Коробка Автомат. Являюсь неопытным водителем. Стал замечать что после буксования или резких "манипуляций" на мокрой дороге с машиной что то происходит. При нажатии на педаль газа она вовсе начинает тормозить, и если не остановиться "подождать" глохнет двигатель. Особо не напрягало, так как после этого исправно заводится и едет без изъянов, но сегодня она просто взяла и заглохла после 10 минут работы на паркинге(просто стояла работала и выключилась). Заводилась подольше и с другим звуком, но также исправно поехала. Следующее зажигание вернулось в норму и не отличалось от повседневных.
Конкретнее, что за мотор, коробка? АКПП у нас двух видов: вариатор (только передний привод) и обычная АКПП (только на полном приводе). Без электронной диагностики в этой машине определить некоторые неисправности очень проблематично и даже не возможно. Нужны ошибки из моторного блока и блока коробки. "Шнурок" или "Свисток" для диагностики и чтения ошибок лучше приобрести собственный, если не планируешь авто уже завтра продавать, иначе разоришься на поездках в сервисы.
Мотор 2.0, конкретнее сказать не могу. У меня передний привод, значит вариатор. Есть ещё ESP и ASR По поводу электронной диагностики учту, спасибо.
Мотор ALT. Вообще все это напоминает отсутствие герметичности впуска. Надо бы проверить весь впуск от дмрв до впускного коллектора и все трубки вакуумной системы, подключённые к коллектору. Обычно это делается «опрессовкой впуска».
Всем добрый вечер. Не знаю для чего, но все же распишу в чём была проблема. В основном машина глохла из за того что были залиты свечи и испорчена прокладка. В сервисе сказали что свечи прямо плавали там. Заменили прокладку, почистили там всё - проблема исчезла. Касаемо "глоха" после буксования сказали что при неаккуратном вождении противобуксовочная система глушит мотор.