Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили узнать даты рождения автомобильных брендов, официально представленных в России и массово продающих легковые автомобили, т.е. за исключением эксклюзивных и люксовых. Полученная инфографика, охватывающая временной промежуток в 130 лет, дает представление о том, на каком временном отрезке рождение автомобильных марок шло более интенсивно, на каком – менее. Как видно, старейшим брендом, представленным в России, является Peugeot, дата рождения которого относится к концу XIX века. В 1889 году cемья Пежо, занимавшаяся прежде мануфактурным делом, производством велосипедов и мельниц для перцев, собрала первые четыре паровых автомобиля. В следующий десяток лет (на временном отрезке между 1890 и 1900 годами) появились Skoda, Renault и Fiat. Начало XX века (1900 - 1910 гг.) ознаменовалось рождением Cadillac, Ford и Audi. Следующие 60 лет отмечены наибольшой активностью с точки зрения появления новых имен на авторынке: каждые десять лет рождались по 4 - 5 новых брендов. С начала 1970-х и до середины 1980-х годов не было отмечено случаев рождения автомобильных брендов, а после этого преимущественно стали появляться китайские марки. Уже в новом тысячелетии появилась Тesla (2003 г.). А наиболее молодыми в этом плане являются Haval и Ravon (2013 и 2015 годы соответственно). Источник: https://www.autostat.ru/infographics/32091/ © Автостат.