Голосуем Pioneer DEH-P8600MP vs Alpine CDA-9812RR

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Dimys, 15 янв 2005.

?

Pioneer DEH-P8600MP vs Alpine CDA-9812RR

  1. Pioneer DEH-P8600MP

    7 голосов
    30,4%
  2. Alpine CDA-9812RR

    16 голосов
    69,6%
  1. Dimys

    Dimys Bad e-mail

    1 янв 2003
    294
    была Audi 80 B3/JN 90г.
    Из особенностей Pioneer:
    ЦАП 24 бит системы Бэрра-Брауна, цветной дисплей Colour Organic EL, 3 RCA выхода, MP3, WMA, WAV, процессор цифрового звука DSP (синхронизация, фильтра и т.п.), 13 полосный эквалайзер.

    Из особенностей Alpine:
    Регулируемый 1-битовый ЦАП, 3 RCA выхода, Bass Engine Plus (цифровая временная коррекция, фильтра и т.п.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimys

    Dimys Bad e-mail

    1 янв 2003
    294
    была Audi 80 B3/JN 90г.
    Желательно аргументировать свой выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    а по чём этот пинанер... вообще то на любителя, всю жизнь пробовал всё и вся но что то от звучания Накамичи остался в воторге, а в спину дышит алпина... про макентоши и денон молчу. Короче вопрос цена качество и вкус
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    Ну я безспорно выбираю Алпы, пионей действительно на любителья красивых лампочек и геморойного управления... у Пионера всего несколько плюсов это WAV файлы (разве что для кучи) и цветастый экранчик (который кстати не регулируется по контрастности и ночью его яркость раздражает и отвлекает), 13 полосный эквалайзер (но отсутствуют кросоверные настройки), выход на усилитель 6.5в (разве что для исключения хорошего звучания через усилитель, хотя сабвуфер быть может получше играть будет) ну и вроде все из плюсов...

    В альпах просто бешанные преймущества:
    1- частотные искажения меньше одной сотой!!! если быть точным 8 тысячных!
    2- отношения силу шум и т.п. это можно и по их характеристикам посмотреть...
    3- по мимо того что качество звука получше пионера, у альпов вполне удобное управление, или я уже привык :)
    4- хоть эквалайзер и поменьше (много полос только для понтов) зато имеет регулировку ширины полос, выбор фаз и т.п.
    5- для алов проще заливать прошивки и т.п.
    6...........
    7...........
    .............
    1000000000........ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    Кстати людям фотки забыли вывесить для сравнения :)
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    А вообще если денег не жалко бери Alpine INA-N333RRS
    тут и DVD и тюнер и GPRS и iTMC и куча всего другого...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igorsav

    igorsav Участник форума

    16 янв 2004
    234
    Audi 80 1.9TDI avant 94г.
    Что тут выбирать - разумеется Alpine!
     
  8. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    Ну ЦАП 24 Бита это удел все-таки более дорогих аппаратов,а эмуляция 24 Битной обработки это немного другое. В свое время ,JVC наделала фурор выпустив 99 модель с ЦАПом 24 бита,на деле оказавшимся все-таки эмуляцией 24 битной обработки. Так что лучше 1 Битный ЦАП(по непроверенным данным кстате тоже ВВ) с коррекцией нулевого бита. Плюс пошаговая временная коррекция в шести каналах вместо маловразумительного процессора DSP c фиксированными настройками,а машины-то все разные. Да и динамики у всех стоят по разному. Еще один серьезный аргумент в пользу Alpine-прецизионный механизм чтения диска. По вибростойкости это наверное лучший агрегат,причем без различных там электронных примочек,чистая механика. Сам юзаю CDA-7853, после того как магнитола заикнуласть обычно приходится посещать шиномонтаж. Причем ей уже три года,а гибридные силиконовые демпферы все еще прекрасно справляются со своей задачей. Мой выбор Alpine!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimys

    Dimys Bad e-mail

    1 янв 2003
    294
    была Audi 80 B3/JN 90г.
    ОК. Тогда про Alpine.

    Что скажите про модели 9812RR, 9831R и 9833R ??
    Есть ли какие то существенные отличия??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    %уясе...у них разница в цене 100$ и Альпина "ведёт"...а если из одной ценовой ниши сравнить?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    У самого PIONEER 7600, аппаратом доволен, альпайн тоже есть гут! Но то что аппараты сравниваем не из одной ценновой категории это не есть правильно! Я напримаер выбрал Пионер так как до этого был пионер, вот и привык, но про альпайн во всех мировых изданиях отзываются только хорошо. Так что я бы затруднился при выборе, если надо было бы покупать прямо сейчас. У альпайна лично меня напрягает уж очень много символов и кнопок, хотя я думаю это дело привычки! Я вообще не сторонник пустых разговоров, надо брать два этих аппарата и на одной аккустике слушать и сравнивать, главное то в итоге звук а не кол-во фунций и т.д. Так как у этих двух аппаратов есть все необходимые функции и возможности коммутации для построения серьёзной аудиосистемы! И к тому же я уверне разница в звуке будет у них минимальная и явно слвшна будет только на качественной и очень дорогой акустике. Итого - оба аппарата хороши, а дальше личное дело каждого, что кому надо, пусть из этих соображений и делает выбор. Всё познаётся в сравнении:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    Re: ОК. Тогда про Alpine.

    Ну 9812 и 9831 аппараты одного класса,по фунциям практически двойники. В 9831 есть функция I-personalize, а в прошлогодней модели 9812 такой фунции нет. С помощью этой функции можно воспользоваться настройками, преставлеными на сайте компании www.Alpine.europe.com, скинуть их на CD-R и загрузить в ресивер. А вот 9833 отличается от них кардинально. Во первых более мощный инструмент по обработке сигнала Bass Engine Pro ,а не Bass Engine Plus. Pro предлагает более мощный процессор, с возможностью переключения выходов из Front,Rear и Sub в выходы Hihg,Midrange и Midbass для построения действительно высококласных систем с поканальным усилением. В каждом канале отдельно выбирается частота среза,временная коррекция. К слову в 9835 еще и крутизна фильтров от 6dB/ октава до 24dB/ октава. 5-ти полосный параметрик,селектор фазы сабвуфера,Bass Focus для настройки того,чтобы саб звучал спереди(вводит в остальные каналы задержку) ну и такие фунции,как 512 вариантов подсветки кнопок и возможность интеграции с бортовым индикатором(в данном конкретном случае это не грозит) Ну и я не помню в обоих или только в 9835 есть возможность апгрейда ПО. Ну допустим выйдет завтра формат MP8, с помощью I-personalize можно скачать ПО под новый формат на сайте и проапгрейдить свой аппарат. Если определился с Alpine и есть определенные средства вот приоритеты по убыванию ; CDA-9835R, CDA-9833R, CDA-9831R или CDA-9812RR . Я 35 добавил в список из тех соображений,что если покупать дорогой аппарат,то уж лучше потратить деньги с максимальной отдачей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...