Привет всем из славного города Екатеринбурга! Подскажите, пож. нужно ли полностью снимать рулевую рейку для замены гофры. Audi-100 ААЕ 45 кузов.
Привет "родственнику" по автомобилю! Осенью 2003 года менял сам (на сервисе запросили 150 долл. со снятием рейки, а сам пыльник стоит 15 - вот жаба и задушила). Во дворе под открытым небом. Благо доступ к рейке у нас с тобой хороший. Откручивал: 1. рулевые тяги от самой рейки - болты под ключ на 19, 2. штуцеры со шлангами, 2 шт - сверху рейки. Жижка, есс-но, вытекает - заранее запасись банкой Febi-6162 (полный аналог G00200), но дешевле. 3. торцевые крепления самой рейки слева и справа 4. Стяжной болт с гайкой (ослабил) в салоне, в самом низу, где карданное соединение рулевой колонки. Затем аккуратненько постукиваешь по торцу шлицевого соединения (все там же, из салона), чтобы рейка чуток вылезла из-под вакуумника. Шлицы при этом до конца не расцеплял - оказалось достаточно, чтобы оттопырить рейку, стянуть пыльник, напялить новый и все собрать. Важный момент: избежать попадания грязи в систему ГУР, т.е. на штуцеры и их отверстия. Их надо чем-нибудь заглушить, а штуцеры замотать.