Добрый день, участники форума! Возникла следующая проблема: при относительно сильном нажатии на газ, при подъеме в гору авто сначала пару раз дергается и затем глохнет. Потом заводится либо при одновременном добавлении газа, либо как обычно без газа. Был в сервисе, выдает ошибку "обрыв питания на форсунку 2 цилиндра". Эту форсунку проверили на стендах, все ок. Сказали, что возможно вышел из строя пьезо элемент. Предлагают ставить новую. Стоит сразу ее менять или проверить еще систему подачи топлива? Есть ли смысл поменять форсунки местами (если ошибка перейдет на эту форсунку на другой цилиндр то только тогда менять ее)?
Ради такой проверки можно и не перепрописывать страшного ничего не случится (страшнее чем уже случилось) . Автору - если обрыв переместиться следом за форсункой то естественно менять ее ,хуже если не переместиться .
Спасибо за советы. В общем поменяли форсунки местами, машина также глохнет. При этом ошибка так и осталась на форсунку 2 цилиндра. Есть еще какие-нибудь мысли куда копать? Может в проводке дело?
НА АВТО стоят насос форсунки подача топлива происходит через отверстия в гайке форсунки эти отверстия очень маленьки и есть варианты что они забились .надо проверить
ты не указал марку двигателя поэтому я назвал насос-форсунки а у тебя видимо двигатель CAHA или CAHB а там надо проверять обратку и гидроплотность обратного клапана
У человека хромает один цилиндр. Второй. Перестановка форсунок положение дел не изменила. Не тормози.
Проблема решилась, уже неделю машина ездит без затыков. Был перетерт жгут с проводкой. Всем спасибо за советы)