Народ, подскажите как мне можно приподнять глушитель повыше, а то на трассе я им асфальт цепляю, когда сзади 3 человека сидят!
ставишь резинки глушителя от 2109 + если всеже низко то молоточком подгинаешь ушки. когда глушак варил мастера прям четко мне его поставили (зазор между трубой и бампером примерно в 2 см). думал будет бить о бампер, но нет все чики пуки. =)
Сомтри не перестарайся - а то будет по днищу бить. А для начала проверь резинки - мож стары уже вытянулись. И вообще на месте ли все они?
Купи резинки Bosal. Они такие тугие, что их с первого раза просто так не нацепишь. Не ставь никаких наших резинок (от 9-ки и тому прочее), через год рваться начинают, резина трескается.
Привет всем! кто может подсказать подходит ли глушитель от какой-нибудь российской машины на Audi 80 B3?Заранее спасибо
я зимой старый варил, сейчас опять дырочки.. вообще говорят что лучше варить. новый покупают только если варить невмоготу уже)
Варили старый пока позволял, прошлым летом поставила новый. Без приемной трубы (3 части), получилось 6 тыров. Зато счас проблем с ним нет. Старый прослужил около 5-ти лет (Босал) ЗЫ: по поводу глушителя, который якобы за асфальт цепляет. У меня такого нет, даже когда машина полностью загружена (и багажник и салон сзади). Сзади стоят проставки)))
Очень хорошие глушители/резонаторы ERNST, но сейчас на них ценники конские! Лет 5 назад цены вполне приемлемые были. У меня глушитель Ernst на данный момент прослужил 4 года и 100 тысяч км. Сколько ещё прослужит, сказать трудно, ибо никаких показаний к замене нет. Резонатор Ernst прослужил 4,5 года (120 тысяч км) до замены его ради эксперимента на супердешёвый Atiho, но дело было не в нём, а в разболтанном хомуте, который бренчал абсолютно как прогоревший резонатор. Кроме того, пришлось колхозить новый хомут из-за иного сопряжения с катализатором. Сейчас Ernst вернул на место, Atiho снял. Новый Atiho был заметно легче старого Ernst'а! Тысячах на 100 у Ernst'а прохудилась передняя стенка снизу, на которую летит вся грязь и вода (на b4 он стоит иначе, чем на b3). Туда приварил пластину металла. Потроха ещё целые. Ещё менял выбитый катализатор на предглушитель из-за звенящего звука на определённых оборотах. Ставил Bosal. Его бочёнок оказался геометрически больше, поэтому задевал за КПП и вообще с его установкой пришлось сильно поизвращаться. Нафиг я выкинул 2300 р, совершенно непонятно, ибо тише не стало абсолютно, разве что звенящий резонирующий звук пропал (на определённых оборотах). Поездил 10-15 тысяч и недавно снял его, ибо задевание его за КПП при движении заним ходом достало. Отрезал от него входящий фланец и выходящую трубу, взял ещё кусок трубы , сварил эти 3 части в одно целое и теперь у меня всё в ажуре. Стало даже тише - прямоточная труба вместо катализатора + старый резонатор Ernst + старый глушитель Ernst. Кстати, машина эта в России с 2000-2001 года. До замены выпуска на ней стоял резонатор Ernst конца 90-х года выпуска (но уже не оригинал), почему и обратил внимание на эту фирму. Предположил, что ставили его в немчурии.