Господа одноклубники, такая проблема. Летом поставил себе роторы оригиналы, R19 ET43, все согласно каталогу, сто раз сверял на разных ресурсах. Откатал лето, на прошлой недели решил поменять колодки, поменяли передние, поставили диски - уперлись в суппорта. Кто-нибудь может мне объяснить, почему так произошло, учитывая, что подбирал все согласно параметрам.
Дизайн дисков не подходит к Вашему автомобилю,при установке новых колодок суппорт встал дальше от тормозного диска.
А что суппорт неподвижен?...если неподвижен,объясните тогда ТС почему его диски упёрлись в суппорта после замены колодок.
Хм... забавно... Вы сами, когда нибудь лично видели тормозные суппорты на машине, со снятыми колёсами? Это абсолютно монолитная конструкция, единственные его детали двигающиеся в процессе торможения и соответственно меняющие своё положение при замене тормозных колодок - поршни. Но и они, находятся внутри суппорта и ни каких внешних изменений габаритных размеров при замене колодок не происходит...
Как вариант: "мастера" слесарного дела, забыли поставить на место проставки! Идиотов хватает и на станциях ОД...
Как не странно видел и много. А то,что суппорта называют обычно "плавающими" Вам ни о чём не говорит? Какую функцию по Вашему выполняют эти(фото)детали?
Мне говорит о том, что вам необходимо серьёзно обновить познания в инженерно-конструктивной сфере! Для начала: Тормозной суппорт с плавающей скобой Тормозные механизмы этого типа отличаются от фиксированных тем, что на одной стороне колодка постоянно находится на одном месте. Суппорт с плавающей скобой состоит из кронштейна и корпуса цилиндра, закрепленного с внутренней стороны колеса. В корпусе цилиндра установлен один (реже два) поршень. При торможении поршень надавливает на вторую колодку, находящуюся перед ним. Таким образом, сначала начинает двигаться колодка, а когда она прижимается к плоскости диска, плавающая скоба суппорта начинает перемещаться навстречу поршню по направляющим пальцам, в результате чего к тормозному диску прижимается вторая, внешняя колодка. Механизм этого типа проще, дешевле в производстве и обладает небольшим размером. Тормоза этого типа получили распространение на недорогих автомобилях гольф-класса, оснащенных штатными дисками малого диаметра
Вероятно, я не обладаю вашим даром "чтения между строк"... а, о какой модели Audi идёт речь??? Диски у автора письма, могут быть хоть дважды оригинальные - вопрос: куда он их поставил?
т.е. суппорт всё же движется,уже хорошо,суппорт перемещается в поперечной плоскости на этих(фото выше) направляющих,если колодок нет,суппорт уйдёт внутрь,если колодки новые суппорт выйдет наружу(что и произошло у ТС) Суппорта с одним поршнем очень распространены и далеко не только на недорогих машинах гольф-класса.
Какая разница на какую модель ауди он их поставил,если ТС покупал оригинал и проверял размеры по каталогу,наверное можно догадаться,что ТС подбирал диски для своей машины.
Как всё запущено то... Русский язык, не родной? Читать внимательно: двигаются скобы, осуществляющие давление на тормозные колодки! Суппорт - монолитная несущая конструкция!!! Я, пас... развлекайтесь без меня.
В поперечной плоскости,я ошибся. Что Вы называете скобой,и каким образом скоба осуществляет давление на колодки-я не знаю,я всю жизнь считал,что как раз скоба и неподвижна,подвижен именно суппорт(скоба,как я всегда думал,это деталь на фото)...оказывается я ошибался....а скорей всего не я.
Читаю настолько внимательно, насколько это возможно сквозь приступы смеха. Скобы двигаются и давят на колодки, а суппорт несущая монолитная конструкция... Блин, это весело. Извините. Вот рекомендую ознакомиться:
Разве на А6 С7 есть "оригиналы" роторы 19" диаметром? По каталогу роторы для С7 идут только 20". А 19" роторы это для А4 В8 - и они похоже действительно на А6 не подходят из-за формы спиц.
Есть но с ограничение по двигателям: 4G0601025CN (ТС их и поставил),а с 2015 года без ограничений: 4G9601025P
С удовольствием присоединюсь к веселью после вашего объяснения, какое отношение к суппортам Audi, имеет показанная схема работы тормозной системы... Расскажите... вместе посмеёмся!
Надо чтобы на видео именно Ауди была? И еще наверное потом захотите чтобы именно А6 в кузове С7 и с мотором 3.0турбо? На самом деле конечно бывают разные конструкции тормозов. Есть варианты, где суппорт абсолютно неподвижен, у него тогда на каждую колодку давит свой поршень (или несколько) - как правило такие ставят на S/RS серию, хотя есть и исключения, например brembo для Q5. Конкретно на машине топикстартера, если он конечно сам ничего не менял (а если менял, то наверное не молчал бы об этом), должны стоять 356мм тормозные диски, и суппорта на них ATE/TEVES ровно такой конструкции как на видео, что я выше выкладывал.
Поршень то есть только с внутренней стороны, с другой стороны только скоба, которая из-за новой колодки отодвигается дальше от тормозного диска и ближе становится в колесному диску. проблема может быть в том, что самая дальняя часть суппорт от центра никогда и не касалась диска (это ж монолитная деталь), а вот скоба, которая находится куда ближе к центру всей этой колёсно-тормозной системы, стала упираться в спицы диска, поскольку как правило все литые диски имеют более выпуклый центр, и спицы у центра находятся глубже, нежели те дальше от центра. Поэтому теперь и упирается в скобу диск