гофра рулевой рейки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alex-eburg, 18 янв 2004.

  1. alex-eburg

    alex-eburg Участник форума

    18 дек 2003
    113
    Audi-100 2.6 abc 1993г.
    Привет всем из славного города Екатеринбурга!
    Подскажите, пож. нужно ли полностью снимать рулевую рейку
    для замены гофры. Audi-100 ААЕ 45 кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mitrich16

    mitrich16 Новичок

    24 дек 2003
    60
    Славута GT Турбо.
    Менял в том году на сервисе. Рейку целиком не снимали - это
    точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex-eburg

    alex-eburg Участник форума

    18 дек 2003
    113
    Audi-100 2.6 abc 1993г.
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #4 djanser, 19 янв 2004
    Последнее редактирование: 19 янв 2004
    Привет "родственнику" по автомобилю!

    Осенью 2003 года менял сам (на сервисе запросили 150 долл. со снятием рейки, а сам пыльник стоит 15 - вот жаба и задушила). Во дворе под открытым небом. Благо доступ к рейке у нас с тобой хороший.
    Откручивал:
    1. рулевые тяги от самой рейки - болты под ключ на 19,
    2. штуцеры со шлангами, 2 шт - сверху рейки. Жижка, есс-но, вытекает - заранее запасись банкой Febi-6162 (полный аналог G00200), но дешевле.
    3. торцевые крепления самой рейки слева и справа
    4. Стяжной болт с гайкой (ослабил) в салоне, в самом низу, где карданное соединение рулевой колонки.

    Затем аккуратненько постукиваешь по торцу шлицевого соединения (все там же, из салона), чтобы рейка чуток вылезла из-под вакуумника. Шлицы при этом до конца не расцеплял - оказалось достаточно, чтобы оттопырить рейку, стянуть пыльник, напялить новый и все собрать.

    Важный момент: избежать попадания грязи в систему ГУР, т.е. на штуцеры и их отверстия. Их надо чем-нибудь заглушить, а штуцеры замотать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...