Всем доброго времени суток! Постараюсь досконально описать суть проблемы, может у кого была такая проблема. Появились не понятные частые стуки с одинаковым интервалом при разгоне, особенно сильно проявляются при разгоне на второй, когда едешь на малых оборотах примерно 1500, а потом газ в пол, и вот в момент когда включается турбина начинают идти очень частые глухие стуки, потом на 3000-3500 пропадают. В руль не бьет, динамика хорошая. На шрусы не похоже, когда руль вывернут, то никакого хруста при трогании нет. На первой иногда стучит иногда нет, но не так долго как на 2-ой. Жена говорит, что когда стучит такое ощущение возникает, что как-будто дочка ножками по спинке сиденья бьет, на водительском сиденье такого ощущения у меня нет. По ощущениям источник стука находит где-то спереди справа. При плавном разгоне нет стуков. Если при разгоне, когда появляется стук педаль газа отпустить чуть-чуть отпустить стук пропадет. Друг ехал со мной (не автомобилист, но инженер в газовой отрасли) сказал звук скорее похож на резкий выход воздуха откуда-то и он какой-то глухой не металлический. Если сравнивать со стуком форсунок на раннем зажигании, то появляющийся при загоне очень глухой (не металлический) и тише и идет откуда-то снизу что ли. Завтра собираюсь заняться этой проблемой. Подскажите, пожалуйста, что может быть, в какую сторону начинать ковыряться и с какого места копать из под капота, или начинать с выхлопной системы, или может быть где-то прокладка не держит на воздушном коллекторе (будет ли при этом стук) ?
Стуки по частоте связаны с оборотами мотора или со скоростью машины? В головах есть отверстия для выхода газов при прорыве нижнего уплотнения форсунок, надо смотреть из них наличие гари (это если по мотору). Возможно открутились болты крепления одной из форсунок.
ИМХО проблема связана с наддувом, помоему какойто патрубок прохудился в форме ниппеля, и хлопками выплевывает давление
Связано с работой турбины или оборотами двигателя на интервале 2000-3500 правда и подчеркнут резким разгоном с низких оборотов, что при 2000, что при 3000 интервал между стуками одинаковый.
Смотреть все что идет от турбины до воздушного коллектора? И наверно всю систему выхлопную просмотреть надо?
сопровождается повышенным свистом или шипением при сбросе газа.Если так то не плотность от турбы до голов.
Врядли форсунки, тогда проблема была бы и на х.х. скорей всего просаженные подушки двигателя и при резком разгоне двигатель наклоняется и вентилятор охлаждения начинает цеплять за ободок и получаются странные звуки
Блин даже не подумал об этом! Спасибо! Вентилятор который на вискомуфте? Посмотрю на него внешнее состояние в принципе должно же быть видно цеплялся он за что-нибудь или нет?
Блин, подумал, там сильно быстро крутиться вентилятор частота его вращения не совпадает с частотой стука.
Сегодня утром ехал слушал внимательно, чем то эти стуки напоминают хлопок полотенца когда встряхиваешь, его не сильно. Блин даже не знаю как его описать. Но не металлический он. Глухой как-будто по большой трубе пластиковой бьют чем-то.
Меня этот звук скоро доканает, сегодня он уже изменился. На такой как будто где-то что-то чиркает как например если на велосипеде раскрутить сильно заднее колесо и поставить вел на асфальт. В общем поеду к слухачу в конце недели.
нет стука. только при резком ускорении никак не съезжу на СТО. может завтра получиться... Отправлено с моего Nokia_X через Tapatalk
Пока не устранил, на сто не съездил еще. Грешу на правый внутренний шрус, так как заезжал на яму и справа, если проворачивать по оси вращения, то ход больше, чем слева и если резко крутить от упора до упора то стук очень похожий. У меня внутренний отдельно не продается, только в сборе весь трипоид, а это больше 10 т.руб если брать нормальной фирмы аналог. Отправлено с моего Nokia_X через Tapatalk