Глохну на ходу!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gibon, 18 фев 2004.

  1. Gibon

    Gibon Bad e-mail

    18 фев 2004
    13
    Audi 80/B3 1.8 RU 90г.
    Всем огромный привет!!! Хочу выразить огромную благодарность создателям данного форума!!! Правое дело делаете МУЖИКИ!!!
    По существу:
    У меня Audi 80 90г. RU. Два раза была такая проблема - едешь, едешь вдруг прямо н ходу глохнет двигло. Поворачиваешь ключ (двигло завилось моментом) и как будто ничего не было. А вчера случился такой же случай, только заводиться уже ни в какую моя аудюха не хотела (стартер гоняет, коленвал крутиться но двигло не заводитья). По истечении 30 минут (ждал помощи) повернул ключ зажигания и, как будто и не было не какой проблемы. Завёлся и спокойно доехал до дома. Сегодня сколько ездил ни чего такого не было. Я конечно понимаю что это намёк, но какой точно не знаю. Вот и прошу совета у Вас. Сам грешу на бензанасос. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!!! Жду ответа...
    Да, забыл, глюк этот просиходил когда я проезжал какую нибудь кочку на скорости, может чё нить с проводкой? не хотелось бы покупать новый безанасос... Но если нет выхода тогда придётся!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. psmith

    psmith Новичок

    19 сен 2003
    64
    audi s2 1992 2.2
    #2 psmith, 19 фев 2004
    Последнее редактирование: 19 фев 2004
    Здесь ищи ответ на свой вопрос -
    http://www.auto.ru/wwwboards/audi/
    в поиск по конференции вводишь- *RU глохнет * или еще как нибудь и получаешь порцию опыта старших братьев
     
  3. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    У меня была такая хрень.
    Причина проводка к бензонасосу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shageev

    Shageev Bad e-mail

    3 сен 2003
    68
    Audi 100/45 2,3 91
    RU - это карбюраторный двигатель и бензонасос на нем мало чем отличается от, например, "жигулевского". Никакой проводки у него нет. Проблемы, которые могут появится с таким бензонасосом, это прежде всего потеря производительности, а значит на больших оборотах не будет хватать бензина. Логично?
    Вы же описываете ситуацию, когда двигатель глохнет вдруг. И потом так-же "неожиданно легко" заводится. Все это больше подходит под причину простого "неконтакта" в электрической проводке. А вот где этот "неконтакт", это не ответит никто. Может это в катушке зажигания, может в замке, может в прерывателе, может.....

    С уважением, Шагеев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    Солидарен с предыдущем оратором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Присоединяюсь:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Один дельный совет: искать причину начинай от самого простого;) Контакт провода от клапана ХХ, провода на катушке, центральный провод распределителя, графитный стержень в крышке трамблера... Не исключено, что найдешь именно там.
    Можно, конечно, первым делом влезть в замок зажигания, например:D провозиться несколько часов, а потом, ничего не найдя там, просто подчистить какой-нибудь контактик за 3 минуты... типа между делом... и охренеть от того, что все заработало:D
    Бывало такое не раз...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...