1. почему в штатном выпуске нет гофры? не помешает ли она там? не будет ли лишней? (достает писк/свист на ямках, который кмк от подвижности выпуска. или это повод присмотреться к состоянию подушек мотора?) 2. сложно ли диагностировать/менять прокладку выпускного коллектора? поменял прокладку на штанах - стало лучше, но серавно ощущения, что подсекает. дым-машина? 3. появилась мысль про свистящий моторчик печки, чтоб не разбирать все, прицелиться и высверлить отверстие, куда накапать силиконовой смазки, а отверстие потом скотчем залепить. но нужен прицел. или так не бывает? (свистит хитро: под нагрузкой, например, в горку. а когда тормозишь - свист пропадает. ну и плюс если приработается - уже не свистит, до следующего резкого подъема или может быть до следующего дня. или тупо вставили с перекосом? винтик какой-нибудь не закрутили?)
1. гофра на 55мм или 60мм - у кого какой выпуск. Нужно ли? Себе вварил - так, считаю, правильнее, однако, это расходник, за 3 года подрастрепалась гофра длиной 150мм, следующая гофра должна бы быть подлиннее, но уже у следующего владельца 2. подсекать может и сам выпускной коллектор с трещиной, весьма и весьма часто встречающаяся фишка. Снять кожух и поприслушиваться, иногда и трещину видно, и дымок на холоде. 3. свистячий моторчик заменяется на несвистячий, либо вынимается (а это возможно без полной разборки авто) сверлится, смазывается, ставится, вынимается, заменяется на несвистячий и катается годами спокойно.
1. понял. кстати, а гофра ставится уже после лямбды? 2. кожух? мне почему-то казалось, там весь впуск снять придется, чтобы до выпуска добраться. 3. на машине с климатом все через жопу, поэтому такая идея. + докладывали, как сразу после установки засвистел свежекупленный новый мотор, и как этот свист излечили, напрыскав силикона через трубочку.
Если говорить про С4, то климат абсолютно не мешает снять корпус отопителя. Там стоит резиновое кольцо, с одной стороны на хомуте, соединяя корпуса испарителя и отопителя.
в смысле вынуть корпус отопителя внутрь салона? насколько помню, там гофра на хомуте. ее можно действительно отодвинуть, но чото народ как только ни изгаляется с извлечением моторчика...
Вынимается наружу. Если не слишком приклеился к кузову, то работы на 1-2 часа с аккуратной разборкой и сборкой. Заодно и состояние радиатора печки оценить и заслонок.
хм. это будет большая наглость, если я попрошу всю последовательность расписать? снять дворники, "жабо", трапецию, хомут и гофру, и пытаться срезать герметик в местах крепления кузова и выдернуть вверх? надо будет запланироват и совместить сию процедуру с ремонтом трапеции двоников.
понимаешь, зачем вообще ставится гофра? чтобы отвязать висящий на кузове выхлоп от двигателя (и жёстко прикрученными к нему штанами, например). Смотри по месту.
Выпускной коллектор на AAR состоит из двух частей. У меня именно на этом стыке сек, аж невозможно было ездить с открытыми окнами. Вылечил только заменой гильзы. Снимал 2 раза без снятия впускного.
Чтобы понятнее было. А на второй машинке у меня выпускной коллектор оказался цельнолитой. С трещиной. Пришлось заваривать.