Глохнет высвечивается eps и check но ошибок нет!

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Dumaracing77, 2 фев 2017.

  1. Dumaracing77

    Dumaracing77 Новичок

    19 янв 2015
    7
    A6 ALLROAD 2.7
    Добрый день!Подскажите пожалуйста.Столкнулся со следующим:
    Чаще всего при наборе оборотов,но бывает и на холостых глохнет.Едешь,машина не троит и никаких сбоев потом резко глохнет и иногда "как с толкача"запускается и едет дальше,иногда просто встает.Запускаешь заново.Иногда запускается сразу,иногда с 20го раза. Так же когда крутишь стартером иногда слышны щелчки слева внизу как от реле и стрелка спидометра скачет.Иногда вообще не запускается.Думал насос,померял давление-4..Не насос.Подлючал различные диагностики.Автоком ,делфи,вася...
    Делфи и автоком в режиме "приборы"показывает ошибку:18011 -Сбой ЭБУ (прерывистый)
    Вася показывает ошибка связи с эбу.
    Появилось это всё ни с того не с сего.После того как глохнет и запускаю вновь, ошибок на приборке никаких. И диагностика тоже не показывает никаких ошибок пока это не произойдет несколько раз.
    Иммобилайзер не ругается.По нему ошибок никаких
    Также снял пластик под рулем,обнаружил что с внутренней стороны слуды горелого.Сунулся в косы проводов нашел порядка 20 штук "соплей" и обгоревших,прсото перевязанных голубой изолентой.Так же нашел сигнализацию которая отключена.Я её полностью снял.Как я понимаю там "рукожоп" все эти сопли устраивал.Насколько возможно,я пропаял,окультурил там всё,некоторые сопли прозвонил и подключил. Изменений никаких. Как я понимаю нужно снять приборку и крышку с эбу и пробовать на заведенной за всё "подергать" прозвонить и если найду какой-то провод и она заглохнет, может что-то найду. Как я понимаю косяк между приборкой и эбу.Верен ли ход мыслей и может ли кто-нибудь что-то подсказать?
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Для начала проверьте акк нагрузочной вилкой.
    Вероятность того, что высокий ток утечки превратил его стартовый ток в ноль высока.
    Это по поводу "Так же когда крутишь стартером иногда слышны щелчки слева внизу как от реле и стрелка спидометра скачет.Иногда вообще не запускается."
    Если так, то после ищите ток утечки, убирайте колхоз проводки.
     
  3. Dumaracing77

    Dumaracing77 Новичок

    19 янв 2015
    7
    A6 ALLROAD 2.7
    Спасибо большое, пошел в гараж продолжать
     
  4. Dumaracing77

    Dumaracing77 Новичок

    19 янв 2015
    7
    A6 ALLROAD 2.7
    Нашел проблему и решил её. Массовый провод на аккумулятор был слабо прикручивать к кузову .Прикрутил .Проблема решилась
    Всем спасибо