Появилась такая проблема: вставляю ключ выжимаю педаль тормоза, завожу и машина тут же глохнет, так может повториться несколько раз, затем заводится и все в порядке или включаю заднюю и машина так же глохнет, так же может повториться несколько раз, а затем все в порядке. Никаких ошибок при этом не выскакивает, просто глохнет, бывает это не часто но звоночек не хороший! Сегодня приехал, припарковался заглушил машину, сходил в магазин, вышел вставил ключ и проблема снова повторилась сначала пару раз заглохла сразу после завода, а затем при включении задней передачи так же заглохла, после нескольких попыток все же отъехал, проехал пару метров заглушил, машина завелась сразу но попробовав включить заднюю - заглохла, завелся снова проехал пару км и попробовал заглушить машину, завестись и включить заднюю, пробовал несколько раз, ни разу не заглохла. Машина Audi A5 2008 года 3.2 двигатель АКПП Может у кого есть опыт или опыт друзей, что посоветуете? Заранее благодарен!
Сними сам дросель и промой его карбклинером. Похоже на грязный дросель, но при грязном дроселе часто бывает ошибка по углу открытия заслонки, но может быть и без ошибки. p.s. то что у теб на приборке не горит ЧЕК, это не значит, что ошибок в системе нет. Нужно ошибки сканером считать. Вполне возможно, что какие-то параметры уже вышли из допусков, но еще не критично, поэтому чек не горит, но ошибки уже могли зафиксироваться, как отклонения параметров от нормы..
Дросель смотрели пару недель назад: он был абсолютно чистый, мне меняли масло, фильтра и заодно проверили дросель. Проблема возникает не часто, началось все зимой с включения заднего хода машина тут же заглохла и так пару раз пока не проехал чуть вперед и затем включил заднюю. Но теперь возникают проблемы и с запуском, она тут же глохнет и так раз - два в неделю стабильно.
На корпусе дроселя от самой заслонки выработки не было? Мне тоже в сервисе сказали, что у меня чистый, а потом все таки сняли и с обратной стороны был небольшой масляный налет.. Начните все таки с диагностики электроники, считайте коды у официалов.. Хотя, вполне допускаю, что все будет чисто..
Заеду завтра к знакомым: попрошу снять и посмотреть. Заметил, когда включаю заднюю обороты как бы падают и снова набирают.
тоже не вижу связи! Записался на диагностику по рекомендации ребят, буду ждать приговора. За сегодня машина ни разу не заглохла, но звоночек не хороший, думаю не тот случай ждать хорошего стука. Но если кто сталкивался был бы очень признателен в помощи
Батарея в ключе может садиться.... После того как заводиться иммобилайзер перестаёт видеть ключ-машина глохнет! Скорее похоже на дросельную заслонку! Мне еще меняли электромагнитный клапан он тоже влиял на работу...
Когда батарея в ключе садится на приборке предупреждение высвечивается, причем задолго до полной смерти батареи
Если двигатель запустился, то уже не должна глохнуть, видит она ключ или нет.. Без ключа она может ехать сколь угодно долго, пока не заглушишь..
Сегодня машина после продолжительной поездки снова завелась с не сразу, где то с пятого раза. Когда глохла загорался чек и ЕРС
А чего гадать? Читать ошибки... и смотреть дальше ...форсунки полюбому, просто 100% вариант...)))) вот откуда именно мысль про форсунки? там форсунка меньше 10-ки стоить не будет, одна...
Блин столько всего вы написали лишнего и не правильного, жесть))))))) а потом поедите к дилеру и выосите нам мозг... В данном случае в такой неисправности скорее всего не герметичность топливных форсунок! Тем более для 3.2 это нормально))). Когда вы а/м заводите после стоянки (продолжительной или не очень) из-за того что форсунки текут (в камеру сгорания) давление в топливной рампе сбрасывается и в момент запуска топливный насос высокого давления не успевает создать необходимое давление (на ХХ примерно 22-25 бар) и а/м глохнет.!!! Проверить достаточно просто, только нужен эндоскоп: хорошо прогреваем а/м, глушим и быстро выкручиваем свечи, крутим стартером 3-5 сек. и потом смотрим эндоскопом в камеру сгорания. Если форсунка не герметична, то увидете там водопад ))))!!!