гофру в выпуск и смазку в вентилятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iokiok, 10 авг 2018.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    1. почему в штатном выпуске нет гофры? не помешает ли она там? не будет ли лишней? (достает писк/свист на ямках, который кмк от подвижности выпуска. или это повод присмотреться к состоянию подушек мотора?)

    2. сложно ли диагностировать/менять прокладку выпускного коллектора? поменял прокладку на штанах - стало лучше, но серавно ощущения, что подсекает. дым-машина?

    3. появилась мысль про свистящий моторчик печки, чтоб не разбирать все, прицелиться и высверлить отверстие, куда накапать силиконовой смазки, а отверстие потом скотчем залепить. но нужен прицел. или так не бывает? (свистит хитро: под нагрузкой, например, в горку. а когда тормозишь - свист пропадает. ну и плюс если приработается - уже не свистит, до следующего резкого подъема или может быть до следующего дня. или тупо вставили с перекосом? винтик какой-нибудь не закрутили?)
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    1. гофра на 55мм или 60мм - у кого какой выпуск. Нужно ли? Себе вварил - так, считаю, правильнее, однако, это расходник, за 3 года подрастрепалась гофра длиной 150мм, следующая гофра должна бы быть подлиннее, но уже у следующего владельца :dead:
    2. подсекать может и сам выпускной коллектор с трещиной, весьма и весьма часто встречающаяся фишка. Снять кожух и поприслушиваться, иногда и трещину видно, и дымок на холоде.
    3. свистячий моторчик заменяется на несвистячий, либо вынимается (а это возможно без полной разборки авто) сверлится, смазывается, ставится, вынимается, заменяется на несвистячий и катается годами спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    1. понял. кстати, а гофра ставится уже после лямбды?
    2. кожух? мне почему-то казалось, там весь впуск снять придется, чтобы до выпуска добраться.
    3. на машине с климатом все через жопу, поэтому такая идея. + докладывали, как сразу после установки засвистел свежекупленный новый мотор, и как этот свист излечили, напрыскав силикона через трубочку.
     
  4. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Если говорить про С4, то климат абсолютно не мешает снять корпус отопителя. Там стоит резиновое кольцо, с одной стороны на хомуте, соединяя корпуса испарителя и отопителя.
     
    Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    в смысле вынуть корпус отопителя внутрь салона? насколько помню, там гофра на хомуте. ее можно действительно отодвинуть, но чото народ как только ни изгаляется с извлечением моторчика...
     
  6. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Вынимается наружу. Если не слишком приклеился к кузову, то работы на 1-2 часа с аккуратной разборкой и сборкой. Заодно и состояние радиатора печки оценить и заслонок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    хм. это будет большая наглость, если я попрошу всю последовательность расписать?
    снять дворники, "жабо", трапецию, хомут и гофру, и пытаться срезать герметик в местах крепления кузова и выдернуть вверх?
    надо будет запланироват и совместить сию процедуру с ремонтом трапеции двоников.
     
  8. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове
     
    iokiok нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ништяк, такого на глаза не попадалось.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    понимаешь, зачем вообще ставится гофра?
    чтобы отвязать висящий на кузове выхлоп от двигателя (и жёстко прикрученными к нему штанами, например).
    Смотри по месту.
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Выпускной коллектор на AAR состоит из двух частей. У меня именно на этом стыке сек, аж невозможно было ездить с открытыми окнами. Вылечил только заменой гильзы. Снимал 2 раза без снятия впускного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Чтобы понятнее было. А на второй машинке у меня выпускной коллектор оказался цельнолитой. С трещиной. Пришлось заваривать.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    С NF-а походу. В этом их слабость.
    И я фотку добавлю 1b56d4es-960.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...