Всем Здрасте, сегодня как обычно завел утром авто, через минуту, авто заглохло... при повторном запуске проработало 30-40 секунд и заглохла снова... на приборке ничего не выскакивает... из выхлопухи не идет выхлоп... совсем... после того как заглыхает, слышен звук как будто сбрасывается излишние давление... за бортом -18. у меня одн опредположение замерз катализатор... пока в теплом гараже стоит отогреватся.... может у кого езе мысли есть ?
Может, в системе выхлопа зверёк завёлся и сдох там или кто-то на тебя зуб держит и монтажную пену в глушак залил? ))
перемерз катализатор как оказалось, в теплом поксе 4 часа постояла, завелась, с литр воды вытикло где
да хер его знает, я больше грешу на короткие перебежки при морозе.. не успевает прогреваться а конденсат оседает
Это ооооочень вряд ли. Был бы отзыв со стороны Audi, т.к. критическая масса жалоб набралась бы очень быстро. Это вода в бензине, похоже. Возьми пробный забор в бутыль. Вот нашёл одно сообщение из этой серии: "У меня была похожая ситуация, где то в темах писал.. Заправился на АЗС "ГазпромНефть", залили бензин с водой!!! На СТО лед из бака достали, на следующее утро опять не заводится. Вернее заводится и глохнет, опять эвакуатор.. короче симптомы как у тебя. Машину отогрели, завелась, но механики сказали что опять замерзнет, потому что вода в катализаторе, посоветовали найти хорошую горку.. Поехал в "Рамстор" на подземный паркинг, нашел пандус по которому не ездят, поставил машину носом вверх и газовал.. за пол часа, литра два вытекло. Пока всё гут, попробуй, может поможет."
Просверли пару отверстий в глушителе на 5мм. (рекомендация от концерна, если что) Вода в бензине - чушь несусветная.
эммм а по конкретней ? именно где ? в самом глушителе (в самой последней баклуши ?) просто на стыке резонатора и глушака из под хамута особо текло воды много
В глушителе конечно. В банке катализатора температура выше 300 градусов минуты через три после запуска. Да и учитывай, что вода - продукт химической реакции в катализаторе, но в виде пара, а не капель.
Обычно ото болезнь присутствует у фаэтона и таурега, перемерзает где то в выхлопной системе. На той неделе фаэтон так перемерз. Вывод; нужно прогазовывать перед ночной стоянкой. Очень много воды(конденсата) в выхлопной системе, литров 5 точно! Устали его реанимировать при 0-вой температуре. Второй раз за зиму такая подлянка.
программа управления двс затачивается для более быстрого прогрева ката при запуске для соблюдения экологичности. так что прогревается он за минуты, а не за полчаса. а вода в глушителе скапливается изза коротких поездок, когда весь выпуск не успевает прогреться и конденсат оседает.
Вот отзыв на одном из ресурсов о Мерседес Е Поделюсь занятной историей (занятная потому как закончилась хорошо) Приехал к 9 часам на парковку возле офисного здания, погода была -15 градусов. Оставил Мурзика и пошел работать. в 18-00 выхожу, завожу и он глохнет сразу секунд 5 поработал. Повторные попытки, а нет, даже не схватывает. Позвонил Вячеславу на Степную, Он говорить топливо не поступает, вскрой бак либо бензонасос не гудит, либо горючка в одной стороне скопилась. Вскрываю, делается элементарно: снимаю сидушку, откручиваем лючок, затем горловину бака при помощи молотка и ключа. И удивление все работает, все жужжит. Бензина больше пол бака. Звоню Вячеславу спрашиваю могла ли искра пропасть он посмеялся (наврятли) но предложил проверить. Проверяю, сняв крышку мотора и выкрутив свечу. Есть искра! Звоню Вячеславу обсуждаем варианты того что могло произойти. ОН уверено говорит, что все должно работать и при любом раскладе он должен заводиться хоть, что хоть впускной коллектор. Пошел греться и думать, как доставить Автомобиль на Степную. Звонит Вячеслав и говорит, у тебя в трубах КОНДЕНСАТ ЗАМЕРЗ. Я сначала даже не поверил. Вячеслав рекомендует в тепло машинку поставить на пару часов, а потом завести. Скажу, не пробуйте зимой утащить мерса легковым автомобилем. Привязали к нему Тойоту Калдину, то еще зрелище ( как собака пытающаяся убежать с поводка). А Мазда СХ 7 справилась с данной задачей легко. Ну вот доехал до мойки, договорился отогреться за 300 рублей в час, 1,5 часа прошло, пробую завести появились мелкие попытки схватиться и опять ничего. Сотрудники мойки достали тепловую пушку и поставили под одну из труб. Еще 30 минут и Мерс ожил. И я вам скажу, много воды входит в 2 глушителя Мерседеса (5 литров точно). А дальше дело дать просраться на дороге и все. Ну, вот огромное спасибо всем участникам мероприятия и Вячеславу со Степной за дельный совет. P.S. Прогозовывайте хоть изредка машины, учитесь на чужих ошибках.
спасибо, читал уже много про это, явление нормальное, ну как сказать не нормальное конечно, на а4 такого небыло некогда... а просраться я ей дал км 20 наено на 3-4 тысячах
Omnik- видимо Умник. Подключи vcds к холодной машине, заведи и посмотри сколько греется твой катализатор. Вас теоритеков уже достало слушать. Вам бы манагером по продажам работать или мастером приемщиком у ОД, там таких любят))