Добрый вечер народ!!!! Не так давно стал обладателем Ауди А4 Б8 143 л.с 2.0 TDI. 2010г!!! Всем доволен все прекрасно!!! Но сталкиваюсь с проблемой уже на протяжение последний двух недель: ехал на работу, загорелась неисправность разрежённого АКБ, после чего остановился заглушил, не завелась! Вечером приехал с товарищем прикурить, все в момент завелось, поехал, и так же было ещё несколько раз. Прошла неделя ничего происходило думал, ну ничего все нормально, грешил на сильный ливень который был, думал молоди залило Контакты какие нибудь. В итоге происходит следующие еду температура ближе к 90’ работает климат, пропадает обдув холодных воздухом, слегка тёплый дует и все, остановился заглушил, завёл ..... не заводится( Так было несколько раз, после чего поехал на сервис, на сервисе сразу сказали что это регулятор напряжения, я им все объяснил как было, они сняли генератор поставили на стенд, начали нагревать феном его и смотреть показания которые выдаёт, после нагрева он сразу же настал просаживаться, они поставили новый регулятор напряжения повторили процедуру, в итоге все нормально напряжение генератора не уменьшалось было в районе 14.0, после поставили я довольный уехал прошло пару дней, не разу проблем не возникало, и вот опять все тоже самое, в дороге в жару климат перестаёт работать, глушу, не заводится ( причём проходит время машина остывает и заводится прекрасно, подскажите прошу вас!!! Может у кого было что нибудь подобное?????
Привет у меня проблема с заводкои на Ауди А4 2.0 ТДИ автоматы дсг 7 стука можете пожалуйста посмотреть этот видео и сказать што может быть Это случяится только на горячю заводку на холодном всё нормально
Если бы речь шла о 2,5л, то вариантов не много: стартер, аккумулятор, зимняя соляра летом. Полагаю, в твоем случае похожая ситуация.
Проблема в том што слишком сильно дрибижт и стучит метл по метла и это только когда теплий мотор и только на старте потом всё работает нормально