попробую выразить свое дилетанское мнение. машина глохнет если в коллектор попадает воздух, коллектор отсасывает воздух из вакумного усилителя тормозов. если гдето подсос идет то вполне может быть что при нажатии на тормоз воздухп туда попадает черезчур много и она глохнет. смотри вакумные шланги. хотя если на стоячей машине при нажатиии на тормоз ничего не происходит(изменение обороотов xx) то пожалуй мой совет тут ни к чему.
Если на стоячей несколько раз нажать на тормоз, то обороты чуть-чуть поднимаются. Вообще, на этой машине (она брата, но всю зиму придется на ней ездить) странные тормоза.. Все работает, замедление достаточное, АБС работает, но вот усилие на педали великовато. Если на моей Боре для интенсивного замедления достаточно веса ноги, то на этой приходится давить с усилием, как на не самое легкое "сцепление". Я бы тоже грешил на подсос воздуха, но после стоянки педаль не дубеет. И, если на заглушенной использовать весь вакуум, при пуске с нажатой педалью тормоза, она опускается. Снял разъем с фишки, отвечающей (как мне показалось) за адсорбер. Вроде получше работает. За 15км. до дома ни разу не заглох, хотя обороты пару раз просаживались. В понедельник поеду на диагностику..
единственное что может связывать обороты и нажатие на педаль тормоза это подсос воздуха. сам подумай, если в шланге трещина: педаль не будет дубеть когда машина постоит, там же клапан стоит! усилие на тормоз приходится прилагать, это еще один указатель в сторону тормозов. педаль продавливается при запуске...а почему нет....у тебя ж там только трещина на шланге, а не открытая дыра..... колектор начинает сосать воздух...из трщинки немного...и немного остается на вакумную бабину. вот тебе и обороты скочут(пусть и немного) и машина глохнет и педаль не такая мягкая. по моему все логично! п.с. при исправной тормозной системе хоть обдавись на тормоза, обороты даже не пошевелятся.....делай выводы. загляни под капот, проверь шланги(пошевели их) на работающем движке на предмет, ехидного и издевательского шипения)))
если на месте нажимаешь на тормоз обороты на месте, а когда на скорости бьешь педаль в кол то она глохнит...
Проблема такая: при движении, при переключении скорости на нейтраль глохнет двигатель или при торможении с выжатым сцеплением. Такое поведение практически ежедневно. Бывает не глохнет, но стрелка тахометра опускается ниже положенных и плавает пока не остановишься. Стоит остановиться, обороты выравниваются до положенной отметки. Заводится двигатель хорошо, клапан абсорбера работает, вкг почищена, дроссельная заслонка чистая, ВВ проводам Бреми 5000 км еще нет, а вот свечам уже 20000 км уже есть, эжекционный насос новый, топливному фильтру 15000 км. Поменял бензонасос VDO - изменений нет, поменял вакуумный усилитель - изменений нет. На счет подсосов воздуха не уверен, вакуумные шланги все целы, трубки вкг целые, визуально все в порядке, шипения не слышны. Сделать бы опрессовку, да незнаю как. Очень часто проблема появлялась зимой, при температуре -15 и ниже. Тоже глох двигатель при переключении на нейтраль или при торможении. Думал замерзает дроссельная заслонка. Данную тему внимательно изучал на форумах, симптомы совпадают. Но в жару такого не ожидал. Лью постоянно 92й на одной и той же АЗС. Есть некое отставание реакции двигателя на нажатие газа при агрессивном разгоне, туповат. Отмечу еще одну вещь. Где-то с осени прошлого года, периодически (раз в неделю или две) выходит следующая ошибка: 01121 - Регулятор фаз газораспределения 2 04-10 - Механическая неисправность - Непостоянно. Хотя в работе двигателя звоны, стуки не замечаю. Все как раньше. Помогите найти причину.
ГРМ не менял. В прошлом году при ремонте голов, ГРМ выставлен точно по меткам коленвала и распредвалов и проверено многократно. Про датчик слышал такую вещь: что можно поменять сам электронный датчик аккуратно натяжителя.