Глохнет при начале движения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kirill_67, 27 июл 2010.

  1. Kirill_67

    Kirill_67 Новичок

    27 июл 2010
    2
    Доброго времени суток. Помогите решить проблему.
    Авто Audi А6 2007 г.в. 3.2 л. двиг. AUK, автомат, полный привод.
    Проблема началась по весне. На прогретой машине подъехал к магазину.
    Через 15 минут после закупки вышел, завел, поехал, но машина заглохла при начале движения так, будто кончился бензин. Машину завожу. Заводится тяжело (на несколько сек. дольше) - такое ощущение, что нет бензина в системе. Завелась. на холостых оборотах работает без перебоев. Не троит, все ровно. Но заглохла. Заводится - глохнет через 20-30 сек. Пытаюсь ехать - жму на газ, а она также глохнет. Завожу. Ставлю нейтралку на автомате, газ в пол - набирает обороты до 4000 (дальше отсечка) держит, опускаются обороты до 3000, потом резко подскакивают до 4000, хотя я вжал газ в пол и не отпускаю. Стоит отпустить - заглохнет.
    Помогало следующее: Нужно поехать на машине, вжав газ в пол. Обороты опускались до 300 и потом или глохла, или ей кто "пинка давал в зад" - очень резво разгонялась и проблема проходила до следующей остановки.
    Машина на ходу не глохла. Если поехала, то проблемы не было. Если постояла, остыла - проблем нет. Если заглушить и через несколько секунд завести – проблем нет.
    Утром проблемы такой нет. От бензина не зависит - заправлялся на разных заправках. От кол-ва бензина в баке тоже не выявлено зависимости.
    Эта проблема возникала периодически. Примерно раз-два в неделю.
    Алгоритм был следующий:
    Заведешь-тронешься-заглохнешь, заведешь-прогазуешь-заглохнешь, поедешь-заглохнешь, заведешь-поедешь-"провал оборотов"-рывок-поехал.
    Эти "глюки" проявлялись только на прогретую машину и только при начале движения.
    Заехал с этой проблемой в сервис.
    Результат: ошибок никаких нет. Насос выдал нормальное давление (со слов диагноста выше минимума, ниже среднего). Какое, должно быть - сказали от 2 до 6 очков.

    Дождался когда опять начала глохнуть. Приехал сразу в сервис. Подключили к компьютеру - проблема в том что "слишком бедная смесь". Ошибок нет.
    Поменял фильтр бензиновый, вытащили насос из бензобака, прочистили, продули.
    Проблема ушла. Так ездил месяц. Потом стала появляться редко (раз в 2 недели) Помогали перегазовки и трогалась пусть с рывком, с "провалами" оборотов, но легче.
    Затем глохнуть стала все чаще. И сегодня встал посреди города и не смог даже тронуться.
    Машина заводится, но через 3-5 сек. глохнет. Переключаю автомат на "драйв", отпускаю тормоз - глохнет.
    Эвакуатор -> любимый сервис. Там обед, очередь. Через 3 часа после приезда мою машину завели - все нормально. Проблем нет. Диагностика ничего не показала.

    Кроме этого был в Минске у официального дилера. 6 часов диагностики ничего не выявили. Посетил еще 2 сервиса и везде один ответ:"Проблем с машиной нет. Ошибок никаких нет"
    Рекомендации следующие:
    Заправляться 98 бензином, почистить топливную систему.
    Грешат на насос, но не дают гарантии, что после его замены проблема уйдет. Говорят надо начинать с его замены.
    Что делать? Что посоветуете? Уже сил не хватает. Начинать менять все, что можно - приведет к замене самой машины по частям или целиком.
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Далековато находишься.. А вопрос интересный ..
    "Поменял фильтр бензиновый, вытащили насос из бензобака, прочистили, продули.
    Проблема ушла. Так ездил месяц."
    Фактическое давление самого подкачивающего насоса на FSi померить сложно (если честно его просто измеряют по старой схеме с топливной рампы , а здесь стрелку здорово "раскачивают " насосы высокого давления ) ,поэтому не утруждаются особо... Сложно сказать не наблюдая машины ,но здесь вижу два пути это сам насос и его блок управления (если на машине установлен не штатный иммо в особенности!). Мне нужен протокол неисправности ,а не перевод "бедная смесь" ,тогда можно будет сказать более определенно..
     
  3. Kirill_67

    Kirill_67 Новичок

    27 июл 2010
    2
    Карп, нештатного иммо у меня нет.
    Утром забрал машину из сервиса ничего не заплатив. В 12 часов горячяя заглохла. Поехал в другой сервис, где обслуживают иномарки всех заезжих москвичей. Он дороже и "круче" со слов автовладельцев. Провела машинка 5 часов у диагностов. Результат:"Никаких ошибок. Мы видим что глохнет, но не понимаем из-за чего. Наверно это насос в баке. Но гарантию что это он мы не даем. Попробуйте другой сервис." Завтра поеду искать кто сможет помочь. На вопрос: "дайте протокол неисправности" ответ: "Неисправности нет".
    Какие варианты могут здесь быть? В сервисе на словах перебирали следующие:
    1. Насос подкачивающий в баке.
    2. ТНВД возле двигателя.
    3. Датчик температуры.
    4. Датчик положения коленвала.
    5. Что-то еще, чего мы не знаем.
     
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    в этой машине есть регулятор давления в фильтре, как в моей, например? может ли так хитро загнуться регулятор, что при уменьшении давления в магистрали он полностью стравливает давление в обратку?
    на такую глупую мысль натолкнул мой новый фильтр, который прошел 500 км и стал издавать всякие звуки, особенно после долгого простоя. но машина едет, проблема не прогрессирует.
     
  5. Hektor

    Hektor Новичок

    28 июл 2021
    1
    Имею точь в точь проблему на a8 с 3,2. Может подскажете чем у вас это решилось?