куда все-таки может уходить давление из рампы после замены всех форсунок? у меня быстро падает с 35 до 6. также очень часто после запуска мотор сразу глохнет. с самим запуском проблем нет. фильтр новый оригинальный. форсунки, соответственно, тоже. ошибок НЕТ. в теме про замену форсунок упоминалось про клапан сброса давления в рампе. я не могу найти его на схеме. может имеется ввиду датчик высокого давления (номер 13)? он не может быть причиной проблемы? хотя 35 на холостых держит стабильно.
Что и на кого указывает ? Вы просили показать клапан я показал ... Дальше никаких выводов не делалось
в первом посте есть еще несколько вопросительных знаков про падающее давление после остановки мотора и про то, что он часто глохнет сразу (1-2 сек) после запуска и приходится заводить заново