хочу поставить амортизаторы перед зад koni special (красные)+ заменить пружины по кругу на kilen (lesjofors) стандартные. Курил кучу интернета-понял, что теория в отношении подбора пружин и согласования с амортизаторами - дело тухлое, та еще лотерея Может даст кто совет из практики нормальный ли это вариант для комфортной езды. а то у кого зад поднимается у кого еще что..... Сейчас машина дубовая, задние пружины подупали, передние по разному высота. перед кайяба эксель газ-зубодробильные. задние вытекли попросту. Спасибо други.
У меня знакомый заказал на перед кони-спорт на А100/45/AAE/ в понедельник, вторник должны прийти. Что и как будет не знаю, у меня тоже такая думка есть.
а где заказывал? на кони рус? у меня стоят пружины уже непонятно какие от времени метки стерлись. но дубасит амортизатор в ямки знатно. может это быть от усиленных пружин (для спортивной подвески)?
кони спешал красные больше не производят (((( хотел утром оплатить заказ позвонили из конирус и расстроили. емое выбирал выбирал.... спорт поставите отпишитесь как они если не сложно
У меня стоят кони спорт с оригинальными пружинами (2 года), аморты настраивал долго, очень уж жестковато машина шла и едет до сих пор после передних оригинальных масленных(((((, так в итоге золотой середины не добился, брал в шоп кони рус.
Сначала поставил , как есть с заводской настройкой, но мне очень не нравилось, после оригинала масленных, очень жесткие к амортам прилагалась инструкция по настройке, по ней и настраивали на самую мягкую.
Приехали КОНИки моему знакомому, но он пока их не ставил, т.к. решил весь перед перетряхнуть, ШРУСы, рычаги, рейку и т.д. Ещё один знакомый загнался КОНИ-СПОРТ, но на KIA-SPEKTRA. Амортизаторы уже установлены (передние). Знакомый в восторге от того, как они работают, ему очень понравилось. Отрегулированы на самый "комфортный" режим. Поздней отпишусь, как КОНИ-СПОРТ будут работать на А-100(С4), сам попробую на ней покататься.
Вот и пришёл день опробовать КОНИ-СПОРТ на А-100(С4). Отрегулировали от самого мягкого в сторону жёсткости на 180 градусов. До этого стояли Бильштайны масляные, на них было написано Made in Germany (наклейки), хотя сомневаюсь, что это так. Были очень дубовые, походили тоже немного (потекли, туда им и дорога). Вообщем на Конях автомобиль стал что надо, собранный, цепкий, комфорт лучше чем нам Бильштайнах. Вообщем владелец и я после тест-драйва ооочень довольны. Задние амортизаторы стоят Monroe-original. Себе тоже собираюсь Кони заказать. Вообщем КОНИ рулят, можно смело покупать! Главное, что бы не было подделок. Чуть не забыл, резина на авто с конями установлена Nokian Hakkapelita4, 195-65-15.
Я ставил Монро сенсатрак с изменяемой жосткостью от положения штока-нравились.на мелких кочках мягкая,на больших кренах становились дубовее!но их перестали делать
Я тоже раньше ставил Монро, только рефлекс. Очень нравились. Сейчас Монро какое то Г... Раньше Монро в зависимости от модели окрашивались в свой цвет. Сейчас же все черные и качество и характеристики тоже испохабились. У меня задние стоят Монро-рефлекс(черные)-не нравятся. Есть думка все по кругу поменять на Кони-спорт.
Который год езжу на своей сотке с ААЕ на масляных Бильштайнах... Вполне себе мягко... Ну какой "спорт" для ААЕ ??? (101 л.с.)
Не согласен, что амортизаторы надо подбирать по мощности мотора. Дело не в том, что 101л.с. и то, что кони-спорт не для этого мотора. Главное, что автомобиль ведёт себя с этими амортизаторами отлично и это нравится владельцу. Кому то нравится когда авто едет мягко, как "Волга", кому то жестко. Дело выбора каждого. Как говорится "На вкус и цвет....."
Прошу прощения, вы ставите вот эти кони-спорт за 4970 руб/шт? Я к том что оригинальные ВАГ в экзисте 4500 стоят, неужели ВАГ настолько хуже КОНЕЙ за те же деньги?
пока они живы будет все нормально, маслянные бильштаны и стоят не так как кони, в свое время люди китайский оптимал вообще ставили на A8 и были довольны До 100 км\ч AAE едет вполне, само то для города, особенно в пробках толкаться.