Дублирую тему с "Ремонта": Доброе утро! Пару дней назад начались у меня следующие непонятки - машина после ночи или 10 часового рабочего дня (т.е. длительной стоянки) стала странно себя вести при запуске. Заводится нормально, потом через секунду обороты начинают падать с 1300 до 400-500, машина пытается заглохнуть, потом подскакивают до 2000 и глохнет. Если сразу же завести ее повторно - работает нормально без отклонений, обороты на Х.Х 1300, после минуты-двух прогрева падают до 750. На приборке никаких ошибок не загорается, при дальнейшей езде никаких проблем не возникает. Что это может быть - свечи, дроссельная, какой-нить из датчиков? Или просто заправили гумно-топливом на Газпроме? Проблема стала возникать буквально пару дней назад. Понятно что на выходные я занятие себе уже нашел - поеду в сервис, просто хотелось бы заранее знать в каком направлении копать. Буду признателен клубням за подсказки!
Ошибки смотреть надо. Я почти решил проблему но у меня глохла на прогретом двигателе и закономерностей ни каких.Была ошибка по впускному коллектору. Промыл дроссель,поменял свечи (уре время пришло) после этих процедур не чего не изменилось.В итоге подозреваеться клапан переменной геометрии впускного коллектора Но сначала надо смотреть ошибки.
Aram, заправляюсь на ГазпромНефти, на одной и той же заправке - лью G Drive 95. Maxiimm, да - ты оказался прав, дело не в бензине (вернее не в его качестве). Вчера вечером залил до полного бака - после ночи завелась как ни в чем не бывало! Однако все равно съездил в клубный сервис на диагностику. Там как только услышали о моей проблеме, даже диагностику делать не стали - сказали чтобы ездил дальше и не парился, мол особенности мотора FSi. Якобы после длительного стояния в момент первого запуска недостаточное давление в форсунках из-за чего машина и может глохнуть. Косвенно это подтверждается наблюдениями, что при полном баке и на горячую работает как часы. Приятно порадовало, что денег не взяли и разводить не пытались (хотя могли) - все-таки лишний раз убеждаюсь, что клубный сервис лучше официалов. Как то так.
Что за бред,первый раз слышу о такой особенности. У одних значет нормально всегда заводиться а у других особенность?
В конце недели поеду менять подшипник ступицы (бред, на 20 тыс пробега!), обязательно попрошу чтобы считали ошибки, если они будут.