомов не нашёл…
    P.s. Сам я автоэлектрик, диагностическое оборудование имеется, но учился и работал, по японским автомобилям… с европейцами не знаком. На Ауди пупсичке учусь немцев ремонтировать.

    И так, преды 28,29,34 посмотрел, жуков нет.Проводку от замка зажигания и до проца проверил,все гуд, массы проверил на обоих сторонах с переди с низу за пластиком у ног и под расширительным бачком в моторном отсеке, фишки за процом тоже проверил, все гуд. Расходомер (МАФ) фишку снял, прокатился, глохнет или пытается… При полностью прогретом авто МАФ показывает 3.4 г/см, при 720-760 об/мин показывает 5.4-5.86 г/см..Еще грешил на заслонку дроЧельную, чувство такое, что она свое отдрочила …Но сняв ее я офигел, она почти чистая и подловил момент,что бы мотор заглох, а в это время я держал рукой мотор дроселя, так вот он не срабатывает в момент заглыхания, только после уже, адаптацию проходит автоматическую ( самоадаптивный дросель, при каждом запуске мотора)Блок АБС тоже отключал, не помогло.
    Кстати, заметил, что наиболее часто это происходит, когда салон прогреется.
    Заказал проц с Новосиба, жду пока.Искал по каталогу и нашел 3BO 907 552 AB BENZIN
    ( Кстати по процу это вообще жесть, 1й раз его поменяли в мосскве, зачем не известно, второй раз в Иркутске, прошлым хозяином авто, по причине того,что у него оторвалась фишка с датчика положения распредвала и повисла на проводах, мотор заглох и все, не запускался, фишку отключили и доехали до сервиса, почти. не докатили метров 300, в сервисе заменили датчик, вставили фишку, но авто не заводилось, затем завелось на 3х цилиндрах и все, заменили проц на 3BO 907 552 AB, но с пометкой BENZIN ME7.1 ( Хер его знает, перерыл весь нет, и нифига не нашел,че за пометка, чип тюнеры тоже не в курсе, по крайней мере наши Иркутские) И еще, по сканеру и работающем моторе, смотрю параметры в блоках, конкретно смотрел напругу на 15й клеме, показывает 13.4-13.6 вольт всего, но в момент заглыхания скачка нет...
    Старался все максимально изложить. Мотор 2.4 APS, АКПП типтроник, quattro.





    https://www.audi-club.ru/threads/zavoditsja-i-gloxnet-poisk-prichin-sovety-mnenija.336795/