Интересуют следующие вопросы по сабжу: 1. Какие двигатели ставились и с какой системой питания (карбюратор/моновпрыск/и т.д.). Какой самый надежный. 2. Комплектация по максимуму (что входит). 3 Оцинковка кузова (есть/нет). 4. Отзывы по машинке в целом. Рассматривается как одна из машин для второй половины (учится ездить).
Можно я не по пунктам а так - че думаю. Как тренажер пойдет, хотя я когда своей искал, предпочел фиат - и салон помодерновей и год за те же деньги посвежее. Единственный 3-й гольф, который мне понравился - VR6 (2.8 чтоли) в топовой комплектации, кожаный салон, климат, приборчики белые. Остальные гольфы (даже GT) совершенно не вставляли - салон простенький (я бы сказал убогонький), едут не резво, подвеска жесткая (зачем то). А стоят дофига.
Принципиально - машина хорошая. Подтверждаю. В салоне просторнее чем в бочке, особенно сзади. Подвеска проста и неприхотлива (как на Гольфе 2) - запчасти дешевые. 1. Движки ставились от 1,3 до 2,8 (VR6), карбовые были, но редко, в основном - моновпрыски, на более форсированных - или многоточечные джетроники или дигифанты 2. По максимуму - кондер, все электрика, бортовик - в общем куча всего 3. Нет 4. О-о-очень неплохо!!!! В понедельник поподробнее опишу - щас времени нет, убегаю!!!
Отличный машин. Когда-то был автомобилем года. Корозийная устойчивость не радует(особенно первых годов выпуска). Но это по сравнению с ауди. А по сравнению с фиатами и прочими жопелями - на высоте. Очень надежен и ремонтопригоден, недорогие запчасти. Знакомый взял за 4500 3-х дверку, 1.8, 90 лошадей, моновпрыск, серебро, на 15 дисках литье, 92 года выпуска в шоколадном состоянии. Правда с ямы видна коррозия на днище(где мастика о грунт стесана), нужно обязательно антикорить. Сделал ТО(масло, ремни, колодки)и уже год катается не ломаясь. Про движки здесь помотри. http://www.autocountry.ru/volkswagen/index.html Есть заряженные версии с кожей, климой и т.д., но это в основном для американского рынка. Вообще говорят это лучший гольф за всю историю.
с одногодками может быть, тока вы посмотрите скока он стоит я фиат с кондером 98 года за 6500 взял, а какой вы гольф за эти деньги возмете? прально - ржавый насквозь
Re: Re: Re: Re: Re: Golf 3 - просвятите а если седушки сложить не ну не больше там места с сзади, максимум одинаково.
Re: СПАСИБА!!! вот такой http://www.cars.auto.ru/sale/KP90971/ http://www.cars.auto.ru/sale/NF75685/143003/
VR6 брать не стоит - он явно не новый будет,а б/у VR6 все ушатанны в п.... Движок очень тяжелый и быстро убивает подвеску к тому же все на них зажигают и поэтому на вторичный рынок машина попадает уже убитая и масло изо всех щелей.....Было дело - купить хотела.Пришлось от затеи отказаться))).А ваще говорят,что третий гольф принципиально конструктивно не далеко ушел от второго гольфа ( по сравнению с разницей между третьим и четвертым),а денег стоит уже немеряно.....Вот такое мнение...
Мне кажется, что довольно безопасная машина! Вот например: Нас было трое, ни у кого даже царапины нет. Скорость 160
Мне лично кажется, несмотря на симпатию к Гольфу, что если бы у меня стоял выбор, я бы взял Пассат В3 - при тех же деньгах он во-1-х больше, во-2-х свежее (имеется ввиду схожая комплектация). А Гольф в некотором роде культовая машина, поэтому и стОит больше. И я подумал-подумал, помялся-помялся в свое время... и купил сотку, сделав самый правильный выбор! - один хрен она и тише (шумоизоляция), и сделана добротней, и больше по размерам того же Пассата, а уж тем более Гольфа. Добавлю: и ремонтопригодность у сотки лучше всех!
И я подумал-подумал, помялся-помялся в свое время... и купил сотку, сделав самый правильный выбор! - один хрен она и тише (шумоизоляция), и сделана добротней, и больше по размерам того же Пассата, а уж тем более Гольфа. Ну если речь идет о покупке машины для женщины,да еще и которая учится тока водить - большая машина не так хороша,как хэчбэк.....Всетки чем короче,тем леуче парковаться и маневрировать,а это,согласитесь,важно......на первых порах)))