Здравствуйте. Я новичек. 2 дня назад купил А4В8 2008 года 2.0 TFSI с вариатором. На второй день появилась следующая проблема : утром завожу авто (температура -3). Заводится нормально, выезжаю из гаража, иду закрывать ворота - машина глохнет. Сажусь завожу занова, заводится но машина трясется обороты прыгают и она снова глохнет. Завожу опять такой же результат. С 4 раза завелась, включаю D едет, но с рывками , если притормозить глохнет. Если попал в пробку то глохнет с каждым нажатием педали тормоза. И так продолжается минут 15, затем едет нормально весь день. Ошибок по борт компу не выдает. В гаражах кент подключил сканер, считал несколько ошибок: Р068А00 ECM/PCM power relay de-energized Perfomance to early. P019000 Fuel rail pressure Sensor A circuit. P008800 Fuel rail/System pressure too high. Подскажите что делать? Может уже обсуждалось? Можно ли эксплуатировать авто и к чему это все может привести.
Сегодня ситуация повторилась. Правда длилась минут 10. Глохнет что на холостых, что на ходу до 10км/ч.
гуглить умеешь? сломан тнвд и его обвязка. как можно 2дня назад купить автос который глохнет за 5 минут https://www.yourmechanic.com/article/diagnostic-trouble-code-dtc-p0088-by-spencer-clayton
В том то и дело что перед покупкой и покатался и сканером проверили. Никаких ошибок не было, машинка просто летала. Она и сейчас как прочихается так и едет совершенно нормпльно, динамика отличная. Может датчик барахлит, хз. Продавец теперь трубку не берет. Хотя говорил что тнвд менял. сам в шоке!
Апну этот топик со своей ошибкой Аналогично, P008800 Машина не глохнет, тупо чек энджин. По ощущениям даже ехать не начинает хуже. Мотор 1.8 тфси, б8 пробег 125000, рево ст1 В какую сторону копать?