Доброе утро господа форумчане. Приобрел недавно ауди А6 С6 2010 год, 2,8 л, 220 л.с. полный привод, бензин автомат. 4F2. 2 недели катался вопросов нет, вчера произошла интересная ситуация: при трогании авто глохнет, на холостых работает ровно, как только начинаешь трогаться глохнет. Кое-как доехал до дома. Вроде поехал заиграла интересная музыка (типа колокольчик) темп ускоряется, и оп-пана на ходу заглохла. из ошибок которые на экране показала что правый стоп-сигнал не работает, почитал ошибки EML - неактивная 0491, но 0491 была и ранее. Ощущение что электроника сама глушит автомобиль. Отремонтировал стоп-сигнал, проблема не ушла. Взял шнурок для ВАГ, нашел ошибку u0212. Обратил внимание ,что Гур немного поддергивает. Прошу Ваших советов, куда копать, какие есть мысли?
Всем привет, надеюсь что разобрался. Все же фрицы делали у меня в бачке ГУР уровня не было. Долил жидкость, покатайся 5 минут, вроде все норм. Сегодня поеду в город испытаю. Вот почему нельзя просто показать значок что уровень Гура.
Привет ещё раз, не разобрался, сегодня с утра опять глохнет при трогании. Вылезла опять ошибка заднего стоп-сигнал.
Пока выявляется тенденция ошибки правого стоп-сигнал с тем что глохнет. Стопарь то горит то не горит. Вчера ошибки не было нормально ехала. С утра стал выезжать вылезла ошибка стоп-сигнал и сразу заглохла при трогании. Подскажите правда немцы сделали логику что при неработающем стопсигнале нельзя ехать?
честно нет, так как в настоящий момент стопарь не работает только на заднем правом и то которые на крышке багажника. Размышляю так, если бы лягушка не работала, тогда стопари вообще не работали бы. проверил ошибки программа делфи, шнурок китайский VSDC типа такого ошибка U0212 - нет связи c электронным модулем управления усилителя руля - не симптома - постоянное значение. порылся в интернете ошибка U0212 значит нет связи с блоком рулевой колонки. Снял стопарь который на багажнике - он не разбирается, набрызгал туда очиститель контактов - прямо во внутрь (так как там только светодиоды). Стал заводить - вообще не заводится, даже стартер не крутит - аккум сдох. пробовал заряжать, не заряжается. Сейчас заказал аккумулятор, должны сегодня - завтра привезти, ранее стоял фаерболл 6ст-90nr, 90ач пусковой ток 670А. заказал 100ач, 800А. Надеюсь, что косяки были из-за аккумулятора. Оооочееень надеюсь
Всем привет, аккум поменял, в БК прописал его. НО проблема не ушла, теперь заводится через раз, при трогание глохнет, иногда вообще не заводится. Адаптер VCP прога Delphi ds150e - показывает что шибок нет. Сам БК показывает по очередности ошибки (парктроник, головной свет, тормоза, КПП)
Привет всем, проблему решил. Отвёз машину на сто, парни ковырялись, нашли. Оказалось, что сигналка глюкнула и глушила авто, хотя и была отключена. Поэтому вываливались разные ошибки. Метку выдернули и все ок.
Ауди А6с7 вариатор дёргается и глохнет при трогании в горку (любую)и с выкрученным рулём. После чего загорается старт стоп недоступна. Авто купил с рук ,может кто подскажет ,прошивка чип ,может выдавать такие проблемы. КПП отремонтировал думал синей проблема. Подскажите есть кто в СПБ с Ауди на ты.
Здравствуйте у меня такая же проблема дизель 2 литра глохнет на холодную при трогании Что это может быть?