Доброго вечера! Прошу советов в следующей проблеме: — при резком разгоне (или активном ускорении) на оборотах около 5 500 -6 000, происходит такая весчь: при переходе на нейтраль начинают сильно гулять обороты (примерно от 200 до 1500), вплоть до остановки двигателя. Заводится после этого с пол-оборота и двигатель продолжает работать ровно, ошибок никаких не остается. З.Ы. дроссель адаптацию проходит, никаких проблем в движении нет, все проявляется именно после раскрутки двигателя. (куда лезть, что смотреть?) З.Ы.Ы. Двигатель ALT, Свечи новые (Bosch), ДПКВ (свежий (3 месяца)Bosch), ДПРВ (3 месяца) Bremi, бензонасос (ему лет 5, ставился новый Bosch) - проблем, вроде нет.
А надо что? дать 5-6 т. оборотов? Я не говорю, что летаю до отсечки, но если приходится раскрутить двигатель, а он после этого глохнет, я думаю - это не есть правильно в его работе??? (вот исходя из этого и прошу направления для поскоа решения сей проблемы)
Иными словами словосочетание "переход на нейтраль" надо понимать как то по другому ? Или Вы имели ввиду другое ?
После разгона (езды) на оборотах 5500-6000, допустим, подъезжаю к светофору, перехожу, соответственно на нейтраль, вот после этого и глохнет (на холостых оборотах), а заводится с "пол-тычка" (при разгоне никаких симптомов нехватки топлива или чего-то подобного нет, тяга хорошая, двигатель не троит, ни чихает)
Понятно ..А то как то при 6000 т. об жать нейтраль )) Т.е Вы снимете ногу с педали газа и выжимаете нейтраль ,когда подъезжаете к светофору ? У Вас какая коробка установлена ?
Нет. обороты все время ровные и до разгона и даже после того как снова заведу двигатель после того как он заглохнет (адаптация дросселя (электронная педаль) в норме, и проходит адаптацию он без проблем)
А падают обороты на принудительном Х.х. ступенчато , двигатель пытается выравнится по оборотам , но в конце концов они падают до 0?
Ну, скорее Да, начинают гулять 200-1000 потом глохнет (хотя пару-тройку раз было, что просто плавно стрелка опускалась и все)
не только клапан но и состояние цепи и звездочек привода нужно проверить.. Если у тебя клапан зависает , то при резком сбросе оборотов вал не успевает в нужное положение перевестись в итоге на Х.Х, фазы не соответствуют оптимальному положению .. Если по топливной и по Д,З с твоих слов порядок , и ошибок нет .. p/s/ Я не считаю наличие китайских датчиков на авто ,типа ДПКВ или погрызанной проводке моторного жгута
Спасибо! клапан фазорегулятора посмотрю (кольца на нем года 2-3 назад менял на фторопластовые (на каком-то более свежем двигателе есть как запчасть). Цепь IWIS (в SWAGе лежит) год назад меняна, звезды в идеале. З.Ы. Датчики и все что связано с тормозами и подвеской китай никогда не ставил.