Глохнет после того как дать 6000 оборотов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ahtoh034, 12 сен 2024.

  1. Ahtoh034

    Ahtoh034 Новичок

    15 янв 2007
    37
    Доброго вечера!
    Прошу советов в следующей проблеме:
    — при резком разгоне (или активном ускорении) на оборотах около 5 500 -6 000, происходит такая весчь: при переходе на нейтраль начинают сильно гулять обороты (примерно от 200 до 1500), вплоть до остановки двигателя. Заводится после этого с пол-оборота и двигатель продолжает работать ровно, ошибок никаких не остается.
    З.Ы. дроссель адаптацию проходит, никаких проблем в движении нет, все проявляется именно после раскрутки двигателя. (куда лезть, что смотреть?)
    З.Ы.Ы. Двигатель ALT, Свечи новые (Bosch), ДПКВ (свежий (3 месяца)Bosch), ДПРВ (3 месяца) Bremi, бензонасос (ему лет 5, ставился новый Bosch) - проблем, вроде нет.
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Можно узнать зачем сие надо?))
     
  3. Ahtoh034

    Ahtoh034 Новичок

    15 янв 2007
    37
    А надо что? дать 5-6 т. оборотов? Я не говорю, что летаю до отсечки, но если приходится раскрутить двигатель, а он после этого глохнет, я думаю - это не есть правильно в его работе??? (вот исходя из этого и прошу направления для поскоа решения сей проблемы)
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Иными словами словосочетание "переход на нейтраль" надо понимать как то по другому ? Или Вы имели ввиду другое ?
     
  5. Ahtoh034

    Ahtoh034 Новичок

    15 янв 2007
    37
    После разгона (езды) на оборотах 5500-6000, допустим, подъезжаю к светофору, перехожу, соответственно на нейтраль, вот после этого и глохнет (на холостых оборотах), а заводится с "пол-тычка" (при разгоне никаких симптомов нехватки топлива или чего-то подобного нет, тяга хорошая, двигатель не троит, ни чихает)
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Понятно ..А то как то при 6000 т. об жать нейтраль ))
    Т.е Вы снимете ногу с педали газа и выжимаете
    нейтраль ,когда подъезжаете к светофору ?
    У Вас какая коробка установлена ?
     
  7. Ahtoh034

    Ahtoh034 Новичок

    15 янв 2007
    37
    Ну, как бы да, а еще и сцепление и КПП в нейтраль... я думаю, что все так делают.. :) (КПП механика)
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    А во время переключения передач (в любую сторону) обороты ДВС не поднимаются?
     
  9. Ahtoh034

    Ahtoh034 Новичок

    15 янв 2007
    37
    Нет. обороты все время ровные и до разгона и даже после того как снова заведу двигатель после того как он заглохнет (адаптация дросселя (электронная педаль) в норме, и проходит адаптацию он без проблем)
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    А падают обороты на принудительном Х.х. ступенчато , двигатель пытается выравнится по оборотам , но в конце концов они падают до 0?
     
  11. Ahtoh034

    Ahtoh034 Новичок

    15 янв 2007
    37
    Ну, скорее Да, начинают гулять 200-1000 потом глохнет (хотя пару-тройку раз было, что просто плавно стрелка опускалась и все)
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Тогда , если после этого стабильно и сразу заводится нужно посмотреть в эту сторону ...
     

    Вложения:

    • альт.jpg
      альт.jpg
      Размер файла:
      171,8 КБ
      Просмотров:
      5
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    не только клапан но и состояние цепи и звездочек привода нужно проверить.. Если у тебя клапан зависает , то при резком сбросе оборотов вал не успевает в нужное положение перевестись в итоге на Х.Х, фазы не соответствуют оптимальному положению .. Если по топливной и по Д,З с твоих слов порядок , и ошибок нет ..
    p/s/ Я не считаю наличие китайских датчиков на авто ,типа ДПКВ или погрызанной проводке моторного жгута
     
  14. Ahtoh034

    Ahtoh034 Новичок

    15 янв 2007
    37
    Спасибо! клапан фазорегулятора посмотрю (кольца на нем года 2-3 назад менял на фторопластовые (на каком-то более свежем двигателе есть как запчасть). Цепь IWIS (в SWAGе лежит) год назад меняна, звезды в идеале.
    З.Ы. Датчики и все что связано с тормозами и подвеской китай никогда не ставил.