Вот и проехал мимо на колесах очередной год! В прошлом июле сделал себе подарок на ДР, черная Кушка 2007 год из Германии, в очень хорошей комплектации , с пробегом 56 тыщ! Сейчас спидометр приближается к трехзначному числу. Естьвопросы пишите! Проанализирую завтра и отпишусь по основным проблемам и потерям. В целом и общем доволен, экономия на топливе вылезает золотым фильтром, а пневма убивает подвеску, так как ям не чуешь!!!
Конечно нет, но когда я ее купил, сам задавал по сто вопросов в день, пока не понял что к чему. Новички постоянно приходят, почему бы самому не предложить посильный жизненный опыт. Воспользуйтесь поиском, сколько будет результатов по запросу " планирую покупку...", причем даже на одной странице. Про пневму это конечно мое субъективное мнение, но я поездил на разных колесах , и примерно представляю. И как что, я не механик, а гуманитарий, что вижу то пою
Такая же фигня!))) В прошлом годе в июле пришла машина к днехе... год прошел - 40 тыщ! Проблем какбы пока не замечалось!
Спасибо, слышал про это, есть даже предложения от одного соклубня сначала прожечь, а не выйдет, вырезать. Там вся хитрость именно в программе , к нам то такие движки шли без ДПФ, и я был морально готов к тому что вопрос встанет рано или поздно, но не так же рано.... Последний месяц ваще времени не было, никак не решу проблемку... Благо есть еще на чем передвигаться, машина в основном стоит. Фильтр я собсно пока не менял
эти колбасники вообще пешком обычно ходят, под пивом вечно... заодно машину берегут и дороги у них как новые))
Сам со специально обученным человеком в Германии, он на месте лично проверял машины. Вышла конечно дороже чем здесь.
мне вот интересно,что может быть такого за 36000 км? у меня например такие 36000 прошел за 7 месяцев,три раза менял масло,все фильтры...ну и раздражало что сочилась сливная пробка-поменял поддон. Вложений по машине например с декабря 2010 по август 2011 порядка особых не было....не считаю топливо,расходники.