A6 C5 Глохнет при нажатии на педаль тормоза

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем skydive7777, 31 окт 2012.

  1. skydive7777

    skydive7777 Новичок

    14 ноя 2011
    73
    А6/с5 2.4 98
    глохнет при резком торможение. кто сталкивался с такой проблемой?
     
  2. BezNic

    BezNic Участник форума

    25 авг 2010
    241
    A6\С5\3.0\Q\МКПП
    если на мешалке, то попробуй перед торможением выключить скорость:D
     
  3. skydive7777

    skydive7777 Новичок

    14 ноя 2011
    73
    А6/с5 2.4 98
    в том то и дело что автомат
     
  4. Skalinin

    Skalinin Новичок

    4 ноя 2011
    28
    А6
    попробуй заглушить клапан адсорбера, иногда помогает
     
  5. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    попробую выразить свое дилетанское мнение.
    машина глохнет если в коллектор попадает воздух, коллектор отсасывает воздух из вакумного усилителя тормозов. если гдето подсос идет то вполне может быть что при нажатии на тормоз воздухп туда попадает черезчур много и она глохнет. смотри вакумные шланги.
    хотя если на стоячей машине при нажатиии на тормоз ничего не происходит(изменение обороотов xx) то пожалуй мой совет тут ни к чему.
     
  6. Mах

    Mах Новичок

    30 окт 2012
    10
    А6/C5, 4B 1998г
    Заглушить сам клапан? Недостаточно снять с него разъем? А где он стоит на 2,8?
     
  7. Александр1403

    Александр1403 Участник форума

    16 июн 2012
    377
    A6/C5 ACK2.8 98г.
    поддержу!!!
     
  8. Mах

    Mах Новичок

    30 окт 2012
    10
    А6/C5, 4B 1998г
    Если на стоячей несколько раз нажать на тормоз, то обороты чуть-чуть поднимаются.
    Вообще, на этой машине (она брата, но всю зиму придется на ней ездить) странные тормоза.. Все работает, замедление достаточное, АБС работает, но вот усилие на педали великовато. Если на моей Боре для интенсивного замедления достаточно веса ноги, то на этой приходится давить с усилием, как на не самое легкое "сцепление". Я бы тоже грешил на подсос воздуха, но после стоянки педаль не дубеет. И, если на заглушенной использовать весь вакуум, при пуске с нажатой педалью тормоза, она опускается.
    Снял разъем с фишки, отвечающей (как мне показалось) за адсорбер. Вроде получше работает. За 15км. до дома ни разу не заглох, хотя обороты пару раз просаживались.
    В понедельник поеду на диагностику..
     
  9. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    единственное что может связывать обороты и нажатие на педаль тормоза это подсос воздуха.
    сам подумай, если в шланге трещина:
    педаль не будет дубеть когда машина постоит, там же клапан стоит!
    усилие на тормоз приходится прилагать, это еще один указатель в сторону тормозов.
    педаль продавливается при запуске...а почему нет....у тебя ж там только трещина на шланге, а не открытая дыра.....
    колектор начинает сосать воздух...из трщинки немного...и немного остается на вакумную бабину. вот тебе и обороты скочут(пусть и немного) и машина глохнет и педаль не такая мягкая. по моему все логично!
    п.с. при исправной тормозной системе хоть обдавись на тормоза, обороты даже не пошевелятся.....делай выводы.
    загляни под капот, проверь шланги(пошевели их) на работающем движке на предмет, ехидного и издевательского шипения)))
     
  10. Mах

    Mах Новичок

    30 окт 2012
    10
    А6/C5, 4B 1998г
    Та как-то дохрена шлангов и очень плотная компоновка(( Хотя с доводами saymmi соглашусь..
     
  11. skydive7777

    skydive7777 Новичок

    14 ноя 2011
    73
    А6/с5 2.4 98
    если на месте нажимаешь на тормоз обороты на месте, а когда на скорости бьешь педаль в кол то она глохнит...
     
  12. skydive7777

    skydive7777 Новичок

    14 ноя 2011
    73
    А6/с5 2.4 98
    а из-за авс это может быть? хотя комп ошибок не показывает
     
  13. Mах

    Mах Новичок

    30 окт 2012
    10
    А6/C5, 4B 1998г
    Неа, если на месте качать педаль, то обороты поднимаются
     
  14. skydive7777

    skydive7777 Новичок

    14 ноя 2011
    73
    А6/с5 2.4 98
    чуть чуть
     
  15. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    Проблема такая: при движении, при переключении скорости на нейтраль глохнет двигатель или при торможении с выжатым сцеплением. Такое поведение практически ежедневно. Бывает не глохнет, но стрелка тахометра опускается ниже положенных и плавает пока не остановишься. Стоит остановиться, обороты выравниваются до положенной отметки. Заводится двигатель хорошо, клапан абсорбера работает, вкг почищена, дроссельная заслонка чистая, ВВ проводам Бреми 5000 км еще нет, а вот свечам уже 20000 км уже есть, эжекционный насос новый, топливному фильтру 15000 км. Поменял бензонасос VDO - изменений нет, поменял вакуумный усилитель - изменений нет. На счет подсосов воздуха не уверен, вакуумные шланги все целы, трубки вкг целые, визуально все в порядке, шипения не слышны. Сделать бы опрессовку, да незнаю как.
    Очень часто проблема появлялась зимой, при температуре -15 и ниже. Тоже глох двигатель при переключении на нейтраль или при торможении. Думал замерзает дроссельная заслонка. Данную тему внимательно изучал на форумах, симптомы совпадают. Но в жару такого не ожидал. Лью постоянно 92й на одной и той же АЗС. Есть некое отставание реакции двигателя на нажатие газа при агрессивном разгоне, туповат.
    Отмечу еще одну вещь. Где-то с осени прошлого года, периодически (раз в неделю или две) выходит следующая ошибка:
    01121 - Регулятор фаз газораспределения 2
    04-10 - Механическая неисправность - Непостоянно.
    Хотя в работе двигателя звоны, стуки не замечаю. Все как раньше.
    Помогите найти причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. strlexxx

    strlexxx Новичок

    6 авг 2013
    14
    А6/С5 1.8Т 03г.
    ГРМ не меняли? Судя по ошибкам датчик на натяжителе мозги компастирует.
     
  17. 264 96

    264 96 Участник форума

    14 дек 2011
    111
    А6/С51.8Т99гAPUчип
    привет, было у меня подобное, решение-замена дтож
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    ГРМ не менял. В прошлом году при ремонте голов, ГРМ выставлен точно по меткам коленвала и распредвалов и проверено многократно. Про датчик слышал такую вещь: что можно поменять сам электронный датчик аккуратно натяжителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    Хорошо, проверю ДТОЖ с помощью Ваг-кома. Даже не подумал об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    Отмечу еще одну особенность. Двигатель не глохнет и не плавают обороты при езде с кондиционером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...