Глушишь на горячую и не заводится пока не остынет.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Иван Армеец, 4 авг 2018.

  1. Иван Армеец

    Иван Армеец Новичок

    4 авг 2018
    3
    Краснодарский край
    Добрый вечер народ!!!!
    Не так давно стал обладателем Ауди А4 Б8 143 л.с 2.0 TDI. 2010г!!!
    Всем доволен все прекрасно!!!
    Но сталкиваюсь с проблемой уже на протяжение последний двух недель:
    ехал на работу, загорелась неисправность разрежённого АКБ, после чего остановился заглушил, не завелась!
    Вечером приехал с товарищем прикурить, все в момент завелось, поехал, и так же было ещё несколько раз.
    Прошла неделя ничего происходило думал, ну ничего все нормально, грешил на сильный ливень который был, думал молоди залило Контакты какие нибудь.
    В итоге происходит следующие еду температура ближе к 90’ работает климат, пропадает обдув холодных воздухом, слегка тёплый дует и все, остановился заглушил, завёл ..... не заводится(
    Так было несколько раз, после чего поехал на сервис, на сервисе сразу сказали что это регулятор напряжения, я им все объяснил как было, они сняли генератор поставили на стенд, начали нагревать феном его и смотреть показания которые выдаёт, после нагрева он сразу же настал просаживаться, они поставили новый регулятор напряжения повторили процедуру, в итоге все нормально напряжение генератора не уменьшалось было в районе 14.0, после поставили я довольный уехал прошло пару дней, не разу проблем не возникало, и вот опять все тоже самое, в дороге в жару климат перестаёт работать, глушу, не заводится ( причём проходит время машина остывает и заводится прекрасно, подскажите прошу вас!!! Может у кого было что нибудь подобное?????
     
  2. Дима1990

    Дима1990 Новичок

    5 авг 2018
    4
    Швейцария
    Привет у меня проблема с заводкои на Ауди А4 2.0 ТДИ автоматы дсг 7 стука можете пожалуйста посмотреть этот видео и сказать што может быть
    Это случяится только на горячю заводку на холодном всё нормально
     
  3. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    А где вы проблему увидель, на видео мотор бодренько заводится.
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если бы речь шла о 2,5л, то вариантов не много: стартер, аккумулятор, зимняя соляра летом. Полагаю, в твоем случае похожая ситуация.
     
  5. Дима1990

    Дима1990 Новичок

    5 авг 2018
    4
    Швейцария
    Проблема в том што слишком сильно дрибижт и стучит метл по метла и это только когда теплий мотор и только на старте потом всё работает нормально
     
  6. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Может бендекс?