Тема такая, вчера за бортом 34С, еду в пробке, работает кондей, температура на приборе приближается к 110 градусам, но у меня это вроде как привычно, даже при 6-7 градусах за бортом, в пробках такое бывает. И вроде не обращаю внимания. Стою, все работает, открывается место для движения, я на газ и тут двигатель дергается и тупит, а потом и глохнет, ситуация осложняется тем, что автомат.. пока на паркинг.. ключ.. и не заводится.... как идиот аварийку, много хороших слов в свой адрес от соратников по движению... Постоял минут 10, завелась, потом ехал шопотом, газ только-только трогал, чучь нажмешь глохнет.. Бензина было четверть бака, заправил до полного проблема ищезла. Вопрос это что бензонасос? Или что другое может глючить.. Подскажите плиз.. Авто сотка 92 года, климат, автомат, ААR.
Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 и я запишусь в ряды страдальцев с механическим впрыском хрень похожая, после долгого стояния в пробке, ну или периодического стояния, по времени порядка 1,5 часа начинается такая батва: на холостых глохнет, если разгазовывать то набирает обороты нормально. Трогаться в таких раскладах получается только с 4000-5000 оборотов (бедное сцепление :cry2: ). На скорости впринципе ничего едет, подергивается, но в целом едет. Если постоять минут 10-15, а лучше 30, то потом можно еще часик нормально ехать На горячую ОЧЕНЬ тупо заводится... ну и до кучи сигналка стала как то подозрительно посвистывать в движении. И очень весело покрякивать когда нажимаешь кнопочку . нельзя механическим машинкам в одной пробке встречаться....а то может такой писец произойти, шо никто дальше не поедет
Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 а у меня все нормуль после замены вот этой штуки 054133997H порвалась все гуд! :drunk2:
Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 первая мысль была именно такой. встал на обочину, начал зырить под капотом. невооруженным взглядом косяков не обнаружил. мне кажется если сосет, то это не должно зависить от времени стояния в пробке. когда едет нормально - холостые ровные - 900. Так что, имхо на подсос не похоже. Или я ошибаюсь? или вопрос был не ко мне? )) пока мысля одна - где то что то забито. Самые простые варианты: фильтр. Почистить бензус. По уму, бак бы тоже почистить (кстати подскажите чем это мона сделать, и стоит ли вообще делать самому?) дальше распределитель...ну и хз чего еще, это уже видимо на сервис валить... была похожая хрень зимой, правда тогда наоборот холостые держала, а обороты никак не хотела больше 4000 набирать. И снова постоишь - и все ок...мож вода в баке?
Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 как...хм. а мона так, на паркинг коробку, открыть капот и разгазовывать :drunk2: пойдет?
Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 ага, потом передернуть автомат на драйв, и убить коробку , дело в том когда газ отпускаешь, опять глохнет
Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 было такое. Бензонасос это. перегревается... виной тому - забитая сеточка на входе у него, и мало кол-во бензина в баке. Если выехать из пробки и шпарить км 80 - 100 в час, проблема исчезнет )))) Ну или бенза залить полный бак, но тут забитость степень забитости сетки уже роль играет .... или менять насос, и/или сеточку чистить ... я насос менял (предыдущий 1.5 года ездил, пирбург ... бак мыл. когда насос последний раз менял, глянул на сетку входную на снятом насосе - представьте себе плотную ткань, пропитанную клеем Момент, и высушенную .... как он через нее бенз сосал, хз ...)
Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 похоже на правду. Говорят еще на жигулях в жару такой косяк бывает )) забитость кстати может быть не только сеточки, а еще бака, фильтра, распределителя... У меня не зависит от наполненности бака. Специально, когда первый раз появился косяк залил 50 литров - один хрен. Забубенить радиатор охлаждения на бензонасос? вопрос по сути: сеточку бензонасоса чистить как? компрессора нэт...
Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 блин и у меня походая ситуация, щас опишу более подробно в новой теме на всякий
Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 год назад делал переборку насоса у народных умельцев, (на Магистральной, где мост Шелепихинский) заменили в насосе рабочую группу и дали гарантию год, все сеточки были прочищены.... Хотя хз при таком бензине моно и за одну заправку все засрать. вечер пиво.....
Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 это какой насос мона перебрать? Пирбург насколько я знаю низя.... Bosh?
Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 Г-ОБРАЗНЫЙ ШЛАНГ http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=054133997&fcode=008&sr=44
Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 про шланг спасибо, но ведь вопрос в чем, когда на улице меньше 30 С, все гуд.. нечего не глохнет, и обороты холостые в норме..
Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 Не знаю у кого как, а я у себя давление мерил. 6,5 атмосфер. остаточное - 6. Не фонтан конечно, но стабильное, и при неедущей машине и при едущей. Я так полагаю, что еслиб он перегревался и переставал нормально сосать, оно бы падало? Или все намного сложнее?
Ответ: Глохнет на жаре AAR 100 мне еще такую версию предложили: что когда оч жарко и мало бензина, то постоянно циркулируя, через движок и по обратке в бак, бензин сильно нагревается, работу завершает бенз.насо, бензин вскипает в насосе и тем самым создается воздушная пробка в магистрали подачи топлива, отсюда и все проблемы.. А как с этим боротся, постоянно держать бак полным?