Глушитель Audi 80 B3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем MENT58, 27 апр 2009.

  1. MENT58

    MENT58 Новичок

    12 фев 2008
    24
    Audi 80 1.8 88г.
    Народ, подскажите как мне можно приподнять глушитель повыше, а то на трассе я им асфальт цепляю, когда сзади 3 человека сидят!:confused:
     
  2. Arne

    Arne Участник форума

    2 апр 2009
    147
    Audi 100
    Либо ставь усиленные пружины,либо(если место позволяет)нагрей трубу горелкой и выгни как тебе надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    ставишь резинки глушителя от 2109 + если всеже низко то молоточком подгинаешь ушки. когда глушак варил мастера прям четко мне его поставили (зазор между трубой и бампером примерно в 2 см). думал будет бить о бампер, но нет все чики пуки. =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MENT58

    MENT58 Новичок

    12 фев 2008
    24
    Audi 80 1.8 88г.
    Спасибо парн за совет, завтра поеду покупать эти резинки)))
     
  5. Pochitatel'

    Pochitatel' Участник форума

    5 авг 2005
    283
    Audi 80/B4 2.0 (ABT) 92г. Mono-Motronic.
    Всё же поменять пружины лучше (наверное, они просели).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.043
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Сомтри не перестарайся - а то будет по днищу бить.
    А для начала проверь резинки - мож стары уже вытянулись. И вообще на месте ли все они?
     
  7. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    Купи резинки Bosal. Они такие тугие, что их с первого раза просто так не нацепишь. Не ставь никаких наших резинок (от 9-ки и тому прочее), через год рваться начинают, резина трескается.
     
  8. лиса

    лиса Новичок

    10 май 2012
    6
    Audi 80 B3
    Привет всем! кто может подсказать подходит ли глушитель от какой-нибудь российской машины на Audi 80 B3?Заранее спасибо
     
  9. лиса

    лиса Новичок

    10 май 2012
    6
    Audi 80 B3
    или лучше старый пока заварить ,а то на новый родной денег пока нет
     
  10. doomsx

    doomsx Новичок

    14 окт 2011
    68
    A80 B3 1.6PP 90г
    я зимой старый варил, сейчас опять дырочки..
    вообще говорят что лучше варить. новый покупают только если варить невмоготу уже)
     
  11. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Варили старый пока позволял, прошлым летом поставила новый. Без приемной трубы (3 части), получилось 6 тыров. Зато счас проблем с ним нет. Старый прослужил около 5-ти лет (Босал)
    ЗЫ: по поводу глушителя, который якобы за асфальт цепляет. У меня такого нет, даже когда машина полностью загружена (и багажник и салон сзади). Сзади стоят проставки)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    #12 Bla©k, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    Очень хорошие глушители/резонаторы ERNST, но сейчас на них ценники конские! Лет 5 назад цены вполне приемлемые были.
    У меня глушитель Ernst на данный момент прослужил 4 года и 100 тысяч км. Сколько ещё прослужит, сказать трудно, ибо никаких показаний к замене нет.
    Резонатор Ernst прослужил 4,5 года (120 тысяч км) до замены его ради эксперимента на супердешёвый Atiho, но дело было не в нём, а в разболтанном хомуте, который бренчал абсолютно как прогоревший резонатор. Кроме того, пришлось колхозить новый хомут из-за иного сопряжения с катализатором. Сейчас Ernst вернул на место, Atiho снял. Новый Atiho был заметно легче старого Ernst'а!
    Тысячах на 100 у Ernst'а прохудилась передняя стенка снизу, на которую летит вся грязь и вода (на b4 он стоит иначе, чем на b3). Туда приварил пластину металла. Потроха ещё целые.

    Ещё менял выбитый катализатор на предглушитель из-за звенящего звука на определённых оборотах. Ставил Bosal. Его бочёнок оказался геометрически больше, поэтому задевал за КПП и вообще с его установкой пришлось сильно поизвращаться. Нафиг я выкинул 2300 р, совершенно непонятно, ибо тише не стало абсолютно, разве что звенящий резонирующий звук пропал (на определённых оборотах). Поездил 10-15 тысяч и недавно снял его, ибо задевание его за КПП при движении заним ходом достало. Отрезал от него входящий фланец и выходящую трубу, взял ещё кусок трубы , сварил эти 3 части в одно целое и теперь у меня всё в ажуре. Стало даже тише - прямоточная труба вместо катализатора + старый резонатор Ernst + старый глушитель Ernst.

    Кстати, машина эта в России с 2000-2001 года. До замены выпуска на ней стоял резонатор Ernst конца 90-х года выпуска (но уже не оригинал), почему и обратил внимание на эту фирму.
    Предположил, что ставили его в немчурии.
     
  13. санек83

    санек83 Участник форума

    18 июл 2010
    383
    А80 Б4 94г.
    купи б,у но оригинал