подскажите, где глянуть инфу про golf2 хочу посомтреть такую машину, но ничего про них не знаю интересны ттх, слабые места, да и целесообразность покупки такой машины против зубилы (младшей на 10 лет)
Ответ: golf2 а в целом, если смотреть на машину порядка 4000 - на что можно глядеть? критерий - оптимальное отношение надёжности и стоимости эксплуатации. машина только для бытовой езды - не спорт, не пафосные разьезды (ВАЗ, golf2,escort,nexia,reno19...??) с гольфами смущает возраст (или это надумано?)...
Ответ: golf2 Рено 19 - забудь ваще! Нексию и гольф за такие деньги надо тчательно выбирать! ВАЗ - Лучше добавить сюда Лучше изыщи еще 1000 УбиенныхЕнотов и бери Гольф
Ответ: golf2 Он не будет так сыпаться как golf II и остальные авто этих г.в. У меня был Golf II и я знаю о чем говорю...
Ответ: golf2 Добавлю... В свой Golf за 4-ре года эксплуатации я вложил в районе 4Кб... Но он был действительно в идеале, и денег на него не жалелось... Осталась только такая фота!
Ответ: golf2 Гольф 2 - отличный аппарат.. Все по уму, подвеска надежна, как АКМ, моторы простые до безобразия... Приятная машинка, одним словом. Я бы брал конечно 1.8 ГТИ 16 клап... Городская ракета нафиг!
Ответ: golf2 а в районе 5000 есть смысл смотреть на civic или acent? (что плохого про них можно сказать?)
Ответ: golf2 какой Акцент ещё??? за 5к 80ка ОНЛИ!!! за 4к - или опель вектра А либо Г2 (90лошадиный, ГТАЙ итд - на любителя - и дороже стоят в иделае почти нет) ну и если нравятся - япошки против свежей 8ки тож ничё против не имею... я б гольфа за 4к взял - 3х дверку
Ответ: golf2 Гольф 2 очень хорошая, простая, надежная машина. Подтверждаю. Причем даже полноприводная (Синкро) - у меня был такой, было 18 лет машине - за 2 года ничего особенного в нем не посыпалось. Выбирать Гольф 2 надо так. 1. КУЗОВ!!!! Он гниет здорово, даже на свежих (относительно) машинах, после неграмотного кузовного ремонта (а битые они все). Первое и наивнимательнейшее отношение - именно к кузову. 2. Двигатель, особенно если стоит резвый (большой рабочий объем, 16 клапанов, приводной компрессор и т.п.) 3. Электрика Все остальное (подвеска, трансмиссия) у Гольфа (исключая Синкру) простое и дешевое. Гольфы серии GTI лучше не брать вообще - несмотря на классные ходовые характеристики они как правило убиты сильнее простых машин. А за 4 штуки ведь можно и Пассат В3 поискать - он и поболее и ржавеет намного меньше Гольфа. Но года этих всех машин все равно будут большими. Тот же Рено 19 выгоднее тем, что будет за 4 штуки очень свежий. Но уже турецкой сборки (называется Рено 19 Европа) - там чахлый 1,4 двигатель, простая комплектация. Кузов любит ржаветь по задним аркам, дверям, задку. А ВАЗ.... и в Африке ВАЗ - "спешал фор людоед"... убогость и полное отсутствие качества.... но уж если и брать ВАЗ, то только семейство 2108 (2108,09,093,099) и 2115 (2114, 2113) - они самые надежные при неплохих ходовых качествах. 2110 уже явно хуже, несмотря даже на 16 клапанный двигатель. Кстати сам видел раз 5 машины 2108, 09, 99 с тем самым 16 клапанным движком - он встает идеально взамен родного, в ГАИ его без проблем оформляют и машины уже резвее даже 2112, поскольку легче Вообще Гольфы (возвращаясь к теме) еще выбирают по впрыску - модели с мехвпрыском К, КЕ Джетроник уже как правило требуют вложений порядка 200-300 уе. Карбовые модели старше, но намного проще (исключение - карб автомат Пирбург 2ЕЕ - страшно капризная и сложная вещь). У меня был карбовый с Пирбургом 2Е2 - никаких особых проблем, ремнабор карба стоит 800-900 руб... ну вакуумные камеры стоят 1200-1300... в общем недорого. Движок оптимальнее всего 1,8 (8 клапанов). Они есть карбовые, моновпрысковые, распредвпрыск К Джетроник (112 л.с.), остальные - 90 л.с., 1,6 тоже неплох, но слабее чем 1,8, особенно по низам. Гольф с двигателем 112 сил (кажись код EV) влегкую кладет спидометр на ограничитель - сам пробовал, мощности с избытком, оттого у него и все тормоза дисковые. Но и 90 сильные уходят так, что только 16 клапанные 2112 могут соревноваться - остальные отстают. Гольф с движком 1,8 и 16 клапанами - зверь (145 сил) но движок посложнее и при обрыве ГРМ гнутся клапана. Есть же движок 1,8, 16 клапанов, приводной компрессор (приводится ремнем от коленвала) - тот уже 165 сил - просто сволочь на колесах, носится как смерч. В общем выбора море. Кстати 1,3 хоть многие и считают слабым - вовсе неплох для 3-х дверного Гольфа - в потоке вполне хватает, только крутить его надо сильнее...
Ответ: golf2 я бы взял 90лс моновпрыск - катаю до сих пор такой на 80ке - без проблем по двиглу и впрыску
Ответ: golf2 Спасибо за классный ответ! всё таки я толком не определился ещё... А что можно сказать про корейские и японские (леворукие) машины за эти деньги (4-5) -у тебя под автоваром нексия написана откровенно говоря в g2 и b3 смущают годы, хотя, очевидно, можно и за месяц что хошь укатать... про восточных братьев говорят, что и едут они бодренько и экономичнее немцев..... (никада не было их у меня-оч интересно) пятидверный тяжелее сильно или что с ним за нюансы?
Ответ: golf2 1. Я Нексией доволен. Брали её с нова, родную кореянку - пробег уже 170 тыщ - ни одного отказа, чтобы встать в дороге, в движок, впрыск, КПП не лазили вообще. По удобству - выше ВАЗов, но ес-сно хуже Ауди - все таки родословная Нексии - Опель Кадет Е... двигатель неплохой, причем самый надежный - 8 ми клапанный, он же без катализатора и лямбда-зонда. Акценты в этих суммах лучше не бери - они в тех годах гораздо более хлипкие были, даже "похлипшее" чем Дэу. Киа тех лет - типа Кэпитал - убогая машина... в общем более-менее нормальные корейцы пошли с 98-99 года, кроме Дэу - она уже с 1995 года была. Дэу Эсперо больше, мощнее, мотор 2 л - но он и дороже. Но как Нексия, так и Эсперо тоже боятся ржавчины, правда интересно. Гниют кромки дверей, отбортовки задних крыльев, рамки стекол, крышки багажников. Пороги же у моей вообще оцинкованы - сам проверял (на корейской машине) 2. Леворульные япошки будут старее по годам, нежели корейцы - но и комфортнее, надежнее, наворочаннее, мощнее, престижнее 3. Гольф 5-ти дверка тяжелей 3-х дверки где-то на 200 кг - при моторе 1,3 это уже сказывается, но 3-х дверка имеет кузов более жесткий на кручение, нежели 5 дверка - это приветствуется любителями активной езды Вообще выбирая машину за такие деньги надо прежде всего смотреть на СОСТОЯНИЕ, а не на год. Запросто "старушка" может быть гораздо в более хорошем состоянии, нежели её более молодая сестричка...
Ответ: golf2 еще за 4-5 тык можно е34 найти. или е30. или первую максимку. правда не заню за 34, а вот по е39 - у меня товарищ купил 98 года - поменять потом пришлось ФСЮ подвеску....
Ответ: golf2 видел я е34 за 4к... мало того что 520 - так ещё и с оторванной крышкой люка убитую в кал с радиатором в мясо завёрнутым(в него врезался вентилятор и осталась вмятина - якобы парень на разборе такой купил)...