Глохнет при сбрасывание оборотов на хх. AEL 2,5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем niska, 16 сен 2011.

  1. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    A6 / 1995 / 2,5 TDI / двигатель AEL / тнвд с электронным управлением

    -Двигаюсь на рабочих оборотах 2000-2500
    -нажимаю на сцепление (например для переключения или торможения)
    -обороты падают и двигатель глохнет (не всегда, чаще падают до ~200 об. и восстанавливаются)
    -и вообще двигатель долго заводиться, на горячую или на холодную без разницы

    Может какие нить датчики ХХ или нехватка топлива, но фильтр топливный поменян 2 кКм назад.

    вопрос, почему глохнет дизель?????

    кто нибудь сталкивался с таким???
    спасибо
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД в ремонт !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Как сказал бы jonatan, (а может еще и скажет?),-подкачивающий насос в ТНВД...
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.379
    A6 2.5 TDI 96г.
    Если хорошо попросим то обязательно скажет :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))))
    как раз не тот случай.
    Это обычная проблема на аппаратуре с аксиальным плунжером,
    МУКТ - дозатор топлива барахлит, недостаточно топлива. В инете есть схемы разборки этого МУКТа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    Дело в том, что ТНВД после ремонта, а вот по установки МУКТ я не в курсе. съезжу снова к чудо ремонтникам, они на это скажут.... результаты отпишусь...
     
  7. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.379
    A6 2.5 TDI 96г.
    И все таки давайте дождемся jonatanа вдруг мы с диагнозом погорячились и проблема все таки с подкачивающим :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    А что он МАГ???? ссори за оффтоп,

    если надо то могу подробней описать симптомы????
     
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.379
    A6 2.5 TDI 96г.
    Если после ремонта насоса такое началось то думаю однозачно надо к ним ехать пусть исправляют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    это было и до ремонта, плохо(долго) заводился и обороты слетали...

    то, что долго заводиться, я думаю это угол зажигания, а то что обороты падают - подрегулировать положением МУКТ
     
  11. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.379
    A6 2.5 TDI 96г.
    Дигностический кабель в руки и вперед. Заодно ошибки почитаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    У меня кстати вчера вечером наблюдалось - газанешь - обороты падают ниже холостых, секунды 2 так держатся, и выравниваются - поттягиваясь выше.

    Сегодня утром все нормально - падают сразу до холостых и просадки нет.

    Магия какая то)
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #13 jonatan, 16 сен 2011
    Последнее редактирование: 16 сен 2011
    интересно что ж они ремонтировли в ТНВД.Очень хотелось бы узнать? Автора бы
     
  14. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Кошелёк автору ремонтировали :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    Я так понял они просто поменяли прокладку под МУКТ (бошкой), потому что подтекал ТНВД и содрали 7000... и в итоге, также как и раньше, двигатель начал глохнуть при сбрасывании оборотов.

    Путем перемещения МУКТ выставил его в нормальное положение... и троения нет и не глохнет. Да, тонкое это занятие...
     
  16. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    кабель то есть... пользоваться не умею - помог бы кто с изучением данного...
     
  17. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    Может у кого есть книга : "Топливные насосы высокого давления распределительного типа. Учебное пособие (Bosch)" все равно с ТНВД еще придется столкнуться, дак хоть почитать, что за зверь у меня...
     
  18. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.379
    A6 2.5 TDI 96г.
    Если еще не нашел пиши мыло скину. Вроде лежит у меня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #19 jonatan, 16 сен 2011
    Последнее редактирование: 17 сен 2011
    закажи книга -почтой Легион -AUTODATA там есть все и обо всем про топливную аппаратуру для дизелей по России почти бесплатно
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поиском в интернете пройдись, все есть. Сам так делал. А книжки бывают попадаются сканированные, по почте долго отправлять :) Тож самое что найдешь и скачаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...