вот выбираю машину в районе 600 тысяч. вот смотрю выбираю. выбираю между гольфом 5 короллой новой или авенсисом. но не знаю что выбрать. что посоветуете? что скажете про двигатель на гольфе 2 литра 150 сил. вот к примеру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6031122-76dc.html стоит он того или нет? или лучше этот взять? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5962983-6344.html или все таки например эту короллу http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5873112-9b6b.html подскажите пожалуйста плюсы минусы этих машин
Как соклубник соклубнику - не вздумай брать тойоту, был у меня опыт: Ездил на Тойоте Аурис 2 года (новая) пробег 21 000, стояла под навесом. 1. Педаль газа (отзыв машин) 2. Замена блока АМТ (гарантийный случай у Аурис/Королла), говорят помогает на год, потом снова замена. 3. Скрип тормозов и провалы педали тормоза (на заводе установили нестандартные тормозные диски, гарантией не признали). 4. Двигатель - овощь редкостный, Lacetti с двигом 94 л.с. пуляет заметно лучше. 5. Кузов из фольги. 6. Дорогое ТО Из + только расход и эргономика салона. Из предложенных вариантов ничего. Лучше подождать машину 2.0 посвежее чем 2004 год, покупал бы после диагностики у своих, на сервисе VAG, благо не дорого стоит. Про двигло 1.6. отзываются как о неубиваемом, 102 л.с. ВАГа будут лучше, чем 126 Тойоты.
ТОЙОТА Королла! Коробка там не АВТОМАТ а РОБОТ!!! (автоматы пошли только в 2009 году на этом кузове) , а это таже механика только с Электронным Блоком Управления сцеплением! Живет этот Блок около 30000 км!!! после этого Машина начинает дергаться при троганье, при попытке обгона обороты ДВС возрастают, а машина не ускорятся причина этому не правильная рабата ММТ (правильное название коробки), в пробках перегревается сцепление и КП не дает включить передачу, приходится ждать пока остынет (20-25 мин.). Если ЭБУ меня по гарантии недавно, то поставили ЭБУ 3-го покаления, вроде должен бы работать дольше и лучше, на самом деле те же яйца только в профиль. В результате этого к 80 000 км умирает сцепление. ПО ценам- замена блока у диллера стоит от 60 000р., сцепление от 40 000р. хватит вам этого на озвученные выше 30 000 км. дальше тоже самое. Про минусы типа не качественной отделки салона, китайской магнитоллы, шумоизоляции, говорить не стоит. ТОЙОТА авенсис. Достойный аппарат с 4-х ступенчатой АКП. но есть свои минусы. если будете рассматривать в качестве покупки, готов рассказать. Спрашивайте. П.С. ОТВЕЧУ на любые вопросы по ТОЙОТЕ. (сотрудник дилества)
3. Скрип тормозов и провалы педали тормоза (на заводе установили нестандартные тормозные диски, гарантией не признали). Диски тормозные у всех легковых тойот более 40-50 тыс. не ходят((( очень мягкие 4. Двигатель - овощь редкостный, Lacetti с двигом 94 л.с. пуляет заметно лучше. да! 5. Кузов из фольги. да! 6. Дорогое ТО ( это относительно ) просто они частые. для меня эргономика скорее минус чем плюс
ПОДтверждаю) на новых корролах 2009, 4-х ступка от королл в предыдущем кузове, а это начало 2000х. зато на новых Авенсисах ВАРИАТОР. Вроде пока возвратов нет. Но машины с пробегом более 30 000 км я пока не видел)
Лучше Гольф. Про Тайоту могу сказать то что помимо выше перечисленного у них еще очень слабая рулевая рейка. У товарища на ней за 2 года 3 раза меняли рейку по гарантии. И на всех Японо мобилях очень слабая шумоизоляция.
у меня в семье гольф. куплен с новья. не считая былых проблем с дсг и тси - всем устраивает на 200 процентов.
629 стоит НОВАЯ шкода октавия тур 1.8 т, у неё в базе полный фарш,климат,жеппогреи, ебд,и прочие аср и она всетаки одна из последних настоящих надежных машин из современного одноразового ширпотреба.
у кента королла на роботе 2007 года японская сборка 40 тыс пробег вообще никаких проблем!!! как так??
Я согласен с mr.Anderson, можно взять новую или почти новую Шкоду и забыть о поездках в автосервис, машина во всех отношениях достойная, в принципе их в Мск в наличии много, если разница в цене критична, можно и в шоп-тур сгонять.