Авто Q-7 3.0D Если тормозить со скорости >100 км\ч то при полной остановке авто глохнет. Просто загорается щиток приборов и надо снова поворачивать ключ в замке. Авто не трясется при этом и никаких посторонних звуков не издает, есть только небольшой толчок. Если же тормозить со скорости <100 км\ч, ну например с 80 - все ОК. Собственно сначала думали на сцепу. Но тогда она должна всегда глохнуть, нет?! P.S. Если тормозить не до остановки, или сделать небольшую паузу например на 80км\ч то хоть со 150 все ОК.
Это что значит?! И из-за чего она?! Все как обычно. А это у нас что????? Просто лягушку знаю только насчет задней передачи и когда она ломается то фонари заднего хода горят постоянно. Ошибок никаких не показывает но к тестеру не подключали
Лягушка-на педали тормоза. Резкое торможение в пол воспринимается как аварийная остановка-машина глохнет и включается аварийка. Если она у Вас не включается-нажать и отпустить тормоз-стоп-сигнал погаснет? Ошибки спорадические могут не давать чека. Попробуйте Вагом списать и выложить.
Ну аварийка включается при резком торможении. Все как обычно. Только раньше авто не глохло или же просто не замечали:smile42: А как списать? Поехать на СТО?!
Пару раз тормозил в пол, аварийка включалась, но машина не глохла!!! И не должна вроде! Может что то с АКПП ?!((
Доброго времени суток, у меня тоже с такого начиналось. В итоге замены топливной системы по гарантии пробег 4000(бак оставили ). Сказали что дефект насоса на некоторых 3,0TDI. Сейчас идет новая серия. Так что если время и желание на сервис
Сам не понял. Подключили прибор, диагност улыбнулся и сказал что больше такого не будет. На выходных пол дня тормозили в пол - все ОК
Да даже не в этом деле. Что то мне не особо верится решение данной проблемы. Хотя с другой стороны он с ней не долго возился. Мой вариант: подруга залила ДТ на левой заправке. Но не сознается... Потом залили нормальное ДТ и все стало ОК.