Пытался найти подобную тему, но не нашел, что очень странно. Суть такова, что всем давно известно что головные фары на данных авто светят крайне убого. Раз пятый сейчас напишу за один день, в разных темах, следующее: ровно неделю в моем распоряжении был фф3 с обычными галагеновыми фарами, и покатавшись на котором я понял что фары на моей 80-ке просто не светят. От сюда пришла идея коллективного обсудить данную проблему, вероятно многие уже победили проблему и могут поделиться своим опытом. Обсуждать ксенон в штатные рефлекторные фары ЗАПРЕЩЕНО! Пока что я больше склоняюсь к покупке дополнительных фар ближнего света Hella и установить их в бампер. Так же думаю попробовать поставить лампы 90Вт, но боюсь что начнет плавить фара (проводка наврятли). Никто не пробовал?
проводке ничего не будет, облезет напыление в фаре и сдохнет подрулевой переключатель. в 80ке на фары реле нету
ставь, если не лень каждые 3 мес менять фары целиком, я за 6 лет эксплуатации ставил даже новый оригинал и пихал туда ксенон, эффекта на5+ все равно не добьешься! у тебя только 2 варианта- ставить доп оптику, или оптику от S2 + полный комплект. еще есть вариант с норм эффектом на дальнем свете- это фары с двумя отражателями от ауди 90.
реле на 80 надо ставить иначе умрет подрулевой переключатель! я же решил проблему новыми штатными фарами и лампами с увеличенным процентом света(выбор сейчас большой, даже +90% есть), стало на много ярче светить и дальше.
Парни, вчера бродил по авто магазинам в поисках стекла, для теста шлифовки. Всё обошёл нигде нет, и случайно наткнулся у кого то на бошевское, т.к. оно у него валялось давно он его продал по закупочной цене в 550р. Мне было жалко шлифовать бош и я поставил его вместо тайваньского. Так я возмущён, свет стал ощутимо ярче и с явным правильным рассеиванием света. Вот я и думаю, может на второй фаре поставить такое же стекло и купить лампы +90% света да и всё пучком будет?! Не надо будет с ксеноном заморачиваться.
подписываюсь: новые стекла, хорошие лампочки +30-50%, убрать потерю на выключателе с помощью реле, отражатели помыть - всё это даёт очень приличный результат.
Подскажите где реле лучше ставить? Под приборкой или выносить к самим фарам? И как после этого будет работа MiniCheck? Будет ли она определять что одна из фар перегорела? Предполагаю что нет. Получается, согласно схеме надо ставить одно реле на ближний свет, второе на дальний. Учитывая что дальним практически не пользуюсь можно ограничиться ближним.
Новые фары (не только стекла, а именно фары)Bosch или hella и лампы филипс/осрам +50%. И свет будет достойный. Все остальное колхоз и полумеры. Мучать авто, пытаясь выжать свет из тайваньских фар, бессмысленно. "Кроилово приводит к попадалову" (с)
это главная проблема. Если нужен свет хороший, то надобыло думать об этом когда тайвань покупал. Помочь может только новые оригинальные фары (или с разбора но в гуд состоянии) плюс лампы филипс, как тут уже и написали.
+1 Не надо мучиться и что-то изобретать. У меня фары оригинал + лампочки филипс блю вижн , мощность 55/60. И свет хороший.