Всем добрый вечер! После обрыва ремня ГРМ и снятия головок обнаружились трещины внизу головок в районе свечей накала.Головки с клапанами и распредвалами-под замену.Подскажите пожалуста- может поставить головки BAU? Много ли нужно переделовать под них и где лучше головки в сборе преобрести? Спасибо! Двигатель АКЕ 2.5 , 180 л.с. 2001 г.в.
Не факт что трещины критичны, у меня были тоже трещины (BAU), мастер посмотрел, сказал фигня не парься, шлифанул, притер клапана, поменял колпачки и все ок.
Спасибо а советы двигатель АКЕ мастер говорит что бошки надо менять! Головки делал год на3ад- всё кроме валов- прошла машинка тысяч 20-- и всё по новому!!!
А что, год назад, когда делал головы, не удосужился сменить ремень и проверить ролики? или на левоту нарвался?
год назад заменил все ролики с ремнем и помпой и всё внутренности головок кроме валов- да- нарвался чуток на левоту
вопрос то не в том что было год назад- вопрос - какие головы ставить и где взять? раздеватьса так раздеватьса
Новый рекорд ГИНЕСА. До тебя был 40т.км. пробег после капиталки ГБЦ. 1)Менял КЛАПАНА, НАПРАВЛЯЮЩИЕ, СЁДЛА??? Что именно бракует мастер? Если ты в головы засыпал новые гидрокомпенсаторы и рокера, а мастер бракует клапана которые ты допустим не делал, то о чём реч??? 2)Если ты за 20т.км. укатал потроха в ГБЦ, то сто пудов нужно менять клапана в развале блока под ВКГ, которые ты при прошлой капиталке конечно же не менял!!! ИМХО только АКЕ, тема уже обсуждалась!!! Распредвалы для BAU только в оригинале, аналогов нет и стоят по 15т.р. каждый, а на АКЕ куча аналогов по 3-4-5т.р.!!! Это АКЕ http://www.exist.ru/price.aspx?pid=44E02A29&sr=71&Cat=Audi Это BAU http://www.exist.ru/price.aspx?pid=63705F00&sr=71&Cat=Audi Интересно какое дерьмо ты туда впихнул, что через 20тыщ ремень порвало. Или поверил старому хозяину что он перед продажей всё заменил?
Ну что ты решил? Какие бошки будешь ставить? У меня есть на АКЕ 2 б/у распреда(впуск, выпуск) оригинал с правой ГБЦ и левая ГБЦ частично разукомплектованая. Отдам за пузырь ВИСКАРЯ.
всем доброго времени суток,дико извиняюсь что пишу в чужой теме свои вопросы, надеюсь автор простит и поймет: при ремонте ТНВД(меняли плунжерную пару) были вскрыты головы двигателя (для устанениния соплей подтекающих из под них, и картинка открылась неприглядная-(распредвалы имеют сильный износ на кулаках) мастер посоветовал заменить распредвалы но рекомендовал только с моего двигателя(другие якобы не подойдут)вопрос к знатокам: есть ли альтернативы замены и если ДА, то какие лучше поставить и где подобные приблуды приобрести можно? все советы прошу в личку дабы не засерать тему автора. заранее спасибо. Двигатель 2.5. AYM 155 лошадей
А с какого тогда ляда у них маркировка разная??? Левая ГБЦ AFB от AKE отличается вакуумным насосом. Это факт. На собственном опыте проверено. Кстати не плохо бы было выложить эти отличия, кто на собственном опыте столкнулся. Чтобы знать, покупая ГБЦ от другого ДВС какой геморой покупаешь в нагрузку.