Всем огромный привет!!! Хочу выразить огромную благодарность создателям данного форума!!! Правое дело делаете МУЖИКИ!!! По существу: У меня Audi 80 90г. RU. Два раза была такая проблема - едешь, едешь вдруг прямо н ходу глохнет двигло. Поворачиваешь ключ (двигло завилось моментом) и как будто ничего не было. А вчера случился такой же случай, только заводиться уже ни в какую моя аудюха не хотела (стартер гоняет, коленвал крутиться но двигло не заводитья). По истечении 30 минут (ждал помощи) повернул ключ зажигания и, как будто и не было не какой проблемы. Завёлся и спокойно доехал до дома. Сегодня сколько ездил ни чего такого не было. Я конечно понимаю что это намёк, но какой точно не знаю. Вот и прошу совета у Вас. Сам грешу на бензанасос. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!!! Жду ответа... Да, забыл, глюк этот просиходил когда я проезжал какую нибудь кочку на скорости, может чё нить с проводкой? не хотелось бы покупать новый безанасос... Но если нет выхода тогда придётся!!!
Здесь ищи ответ на свой вопрос - http://www.auto.ru/wwwboards/audi/ в поиск по конференции вводишь- *RU глохнет * или еще как нибудь и получаешь порцию опыта старших братьев
RU - это карбюраторный двигатель и бензонасос на нем мало чем отличается от, например, "жигулевского". Никакой проводки у него нет. Проблемы, которые могут появится с таким бензонасосом, это прежде всего потеря производительности, а значит на больших оборотах не будет хватать бензина. Логично? Вы же описываете ситуацию, когда двигатель глохнет вдруг. И потом так-же "неожиданно легко" заводится. Все это больше подходит под причину простого "неконтакта" в электрической проводке. А вот где этот "неконтакт", это не ответит никто. Может это в катушке зажигания, может в замке, может в прерывателе, может..... С уважением, Шагеев.
Один дельный совет: искать причину начинай от самого простого Контакт провода от клапана ХХ, провода на катушке, центральный провод распределителя, графитный стержень в крышке трамблера... Не исключено, что найдешь именно там. Можно, конечно, первым делом влезть в замок зажигания, например провозиться несколько часов, а потом, ничего не найдя там, просто подчистить какой-нибудь контактик за 3 минуты... типа между делом... и охренеть от того, что все заработало Бывало такое не раз...