Здравствуйте! что с этим делать? может кто сталкивался? Обнаружил "Черный нагар/пятно или как его правильно назвать"?
Вчера менял колеса, абсолютно такая-же картина, справа и слева, специально залез под машину и осмотрел, собирался на сервис, но раз у всех так - не поеду а как у остальных?
Отправил фото этой "Черноты" на email(Ы): kundenbetreuung@audi.de и hotline@audi.ru AUDI AG – акционерное общество, подчиняющееся германскому законодательству. Почтовый адрес: AUDI AG, 85045 Ингольштадт Телефон: +49-841-89-0 Факс: +49-841-89-32524 Электронная почта: kundenbetreuung@audi.de Ауди Россия – подразделение ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», официального импортера автомобилей марки AUDI AG в России. Представительство Audi в России: 117485, Россия, Москва, ул. Обручева, д. 30/1. Информационный центр Audi: Телефон для Москвы и для звонков из-за границы: (495) 775-88-88. Телефон для звонков из регионов России: 8 (800) 200-23-33. E-mail: hotline@audi.ru
А как Выложу ответы от них!!! p.s я еще задал им вопрос на счет гарантии на коробки S tronic - будут ли продлевать и на сколько.. Моему письму присвоили всякие номера и типа ждите "Любим вас Ауди фаны и ответим вам так как вы нам очень дороги!" посмотрим на сколько дорогие мы
ждем 8 дней! Мы оформим Ваше обращение в виде карточки клиента, которая будет направлена в Представительство марки Audi на рассмотрение специалистам. После этого в течение 8 рабочих дней с Вами свяжется ответственное лицо по Вашему запросу.
Добрый день, Роман Мы получили Ваше обращение, направленное в AUDI AG. Со своей стороны, как официальный импортер автомобилей марки Audi на территории Российской Федерации, мы готовы сообщить Вам нашу позицию, по интересующим Вас вопросам, согласованную с заводом-изготовителем: Гарантия завода-изготовителя составляет 24 месяца с момента передачи автомобиля первому владельцу и на момент Вашего обращения в AUDI AG, гарантийные обязательства производителя по Вашему автомобилю закончились. Окончание гарантии на автомобиль означает прекращение гарантийных обязательств производителя по всем узлам и агрегатам автомобиля. Обращаем Ваше внимание, что поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского центра, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Каких-либо дополнительных акций или кампаний по продлению гарантийных обязательств завода-изготовителя на отдельные узлы и агрегаты на текущий момент времени не действует. Для выяснения причин возникновения черного пятна под днищем автомобиля, с Вами с ближайшее время свяжется представитель Ауди Центра Петроградский для согласования с Вами записи на удобное время с целью проведения диагностики и выдачи рекомендаций по их устранению. Контактным лицом по возникающим вопросам в Ауди Центр Петроградский является менеджер по работе с клиентом (находится в копии данного письма). Надеемся, что предоставленная информация окажется Вам полезной. Best regards, Team Leader Customer Care Audi Russia A Division of Volkswagen Group Rus BC "Krugozor" Obrucheva str. 30/1 117485 Moscow Russian Federation Tel. +7 499 -957 -60 -03 Fax. +7 499 -957 -69 -99
А если через 30 тысяч колодки передние сотрутся, тоже надо писать в представительство Ауди? [emoji3] Вот если бы в течении гарантийного срока проявилась чернота и ОД отказал бы, то нужно писать. А так Вы что хотите, пред'являть Ауди все время эксплуатации?
Нет колодки менял без притензий - а вот когда показал утечку на глушителе и стали разводить руками решил писать! + Написал запрос на счет продленной гарантии на S tronic - тут ведь проще гадать? ну или писать официальным представителям Audi! Что это вас так растревожило мое письмо.. понять не могу Говорю пл.вать на глушитель написал про коробку и заодно вопрос с глушителем. Кто хочет еще меня по воспитывать? Сделаю советы платными Платит советчик!!!
p.s примерно на через 2-3 месяца после 2 лет стал замечать черные пятна - на глушителе это ж не через 3 или 5 лет после покупки..
Ну про КПП уже все написано. Два года гарантии + 3 года куланс. А там как с ОД договоритесь. Знаю людей, которые по куланс даже работу не оплачивали, все было за счет Ауди. Все индивидуально.)))
Надо было замечать через год и 11 мес.,а так время ушло.) У знакомого на 56 финике передний мост через неделю после окончания гарантии накрылся, при пробеге 45 тыс. Делал за свой счет. Обидно, но что делать. Хотя тоже, представительство могло пойти на встречу, но не пошло и попал знакомый на 200 тыс. руб.
Вот именно хотел разобратся как решается вопрос с коробкой "индивидуально" либо есть закрепленный документом= решение! И уже точно знаю нету послегарантийки а есть "хочу" исправлю заводской БРАК хочу "НЕТ" и все это как не крути БАРДАК.
На сколько знаю, то никаких документов нет. Добрая воля ОД и Ауди. Роман, будешь хамить и пальцы гнуть у ОД - не помогут! А найдёшь общий язык, то обязательно помогут.
Да к ОД какие притензии и пальцы - я вот производителя немного не понимаю.. Конечно если завод не дает то как даст ОД. Это ясно и яснее не куда.. Ну ладно разобрался! Покатаюсь пока а там жизнь подскажет!
Зачем пешком? У меня на работе ассистентка до сих пор на велике до работы добирается, километров 15 в каждую сторону и глубоко ей нас рать, на погодные условия. А самое главное....... там нет S-tronik!!!