Глохнет при заводе на холодную А4 2007г.в. 2.0 бензин

Тема в разделе "A4", создана пользователем SergAP, 28 ноя 2010.

  1. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    При заводе двигателя на холодную (ниже -2 гр) происходит следующее:
    1. Первые 1-2 завода - заводится и сразу глохнет.
    2. Третий завод - цепляет, двигатель работает около 20-30 секунт, обороты сказут 600-1300 об./мин., детонация и опять глохнет.
    3. При заводе на 4-5 раз заводится, обороты чуть погуляют и встают на ХХ, уже не глохнет.
    При заводе двигателя на теплую (предварительный прогрев Вебастой, или неостывший двигатель) - проблема не наблюдается.
    ОД в прошлую весну начал бороться с этой проблемой (если правильно помню - заменил бензонасос) - пока безуспешно.
    Прошу подсказать - куда копать?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что показывает ДТОЖ на холодную ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    melkon2002, ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости?
    По приборке - все на нулах - холодное.
    Есть ВАГКОМ - могу посмотреть. Подскажи номер блока и номер канала.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну двигатель естественно !
    И вообще ! Для кого Михаил трудился ?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Мелкон2002, спасиб за ссылку. Серьезный труд Михаила. Начну изучать.
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    когда заводится и глохнет - ошибки, как правило, какие-то сохраняются...

    upd
    обычно ДТОЖ так быстро (07 год) не дохнут...
     
  7. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Я правильно понимаю, что для просмотра температуры в двигател смотеть: Блок 1, затем 08(блоки измерений).
    Группа 001 - позиция 2 - температура охлаждающей жидкости в двигателе на выходе. Это показания одного из датчиков в сдвоенном датчике. Показания второго (должна быть с идентичной температурой в исправном состоянии) идет на приборку - где смотреть?
    Группа 004 - позиция 4 - температура воздуха во впускном коллекторе.
    Группа 130 - позиция 1 - температура на выходе двигателя (должна совпасть с ТОЖ).
    Группа 134 - позиция 1 - температура масла в двигателе.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Три значения сравниваем и делаем выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Мелкон2002, утром проверил. Итак, температура за бортом - минус 11 градусов.
    На холодную.
    Температура на выходе двигателя (G62) - 0 градусов. (Похоже косяк!!!???)
    Температура ОЖ на выходе радиатора - минус 9 градусов (похож на правду, т.к. А4 у меня всегда показывает на 1-2 градуса выше температуру зимой, чем есть на самом деле).
    Нагрузка на термостат - 3,9%, т.е закрыт.
    Завел, двигатель и следил за температурой.
    Температура двигателя на выходе начала плавно расти (дождался 67 градусов и поехал на работу), температура на выходе радиатора по моему так и осталась без изменений, термостат закрыт. Далее не стал ждать прогрева - опаздывал на работу.
    К сожалению, на холодную (до завода двигателя) не посмотрел датчик (G2), который дает показания в приборку. Начал смотреть его только, когда температура двигателя поднялась до плюс 18 градусов - далее показания обоих датчиков совпадали (G2 и G62).
    Завтра утром готов проверить их оба на холодную, до завода двигателя.
    Ваше мнение, специалисты?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    погрешность в несколько градусов погоду не делает, искать проблему в другом месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Что имеете ввиду под погрешностью в несколько градусов?
    Имеем - на улице - минус 11 градусов, температура ОЖ на выходе с радиатора - минус 9 (с учетом погрешности этт нормально), температура двигателя (G62) - 0 градусов (это считаю ненормальным и это точно не погрешность измерения).
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чтото много темпиратур наговорили, блоком управления при запуске учитывается только одна, с датчика G62.
    Остальные нужны нам для сравнения, чтобы знать какая примерно темпиратура самого движка. Если после долгой стоянки темпиратура масла, воздуха и радиатора схожи и сильно отличаются от показаний ДТОЖ (G62), G62 на замену. Брать только оригинал !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Завтра с утра на холодную еще раз проверю все.
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    я лично не помню, от скольких работает G62, может от 0.
    моё мнение - смерть ДТОЖ в возрасте 3 лет - очень редкий "форс-мажор"... вероятнее всего - искать другое...

    да, я может пропустил, ошибки-то какие есть?
     
  15. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Ошибок нет никаких. На холодную двигатель не заводится.
    Данные измерения на холодную. На улице температура -23 градуса.
    гр.130.
    1. Температура двигателя (G62) - 0 градусов.
    2. Температура ОЖ послн радиатора -23 град.
    3. Нагрузка на термостат 3,9%.
    группа 131.
    1. Текущая температура - 0 град.
    2. Температура требуемая +139 град.
    3. Температура ОЖ - 23град.
    группа 132.
    1. Разница между ТОЖ после охлажденич в радиаторе и перед охлаждением (расчетная, наверное) 20 градусов.
    Насколько правилны показания датчика G62 в 0 градусов при температуре за бортом - 23 градуса (авто утром после ночи на холодную)?
     
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.568
    Пассат Б3
    "1. Температура двигателя (G62) - 0 градусов.
    2. Температура ОЖ послн радиатора -23 град. и На улице температура -23 градуса." Ну и ... Когда датчик поменяешь?:very_cool:
     
  17. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Карп, рад читать тебя и в этом форуме.
    Спасибо камрадам за советы - тож склоняюсь(теперь) к замене этого датчика.
    Меня поражает позиция ОД - сами что? не могут проверить? Я с этой проблемой в конце прошлой зимы к ним обратился (еще на гарантии) - зачем то заменили топливный насос, топливный фильтр, свечи - тупо, как в гаражах...
    Я правильно понимаю, что Г62 должен по честному показать то же, что и ТОЖ на холодную?
    Как только завожу двигатель Г62 от нуля начинает нагреваться и температура адекватно растет. Похоже залет от нуля и ниже и поэтому двигатель глохнет при первом холодном заводе только при минус 5-10 градусах и ниже за бортом.
     
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.568
    Пассат Б3
    Датчики температуры ОЖ должны показывать приблизительно в 1-2 градуса одинаковую температуру , датчик на входе в радиатор остывает быстрее , но после ночного отстоя показатели выравниваются ..
    Как ,кстати , Тур 3.0 в морозы себя ведет ?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Почитал ,посмеялся ... Разница в 20 градусов автора так и не насторожила ...:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Карп, датчик Г62 на замену. Тур 3.0 заводится в любой мороз легко (в прошлую зиму 2,5 иесяца температура была 35-45 мороза). Правда я всегда Вебастой его грею предварительно. Пару раз пробовал без прогрева при минус 30 - все равно заводится. Присадок в дизтопливо не лью.
    Мелкон2002, насторожило. Мне по гарантии менять, не хочу ошибиться (т.к. ОД напрягать придется).
    На неделе запишусь к ОД.
    По результату отпишусь.