Нечаянно повредил гофру, хочу заменить, может, кто менял, подскажите нормальную фирму (качественную), чтобы на лет пять хватило, чтобы не прогорела преждевременно. На сервисе предлагают Patron (Китай), как-то стрёмно с китайцами связываться, может и на год не хватить. Кто, что скажет?
Насчет фирмы незнаю, но если будешь покупать не под заказ смотри чтоб внутри было так , а не так Сам работаю на глушаках, тоже китайские всем ставим. Потому как нормальные сложнее найти. Но все равно советую поискать чтоб с новой гофрой не услышать цоканье))
НЕТ. Такая стояла в оригинале. Продается вместе с трубой.VAG 8D0 253 301 CH Промежуточная труба 6 360,60р.
эмм)))) владелец АЛТ)))) собрат))) в том году летом менял себе тоже гофру, заказывал на экзисте в районе 4-4,2 рублей...... вместе с трубой, с прокладкой в конце колектора + 3 болта.... менял сам .... всё делается за 2 часа))) с перекурами.... а болты те что идут после колектора 3 шт, лучше запастись новыми так как у меня всё родное стояло пришлой тупо их срывать) так как там всё на столько прикепело что ужас.... удачи.... а гофру саму это бред менять, во первых нужен толковый сварщик.... не гофра так швы по пизде пойдут.... и варить ладно дно нормально а вот как приваришь между гофрой и дняща авто хз)))) а снимать толку.... и ещё хамут там двойной тоже смотри по размерам....
Дороговато, можно найти нормальную рубля за 1-1,5 и плюс переварить 500р... получится значительно дешевле, незнаю как у вас, но у нас варят не хуже немцев, сразу же красишь пока тепленькая и ноу проблем!)) Так то конечно каждый выбирает сам как поступить!))
Всё внял, планировал сам снимать, но не после коллектора откручивать трубу, а за катом сразу, чтобы лямбды не тревожить. Доступ к болтам очень ограничен, возможно шрус придётся снимать. На сервисе врезка гофры и деталь 50 вражеских рублей стоит, я планирую в 35 вложиться и аккуратнее сделать. Всем спасибо за поддержку.
Подскажите, на фланце с 3ми гайками, там болты или шпильки? Если срывать, то придется высверливать их, типа там шпильки, так сказали в сервисе. Двигатель 2.4 бенз ALF, это так или там болты? Может кто делал?
Там шпильки с гайками. Прикипают, ломаются, бывает что очень тяжело потом высверлить в нужном месте, но все решаемо на снятом коллекторе.
Существует два типа гофр - innerbraid и interlock. Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации. Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом может кому поможет