гофра глушителя - замена (А6 С5 2.0 ALT)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем kyk, 6 июн 2013.

  1. kyk

    kyk Новичок

    23 авг 2010
    34
    А6 С5 2.0ALT 2001
    Нечаянно повредил гофру, хочу заменить, может, кто менял, подскажите нормальную фирму (качественную), чтобы на лет пять хватило, чтобы не прогорела преждевременно. На сервисе предлагают Patron (Китай), как-то стрёмно с китайцами связываться, может и на год не хватить. Кто, что скажет? :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SK!PPER

    SK!PPER Новичок

    3 май 2012
    59
    А6/С5 2.4 97г.
    #2 SK!PPER, 6 июн 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
    Насчет фирмы незнаю, но если будешь покупать не под заказ смотри чтоб внутри было так [​IMG] , а не так [​IMG] Сам работаю на глушаках, тоже китайские всем ставим. Потому как нормальные сложнее найти. Но все равно советую поискать чтоб с новой гофрой не услышать цоканье))
     
  3. kyk

    kyk Новичок

    23 авг 2010
    34
    А6 С5 2.0ALT 2001
    Всё понял, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    625
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
    Ставил такую Bosal № 265329 Гофрированная труба универсальная 1 дн 709,00р Выдано.
     
  5. Flad.Solo.View

    Flad.Solo.View Участник форума

    4 ноя 2008
    162
    A6 4B 1.8T '03, A6 4F 2.4 '07
    она внутри такая, как советовал SK!PPER?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    625
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
    НЕТ. Такая стояла в оригинале. Продается вместе с трубой.VAG 8D0 253 301 CH Промежуточная труба 6 360,60р.
     
  7. Pitbul

    Pitbul Новичок

    24 окт 2012
    84
    А6/C5 2.0 03г.
    эмм)))) владелец АЛТ)))) собрат))) в том году летом менял себе тоже гофру, заказывал на экзисте в районе 4-4,2 рублей...... вместе с трубой, с прокладкой в конце колектора + 3 болта.... менял сам .... всё делается за 2 часа))) с перекурами.... а болты те что идут после колектора 3 шт, лучше запастись новыми так как у меня всё родное стояло пришлой тупо их срывать) так как там всё на столько прикепело что ужас.... удачи.... а гофру саму это бред менять, во первых нужен толковый сварщик.... не гофра так швы по пизде пойдут.... и варить ладно дно нормально а вот как приваришь между гофрой и дняща авто хз)))) а снимать толку.... и ещё хамут там двойной тоже смотри по размерам....
     
  8. SK!PPER

    SK!PPER Новичок

    3 май 2012
    59
    А6/С5 2.4 97г.
    Дороговато, можно найти нормальную рубля за 1-1,5 и плюс переварить 500р... получится значительно дешевле, незнаю как у вас, но у нас варят не хуже немцев, сразу же красишь пока тепленькая и ноу проблем!)) Так то конечно каждый выбирает сам как поступить!))
     
  9. kyk

    kyk Новичок

    23 авг 2010
    34
    А6 С5 2.0ALT 2001
    Всё внял, планировал сам снимать, но не после коллектора откручивать трубу, а за катом сразу, чтобы лямбды не тревожить. Доступ к болтам очень ограничен, возможно шрус придётся снимать. На сервисе врезка гофры и деталь 50 вражеских рублей стоит, я планирую в 35 вложиться и аккуратнее сделать. Всем спасибо за поддержку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DoNXaoCc

    DoNXaoCc Участник форума

    17 окт 2014
    150
    А6/С5 2.4 ALF 98г.
    Подскажите, на фланце с 3ми гайками, там болты или шпильки? Если срывать, то придется высверливать их, типа там шпильки, так сказали в сервисе. Двигатель 2.4 бенз ALF, это так или там болты? Может кто делал?
     
  11. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Там шпильки с гайками. Прикипают, ломаются, бывает что очень тяжело потом высверлить в нужном месте, но все решаемо на снятом коллекторе.
     
  12. Vitus666

    Vitus666 Новичок

    28 авг 2014
    34
    A6/C5 2,4 AGA Q/98 АКПП 5hp19DEV
    Существует два типа гофр - innerbraid и interlock.

    • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
    • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом
    • может кому поможет